Служба заботы о клиентах
25.08.2016

У дополнительных ссылок появились описания

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Описание дополнительных ссылок

 

Что такое описание и зачем оно нужно

Описание объясняет, куда ведет дополнительная ссылка. Например, что Акции — это не акции Газпрома, а выгодные предложения на этой неделе. Их польза в том, что они делают объявление еще информативнее, а значит релевантнее для пользователя. 

У описаний есть одна особенность — они показываются только в том случае, если кто-то ищет конкретно ваш бизнес, его название. В таком случае показывается развернутое объявление — с описаниями доп.ссылок. Пример на картинке ниже. Поисковой запрос, выдавший это объявление: “авто ру”.   

Пример дополнительных ссылок

 

Дополнительные ссылки полезны для рекламного бюджета

Мы не устаем повторять — используйте дополнительные ссылки.

  • Они повышают кликабельность объявления без дополнительных затрат.
  • Делают навигацию проще.
  • Предлагают больше пространства для продающего текста.

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.