Служба заботы о клиентах
08.07.2018

Контекстное продвижение сайтов

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.

 

 

Методы продвижения сайтов в интернете: краткий обзор


Контекстная реклама (контекст) — это размещение платных коротких объявлений в поисковой выдаче (например, в поиске Яндекса) и на других сайтах, которые входят в партнерскую сеть контекстной площадки (Рекламная сеть Яндекса — РСЯ). Основная особенность таких объявлений в том, что они появляются на страницах в зависимости от запросов и/или интересов пользователя и совпадают с тематическим окружением страницы.

 

SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация) — это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта в естественной выдаче Яндекса» и других поисковых систем.

 

Это самые популярные и эффективные способы продвижения сайта, которые позволяют привлекать людей, максимально заинтересованных в вашем продукте и выразивших эту заинтересованность в своем запросе.

 

У контекста есть ряд преимуществ перед поисковым продвижением:

  • быстрый старт (1–2 дня);
  • низкий минимальный бюджет (от 10 000₽);
  • меньший объем работ.

 

Больше информации о сходстве и различии SEO и контекста ищите в нашей отдельной статье.

 

Среди других методов продвижения наиболее распространены:

  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • SMM — комплексное продвижение в соцсетях;
  • размещение в товарных агрегаторах и справочниках;
  • email-маркетинг и др.

За счет чего контекстная реклама помогает увеличивать трафик


Контекстное продвижение сайта позволяет удовлетворять интерес пользователей, привлекая целевую аудиторию: человек вводит запрос и мгновенно получает на него ответ.

 

Контекстное продвижение сайтов

 

Больше всего трафика обеспечивают объявления в спецразмещении — над поисковой выдачей.

 

Чтобы увеличить охват, можно использовать объявления в РСЯ — на партнерских сайтах Яндекса.

 

Примеры объявлений в РСЯ:


Контекстное продвижение сайтов

 

Контекстая реклама универсальна: если ваши товары или услуги ищут в интернете, вы можете смело запускать кампанию.

 

Вот несколько случаев, когда контекст особенно эффективен:

  • Сообщение о новых товарах/брендах. Здесь широко используются рекламные блоки в РСЯ, где можно выбрать аудиторию по интересам.
  • Раскрутка молодого сайта. Его не получится быстро вывести в ТОП с помощью SEO. А за счет контекстного продвижения можно практически сразу попасть на первую страницу поиска.
  • Информирование об акциях. Объявления с упоминанием скидок и подарков хорошо привлекают внимание пользователей.
  • Работы по продвижению сезонных товаров/услуг. В этом случае логичнее не тратиться на SEO круглый год, а просто вкладывать средства в контекст в сезон пиковых продаж.

 

Сочетание SEO и контекстной рекламы


Сегодня большинство рекламодателей комбинируют разные рекламные методы. Даже те, чей бюджет ограничен, стараются задействовать несколько каналов привлечения посетителей на сайт, например, сочетание контекста с SMM или размещением в товарных агрегаторах.

 

Средний и крупный бизнес обычно делают ставку на сочетание SEO-продвижения и контекстной рекламы. Это позволяет:

  • привлекать на сайт конвертируемый трафик с первого дня старта рекламной кампании;
  • занять максимально заметные позиции в поиске;
  • качественно улучшать сайт, делая его привлекательным и полезным для пользователей.

 

Aori: контекстная и таргетированная реклама в 1 аккаунте


Наш сервис создан специально для продвижения сайтов с помощью нескольких рекламных каналов. Через 1 аккаунт в Aori вы можете размещать контекстную и таргетированную рекламу на самых популярынх площадках: поиск Яндекса и его партнерские сайты, ВКонтакте, Одноклассники и другие.

 

Экономьте свое время и ресурсы и запускайте рекламу в Aori. Среди преимуществ сервиса:

  • удобный интерфейс с подсказками;
  • встроенные подборщики ключевых слов;
  • автоматические стратегии управления кампаниями;
  • помощь внимательной службы поддержки по любым вопросам;
  • единый центр отчетов по параметрам кампаний и многое другое.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.