Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Контекстная реклама — это реклама, основанная на показе коротких текстовых и текстово-графических объявлений на различных сайтах по запросу пользователей. Такие объявления платные, однако деньги снимаются не за количество показов, а за переходы пользователей по рекламе (модель CPC – cost per click, цена за клик по рекламному объявлению). Это одно из главных преимуществ контекста, так как вы платите не за показы рекламы, а за каждого привлеченного пользователя, который в перспективе может стать вашим клиентом.
Контекстная реклама является одним из главных способов привлечение трафика — постоянного потока интернет-пользователей, которые могут стать покупателями. Еще один плюс контекстной рекламы в том, что ее можно показывать тем, кто максимально похож на вашу целевую аудиторию, т. е. людям, которых интересуют аналогичные товары или услуги.
Контекстная реклама показывается тем пользователям, которые набирают в строке поиска определенный запрос. Круг людей можно ограничить. Для такого «прицельного» отбора применяется таргетинг — указание в настройках рекламы параметров аудитории, которой вы хотели бы показывать объявления в Интернете. Географический и временной таргетинг — настройка показов в конкретных регионах и в конкретное время.
Вот два формата объявлений контекстной рекламы.
1. Поисковая — это объявления среди результатов естественной выдачи поисковых систем. Такая реклама показывается непосредственно в ответ на запрос, введенный конкретным пользователем в конкретный момент времени. Как только пользователь нажал кнопку «Найти», система автоматически оценивает, какие поисковые контекстные объявления сейчас настроены на показ по подходящим ключевым словам в данном регионе, и расставляет эту рекламу по позициям на странице выдачи. Такая расстановка называется ранжированием объявлений. Оно выполняется по аукционному принципу: каждый рекламодатель при настройке контекстной рекламы указывает свою ставку (цену клика) для каждого запроса. При ранжировании система оценивает ставки разных рекламодателей и качество их объявлений и на основании этих данных размещает одни рекламные блоки выше, а другие ниже.
Позиции различаются по охвату пользовательской аудитории и по стоимости. В Яндекс.Директе используются понятия «спецразмещение», «гарантия» и «динамика». Рассмотрим подробнее эти три основные позиции размещения контекстной рекламы в поиске:
2. Контекстная реклама в партнерских сетях — это объявления на сайтах в внтернете, которые являются рекламными партнерами крупнейших поисковиков. РСЯ — рекламная сеть Яндекса.
Теоретически любой сайт, отвечающий требованиям поисковиков, может заключить с ними договор и начать размещать у себя контекстную рекламу. В РСЯ входят сотни тысяч таких сайтов, что обеспечивает широкий охват площадок самых разных тематик.
Контекстная реклама в сетях отличается от поисковой рекламы не только по формату, но и по таргетингу. Здесь сочетаются 3 вида таргетинга:
Контекстную рекламу и в поиске, и в сетях ориентируют, прежде всего, на запросы пользователей. Именно поэтому при настройке кампаний так важно уделить внимание ключевым словам — тем фразам, по которым вас будут находить в интернете. Их список составляется при настройке рекламы, хотя предварительную работу по подбору фраз нужно провести отдельно: сформировать всё семантическое ядро для кампании и сегментировать его.
Кроме того, важно обязательно собрать минус-слова — такие фразы, по которым ваша реклама не должна показываться. К примеру, если вы продаете ноутбуки, вам нужно заминусовать слова ремонт, фото, отзывы, как выбрать, названия марок, которые вы не предлагаете, и т. д.
Во время настройки рекламы важно выбрать тип соответствия — степень совпадения запроса пользователя и вашего ключевого слова. Существует широкое, фразовое и точное соответствие. Вот здесь мы подробно рассказываем всё, что нужно знать о ключевых словах.
Контекстную рекламу недостаточно только настроить и запустить. Ею нужно управлять на основе регулярного анализа отчетов — сводных данных по главным параметрам поисковых и сетевых кампаний: кликабельности объявлений (CTR), средней стоимости клика, расходу средств на рекламу и др. Если результативность какого-то объявления вас не устраивает, нужно переписать его текст, скорректировать ключевые слова либо поменять стратегию управления ставками.
Кроме того, к контекстной рекламе следует подключить систему веб-аналитики, такую как Яндекс.Метрика. Она позволяет оценивать поведение пользователей у вас на сайте: отслеживать количество целевых действий — добавлений в «Корзину», заполнений формы контактов, кликов по номерам телефонов и др. Отношение количества посетителей, кликнувших на вашу рекламу, к числу тех, кто выполнил целевое действие, называется конверсией. Веб-аналитика также может помочь улучшить ваш сайт для увеличения количества продаж.
Мы постарались кратко рассказать об основных понятиях контекстной рекламы. Но на этом наша помощь не заканчивается. Наш сервис Aori подходит для начинающих рекламодателей, которые хотят размещать контекстные объявления без проблем и с минимальными временными затратами.
С помощью Aori вы можете:
1. Работать со ВСЕМИ главными рекламными площадками (поиск и сети Яндекса и не только, социальные сети) из ОДНОГО аккаунта.
2. Легко настраивать рекламу и управлять ею, ведь у Aori очень простой и понятный интерфейс со множеством подсказок.
3. Рассчитывать на помощь службы поддержки по всем вопросам, которые касаются сервиса и контекстной реламы, каждый будний день с 10:00 до 19:00.
4. Подбирать ключевые с помощью встроенных подборщиков.
5. Забыть о ручном управлении ставками — в Aori всё работает на автомате.
6. Получить дополнительные услуги по контекстной рекламе.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: