Служба заботы о клиентах
2017.05.25

С помощью Google Analytics удобно оценивать эффективность рекламных кампаний в AdWords. Чтобы настроить мониторинг, необходимо выполнить несколько действий.

Читать дальше
2017.05.23

Сплит-тестирование или A/B-тестирование – инструмент повышения эффективности рекламных кампаний. Из этой статьи вы узнаете, как его использовать.

Читать дальше
2017.05.22

Географический таргетинг — один из ключевых факторов эффективности контекстной и таргетированной рекламы. Из этой статьи вы узнаете, как использовать геотаргетинг в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, а также в популярных соцсетях.

Читать дальше
2017.05.19

Настройки рекламных кампаний можно быстро перенести из «Яндекс.Директа» и Google AdWords в личный кабинет рекламодателя Aori. Подробности в статье.

Читать дальше
2017.05.19

«Яндекс.Директ» и Google AdWords используют аукционы, чтобы выбрать объявления для показа и определить стоимость перехода. Как проходят аукционы? Как их выигрывать? Ответы в статье.

Читать дальше
2017.05.12

Instagram – одна из самых перспективных социальных сетей для бизнес-продвижения. У таргетированной рекламы на этой платформе есть масса преимуществ.

Читать дальше
2017.05.12

UTM-метки – параметры, добавляемые к URL сайта и собирающие данные о переходах для систем аналитики. Их используют, чтобы отследить визиты по ссылкам с разных источников. То есть рассылая e-mail, размещая контекстную рекламу и баннеры, удобно к каждой ссылке добавить свои уникальные UTM-метки, чтобы в соответствии с ними вычислять эффективные источники трафика.

Читать дальше
2017.04.28

В некоторых тематиках стоимость контекстной рекламы неприятно удивляет рекламодателей. Это так называемые перегретые ниши. Из этой статьи вы узнаете о них подробнее. Также вы научитесь правильно рекламировать продукт в популярной и дорогой тематике.

Читать дальше
2017.04.24

Хорошая новость для рекламных агентств: теперь присоединение к нашей партнёрской программе стало ещё проще! Вам не нужно самостоятельно переносить рекламные кампании с площадки Google в Aori наши специалисты сделают это за вас!

 

Читать дальше
2017.04.18

Из этой статьи вы узнаете, как правильно написать текст рекламного объявления для «Яндекс.Директа». В руководстве вы найдете такую информацию:

1. Формальные требования к тексту объявлений.

2. Общие рекомендации по подготовке объявления: создание кампаний, подбор ключевых слов, работа с несколькими объявлениями.

3. Анатомия эффективного объявления: как писать заголовок, что писать в тексте объявления, каким должен быть призыв к действию.

4. Как обеспечить эффективность объявления.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.