Служба заботы о клиентах

Блог

2018.06.09

Поздравляем, вы настроили свою первую рекламную кампанию. Но расслабляться еще рано. Что же теперь? Пора работать над оптимизацией. Это нужно делать уже в первые недели после запуска контекстной рекламы. Вы должны быстро реагировать на получаемую информацию, оценивать эффективность и вносить изменения.

Без постоянной корректировки кампании в Яндекс.Директе могут расходовать бюджет, не принося прибыли. Именно поэтому мы предлагаем советы по аудиту и исправлению недочетов.

 

Из нашей статьи вы узнаете:

  • с какими типичными проблемами вы можете столкнуться;
  • как обнаружить параметры, нуждающиеся в улучшении;
  • как уменьшить расходы на продвижение через Яндекс.Директ;
  • что предлагает Aori для простой оценки эффективности «контекста».
Читать дальше
2018.06.09

Контекстную рекламу называют одним из важнейших инструментов продвижения в интернете. Она в короткие сроки позволяет получить результат в виде повышения трафика на сайте и роста продаж. Среди традиционных систем подачи объявлений можно назвать Яндекс.Директ и Google AdWords.

 

С их помощью можно размещать рекламу в поисковой выдаче, а также на многочисленных партнерских площадках. Однако для достижения лучших результатов использовать только эти системы недостаточно.

 

Существует возможность размещать объявления в социальных сетях. Сегодня мы рассмотрим рекламу в Facebook.

 

Вы узнаете:

  • почему выгодно размещать объявления в Facebook;
  • какие преимущества для бизнеса скрыты в такой рекламе;
  • по каким признакам осуществляется подбор аудитории в соцсети;
  • каких целей можно достичь через Facebook;
  • почему работать с соцсетями удобнее через агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.06.09

Facebook уже давно перестал быть просто социальной сетью для общения и игр. Сейчас это мощный бизнес-инструмент, в котором продвигаются миллионы компаний: от самых маленьких региональных фирм до крупнейших игроков рынка. В июне 2017 года аудитория ресурса превысила 2 млрд пользователей. Facebook официально является одним из самых посещаемых сайтов в Интернете. Реклама здесь позволяет рассказать о вас миллионам заинтересованных пользователей ежедневно.

Как и при продвижении на любой другой площадке, важным вопросом остается, сколько стоит реклама. Именно об этом мы расскажем в этой статье. Вы узнаете:

  • какие методы продвижения здесь существуют;
  • что влияет на стоимость рекламы;
  • какова цена при самостоятельном продвижении и работе с подрядчиками;
  • что предлагает Aori, и столько это будет стоить.
Читать дальше
2018.06.08

Контекстная реклама (КР) – эффективный и гибкий способ привлечь клиентов и поднять уровень продаж. Основная причина высокой популярности этого метода – это показ объявлений непосредственно по запросу пользователя, который уже ищет товар или услугу. Среди других плюсов – большое количество инструментов, подробная и прозрачная статистика, а также доступность даже для неопытных пользователей.

Однако при первом знакомстве с веб-интерфейсом Яндекс.Директа рекламодатель может запутаться и неправильно настроить кампанию, потратив денежные средства, но не получив ожидаемого результата. Чтобы избежать этого, мы предлагаем пошаговую инструкцию, как настроить рекламу в Директе.

Из статьи вы узнаете:

  • зачем пользователям нужен Директ и в чем его преимущества;
  • какие существуют способы настройки кампаний в Яндексе;
  • какие шаги нужно пройти при настройке в сервисе Директ;
  • как просто и удобно запустить рекламу в агрегаторе Aori.
Читать дальше
2018.06.06

 

Контекстная реклама – простой и эффективный способ продвижения товара или услуги. Она позволяет в короткий срок привлечь на сайт большое количество трафика, увеличить узнаваемость бренда и повысить конверсию. Google AdWords – один из современных инструментов рекламы, открывающий для бизнеса множество возможностей работы в Интернете. Попробуйте его для продвижения в сети, а мы поможем с настройкой всех необходимых параметров. В этой статье мы дадим пошаговое руководство, как запустить свою кампанию в AdWords.

Вы узнаете:

  • почему стоит разместить рекламу в Гугл;
  • какие бывают объявления в Google;
  • как подготовиться к запуску кампании;
  • как выполнить настройку через веб-интерфейс по нашей инструкции;
  • как просто и быстро запустить рекламу в Aori.

 

Читать дальше
2018.06.02

Ко Дню российского предпринимателя CRM «Простой бизнес» представила обновленные версии мобильных приложений для iOS и Android-устройств, а также новую веб-версию. Подарком к празднику стала и специальная акция разработчика с возможностью сэкономить на телефонном номере или настройке программы.

Читать дальше
2018.05.27

Разработка контекстной рекламной кампании неизменно начинается с подбора ключевых слов. С учетом ключей определяется соответствие запросов пользователя теме рекламного объявления, принимается решение: демонстрировать или нет ему конкретное сообщение.

Читать дальше
2018.05.25

Шаблоны объявлений помогают рекламодателям настраивать кампании с большим количеством ключевых фраз. Из этой статьи вы узнаете, как работать с шаблонными объявлениями в «Яндекс.Директе», Google AdWords и социальных сетях.

Читать дальше
2018.05.23

В этой статье вы найдете полезные лайфхаки для повышения эффективности рекламных кампаний некоторых типов сайтов.

Читать дальше
2018.05.16

Зарубежная поисковая система Google является одной из самых популярных в России, наравне с отечественным Яндексом. По данным LiveInternet с середины 2017 года американский поисковик занял первое место по объему трафика на территории РФ с долей в 51 %. Именно поэтому не брать Google в расчет при запуске рекламной кампании, означает потерять значительную часть рынка.

 

Проекты со ставкой исключительно на Яндекс лишаются большой доли мобильного трафика и сильно ограничивают возможности по выводу бизнеса на международные площадки. Не желая упускать прибыль, многие предприниматели задаются вопросом, как же запустить рекламу в Google AdWords.

 

В этой статье мы поделимся с вами:

  • в чем состоят особенности контекстной рекламы в Google;
  • кому подойдет продвижение через AdWords;
  • сколько стоит заказать контекстную рекламу в этом поисковике;
  • кому доверить свои кампании;
  • почему стоит попробовать Aori для рекламы в Google.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.