Служба заботы о клиентах
12.04.2017

Совместный вебинар Aori и Expotestdrive: Клиенты с бизнес-выставок с помощью интернета

Специальный партнёрский вебинар Aori и Expotestdrive пройдёт 14 апреля в 12:00!

Мы расскажем, как вы можете привлечь клиентов с бизнес-выставок с помощью интернета. Вебинар будет полезен не только организаторам мероприятий, но и участникам.

 

Ведущие вебинара:
Валерия Рухленко, менеджер по контекстной рекламе Aori.
Какой рекламный канал выбрать, чтобы «поймать» своего клиента.

- Где и как найти среди участников мероприятий своих клиентов.
- Очевидное и не совсем очевидное в настройке рекламной кампании
- Важность посадочной страницы – миф?
- Разберём на примерах алгоритм поиска. 


Сергей Косогоров, генеральный директор Expotestdrive.
Комбинация интернета и бизнес-выставок — х2 результат

- Как получить супертаргетированную аудиторию
- Как скомбинировать интернет — продвижение и выставочный канал
- Технологии и методы для привлечения посетителей на стенд, для выбора выставки
- Как подготовить и проверить офер/акцию.

 

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.