Служба заботы о клиентах

Блог

2020.09.16

Разбираем основные сложности, с которыми сталкивается фрилансер при ведении рекламы и рассказываем о вариантах решения. Узнайте, как тратить меньше времени, но при этом вести больше клиентов и стать для них высококлассным специалистом.

Читать дальше
2020.08.13

Иногда сертификаты Google Рекламы требуют при приеме на работу, или при выборе фрилансера. Зачем они нужны и так ли уж важны, давайте разбираться вместе.

Читать дальше
2020.07.09

Часто понятия «поисковые запросы» и «ключевые фразы» не различают, хотя это не одно и то же. Разбираемся, в чем отличие.

Читать дальше
2020.06.08

Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать?

Читать дальше
2020.05.18

Хотите узнать, какой путь прошел клиент от начального интереса до покупки? Скорей всего, он уже сам не помнит. Но интернет помнит все – можно восстановить последовательность его действий в отчете «Многоканальные последовательности» Google Analytics.

Читать дальше
2020.04.23

Часто полагают, что системы визуализации данных – сложные и дорогие решения, доступные только крупным компаниям. Это заблуждение: на рынке есть сервисы под любую задачу и бюджет, а настроить себе красивый отчет может каждый.


Читать дальше
2020.04.13

Заказывая контекстную рекламу возникает сразу много вопросов. Кому довериться? Кто лучше агентство или фриланс? А как проконтролировать? Где найти надежного подрядчика? На все эти вопросы мы постарались ответить

Читать дальше
2020.03.27

COVID-19 покушается на малый бизнес, рабочие места и экономику мира в целом. Что же делать в это непростое время бизнесу? Давайте разбираться.

Читать дальше
2020.03.17

Рассмотрим все стратегии показа объявлений в Яндекс.Директ. Также попробуем понять какую стратегию при каких обстоятельствах лучше использовать.

Читать дальше
2020.02.29

Сколько зарабатывают профи по Яндекс.Директ, какие есть уровни подготовки специалистов по контекстной рекламе и сколько на это всё нужно времени, узнаете из нашей новой статьи

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.