Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем:
Контекстная реклама (КР) – это размещение платных коротких объявлений в поисковой выдаче и на других сайтах. Их основная особенность в том, что они появляются на страницах в зависимости от запросов и/или интересов пользователя и совпадают с тематическим окружением страницы.
SEO (search engine optimization – поисковая оптимизация) – это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта в естественной выдаче «Яндекса», Google и других поисковых систем.
Именно эти рекламные каналы наиболее распространены, так как позволяют привлекать людей, максимально заинтересованных в вашем продукте и выразивших эту заинтересованность в своем запросе.
По сравнению с поисковым продвижением, у «контекста» есть ряд преимуществ:
Больше информации о сходстве и различии SEO и КР ищите в нашей отдельной статье.
Среди других методов продвижения наиболее распространены:
Контекстное продвижение сайта позволяет удовлетворять интерес пользователей, привлекая целевую аудиторию: человек вводит запрос и мгновенно получает на него ответ.
Больше всего трафика обеспечивают объявления в спецразмещении – над поисковой выдачей.
Чтобы увеличить охват, используют объявления в РСЯ и КМС (на партнерских сайтах «Яндекса» и Google).
Примеры объявлений в РСЯ:
КР универсальна: если ваши товары или услуги ищут в Интернете, вы можете запускать кампанию.
Вот несколько случаев, когда КР особенно полезна.
Сегодня большинство рекламодателей комбинируют рекламные методы. Даже те, чей бюджет ограничен, стараются задействовать несколько каналов привлечения посетителей на сайт, например, сочетание «контекста» с SMM или размещением в товарных агрегаторах.
Средний и крупный бизнес обычно делает ставку на сочетание SEO-продвижения и КР. Это позволяет:
Наш сервис создан специально для продвижения сайтов с помощью сразу нескольких рекламных каналов. Через 1 аккаунт в Aori вы можете размещать КР в «Яндексе» и Google, а также таргетированные объявления в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.
Простоту использования сервиса обеспечивают:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: