Проект DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA, подготовленный АКАР, официально выпущен в свет! Он представляет собой сборник статей о digital-рынке России, его ключевых проблемах и способах их решения. В него вошли экспертные статьи российских и иностранных агентств, которые призваны помочь разобраться в инструментах, подходах и последних тенденциях в области интерактивных коммуникаций.
По данным проведенного АКАР исследования, объем рынка контекстной рекламы за 2011 год вырос на 63% относительно 2010 года, составив 26,5 млрд. рублей.
Компания Aori поздравляет всех с наступлением весны и напоминает, что с 1 марта минимальный стартовый бюджет для тестовой стратегии в режиме Lite составит 3000 рублей.
В ноябре 2011 года компания Aori заключила договор с сервисом размещения таргетированной рекламы «Таргет» Mail Group. И теперь, показав высокий уровень работы с «Таргетом», Aori является сертифицированным агентством «Таргет» Mail Group.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.