Служба заботы о клиентах

Блог

2021.01.11

Новый год — новое исследование от Aori. В статье мы сравниваем показатели с прошлым годом и рассказываем о нововведениях площадок.

Читать дальше
2020.12.30

Расскажем про бонусы на рекламу в Google Ads для новых пользователей и как их получить. 

Читать дальше
2020.11.17

Автоматизация рекламы сегодня — это не роскошь, а необходимость. Рассказываем о главных инструментах и новых возможностях.

Читать дальше
2020.10.23

Рассказываем, как и зачем получать сертификат Яндекс.Директ, а также о сложностях при сдаче теста.

Читать дальше
2020.10.05

После создания кампании необходимо еще раз просмотреть настройки — возможно что-то было упущено. Рассказываем об основных параметрах, которые важно проверить, чтобы избежать лишних расходов и получить результат от контекстной рекламы.

Читать дальше
2020.09.16

Разбираем основные сложности, с которыми сталкивается фрилансер при ведении рекламы и рассказываем о вариантах решения. Узнайте, как тратить меньше времени, но при этом вести больше клиентов и стать для них высококлассным специалистом.

Читать дальше
2020.08.13

Иногда сертификаты Google Рекламы требуют при приеме на работу, или при выборе фрилансера. Зачем они нужны и так ли уж важны, давайте разбираться вместе.

Читать дальше
2020.07.09

Часто понятия «поисковые запросы» и «ключевые фразы» не различают, хотя это не одно и то же. Разбираемся, в чем отличие.

Читать дальше
2020.06.08

Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать?

Читать дальше
2020.05.18

Хотите узнать, какой путь прошел клиент от начального интереса до покупки? Скорей всего, он уже сам не помнит. Но интернет помнит все – можно восстановить последовательность его действий в отчете «Многоканальные последовательности» Google Analytics.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.