Служба заботы о клиентах
2018.04.19

Хотите настроить контекстную рекламу? А знаете ли вы, что ее можно размещать не только через всем известный Яндекс.Директ, но и с помощью специальных сервисов – рекламных агрегаторов? Причем вторые зачастую предлагают более простой интерфейс, удобный даже для тех, кто имеет дело с контекстной рекламой впервые. Сегодня мы расскажем об обоих способах настройки контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать наиболее предпочтительный.

 

Вы узнаете:

  • как настроить Яндекс.Директ непосредственно через его интерфейс;
  • какие моменты могут вызвать трудности;
  • как самостоятельно рассчитывать примерный бюджет на Яндекс.Директ;
  • как настраивать рекламу в Яндексе через агрегатор Aori;
  • почему работать в Aori просто и удобно.
Читать дальше
2018.04.19

С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.

 

Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.


Читать дальше
2018.04.06

Агрегатор платежей Robokassa.ru совместно с Aori и E-commerce клубом Сибири приглашают начинающих и действующих предпринимателей на серию практических семинаров “Успешный старт в e-commerce”.

Читать дальше
2018.04.05

Малый и средний бизнес нуждается в притоке новых клиентов. Как быстрее, проще и дешевле всего рассказать о себе потенциальным заказчикам? С помощью контекстной рекламы в Интернете.

 

Это самый востребованный способ продвижения бизнеса по двум причинам:

1)      контекстную кампанию можно запустить очень быстро – всего за пару часов;

2)      в рекламу необязательно вкладывать много: можно добиться результатов и с бюджетом всего от 10-15 тыс. рублей в месяц.

 

Многие думают, что для такой рекламы обязательно нужно нанимать специалиста. Однако работа с рекламными площадками легко автоматизируется! Теперь не обязательно платить фрилансеру или агентству. Можно самостоятельно быстро и просто настроить кампанию и доверить управление автоматизированным стратегиям, отлично сэкономив.

Читать дальше
2018.03.29

C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital!

 

Топ-40 экспертов-практиков помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое). 

Читать дальше
2018.03.26

Рекламная сеть Яндекса (сокращенно РСЯ) – это десятки тысяч сайтов, на которых показываются рекламные блоки Яндекс.Директа. На них можно размещать простые текстово-ссылочные объявления, однако чаще всего используются визуально более привлекательные форматы с изображениями.

Аудитория РСЯ, по заявлению представителей самого Яндекса, составляет десятки миллионов пользователей, что обеспечивает широкий рекламный охват.

Сегодня вы узнаете:

  • как выглядит реклама в РСЯ;
  • какие виды таргетинга есть в сетях;
  • как настроить РСЯ в интерфейсе Яндекс.Директ;
  • какие форматы объявлений можно выбрать;
  • про что необходимо помнить во время ведения кампании;
  • как упростить запуск и управление рекламой в сетях Яндекса с помощью агрегатора Aori.
Читать дальше
2018.03.22

Еще до старта своей первой кампании новички часто задаются вопросом, зачем нужны ключевые слова в контекстной рекламе (КР). Ответ приходит почти сразу, когда они запускают Яндекс.Директ. Подбор фраз необходим, чтобы объявление находило своего пользователя. Однако просто написать первые пришедшие в голову слова будет плохой идеей. Чем лучше и качественнее проработано семантическое ядро (СЯ), тем выше шанс привести на сайт целевой трафик и увеличить продажи. Процесс сбора ключевиков имеет свои особенности, о которых мы вам и расскажем.

Из статьи вы узнаете:

  • какова роль ключей в поиске и рекламных сетях Яндекса (РСЯ);
  • как составить семантическое ядро для рекламы;
  • какие ошибки по подбору ключей может допустить новичок;
  • как легко подобрать ключевики в Aori. 
Читать дальше
2018.03.22

В 2018 году с 26 по 29 апреля пройдет «Российский форум продаж». Must have событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.

Читать дальше
2018.03.17

Вы решили начать размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Хороший выбор! Сочетание широкого охвата и гибкой системы управления показами делают этот сервис одним из самых популярных в России. Однако настроить кампанию правильно с первого раза для новичка не так-то просто. Здесь много тонкостей, о которых можно узнать только с опытом. Если вы не хотите тратить время на обучение и рисковать рекламным бюджетом, закажите настройку контекстной рекламы под ключ у специалиста.

Читать дальше
2018.03.16

Реклама – необходимый инструмент для развития и продвижения бренда. От ее эффективности зависит успешность и прибыльность бизнеса. Одними из самых эффективных каналов привлечения клиентов являются контекстные кампании в Яндекс.Директ. Поисковая система дает возможность размещать объявления в выдаче и на тысячах сайтов партнерской сети.

Это позволяет рассказать о себе огромной аудитории пользователей, заинтересованных именно в вашей продукции или услуге. И если вы только выходите на большой рынок и хотите сэкономить, попробуйте настроить параметры сами, а мы вам поможем. Из этой статьи можно узнать:

 

  • как настроить рекламу в поиске через Директ;
  • как запустить кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ);
  • в чем преимущества настройки кампании в Aori по сравнению с веб-интерфейсом Директа.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.