Служба заботы о клиентах
12.04.2017

Совместный вебинар Aori и Expotestdrive: Клиенты с бизнес-выставок с помощью интернета

Специальный партнёрский вебинар Aori и Expotestdrive пройдёт 14 апреля в 12:00!

Мы расскажем, как вы можете привлечь клиентов с бизнес-выставок с помощью интернета. Вебинар будет полезен не только организаторам мероприятий, но и участникам.

 

Ведущие вебинара:
Валерия Рухленко, менеджер по контекстной рекламе Aori.
Какой рекламный канал выбрать, чтобы «поймать» своего клиента.

- Где и как найти среди участников мероприятий своих клиентов.
- Очевидное и не совсем очевидное в настройке рекламной кампании
- Важность посадочной страницы – миф?
- Разберём на примерах алгоритм поиска. 


Сергей Косогоров, генеральный директор Expotestdrive.
Комбинация интернета и бизнес-выставок — х2 результат

- Как получить супертаргетированную аудиторию
- Как скомбинировать интернет — продвижение и выставочный канал
- Технологии и методы для привлечения посетителей на стенд, для выбора выставки
- Как подготовить и проверить офер/акцию.

 

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.