Служба заботы о клиентах
25.08.2016

У дополнительных ссылок появились описания

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Описание дополнительных ссылок

 

Что такое описание и зачем оно нужно

Описание объясняет, куда ведет дополнительная ссылка. Например, что Акции — это не акции Газпрома, а выгодные предложения на этой неделе. Их польза в том, что они делают объявление еще информативнее, а значит релевантнее для пользователя. 

У описаний есть одна особенность — они показываются только в том случае, если кто-то ищет конкретно ваш бизнес, его название. В таком случае показывается развернутое объявление — с описаниями доп.ссылок. Пример на картинке ниже. Поисковой запрос, выдавший это объявление: “авто ру”.   

Пример дополнительных ссылок

 

Дополнительные ссылки полезны для рекламного бюджета

Мы не устаем повторять — используйте дополнительные ссылки.

  • Они повышают кликабельность объявления без дополнительных затрат.
  • Делают навигацию проще.
  • Предлагают больше пространства для продающего текста.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле