Служба заботы о клиентах
2018.08.17

Сколько тратят конкуренты в месяц на контекстную рекламу? Как выведать недостатки их бизнес-модели изнутри? Как узнать все секреты интернет-маркетинга конкурентов? Мы расскажем и научим.

Читать дальше
2018.08.14

КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.  В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.

 

В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.


 

Читать дальше
2018.08.06

Facebook – крупнейшая мировая социальная сеть. Запустив рекламу в ней, компании получают огромный охват целевой аудитории не только в своей стране, но и за границей. Однако для размещения объявлений нужно знать о «Правилах рекламной деятельности» и соблюдать их. В этой статье мы расскажем вам, как сделать качественный материал и пройти модерацию в Facebook. Вы узнаете:

  • что нельзя продвигать в этой соцсети;
  • как осуществляется модерация рекламы;
  • почему нужно соблюдать правила размещения объявлений;
  • что нужно делать, если рекламу отклонили;
  • почему с Aori пройти модерацию будет проще.  

 

Читать дальше
2018.08.04

Реклама в Facebook воздействует на пользователя не только за счет удачного текста. Один из основных элементов объявления – изображение. На него стоит обращать особенное внимание при настройке кампании. Однако огромное количество форматов объявлений с разными параметрами для картинок может запутать не только новичка, но и опытного пользователя. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать файл для рекламы, соблюдая все требования Фейсбук. Вы узнаете:

  • какие форматы нужны в зависимости от места размещения;
  • почему подбор размера картинок проще при использовании Aori.
Читать дальше
2018.08.03

Слоган Людвига Метцеля «Объявление есть двигатель торговли» как нельзя лучше подходит к контекстной рекламе (КР). Ведь в современном мире очень сложно обойтись без продвижения в Интернете. Для этого многие пользуются одним из самых быстрых способов разместить рекламу и начать получать результат – системой Яндекс.Директ. Мы поможем вам разобраться в ней: подробно рассмотрим, как можно подать объявление, и расскажем вам об основных этапах старта кампании.

Что вы узнаете из этой статьи:

  • какие существуют варианты объявлений и управления рекламой;
  • как запустить кампанию в Яндекс.Директ и какие сложности при этом могут возникнуть;
  • как быстро и без проблем разместить объявления через сервис Aori.
Читать дальше
2018.07.31

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Читать дальше
2018.07.16

Социальная сеть Instagram с 2012 года принадлежит Facebook. За 6 лет обе компании провели значительную интеграцию, в том числе и рекламных кабинетов. По данным самой компании, на апрель 2017 года аудитория Instagram составляла более 700 млн пользователей. Причем в России соцсетью по приблизительным оценкам пользуются 25–27 млн человек. Не использовать для рекламы такой популярный и универсальный канал, значит, лишиться большого количества потенциальных клиентов. Вы можете запускать кампании в Инстаграм, используя для этого возможности Фейсбук. В этой статье мы расскажем, как осуществляется настройка необходимых параметров. Вы узнаете:

  • как объединить рекламные аккаунты двух соцсетей;
  • что нужно сделать, чтобы объявления отображались в Instagram;
  • как запустить рекламу в Instagram через агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.07.16

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Читать дальше
2018.07.16

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Читать дальше
2018.07.16

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.