Служба заботы о клиентах
08.07.2018

Контекстное продвижение сайтов

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.

 

Краткий обзор рекламных методов


Контекстная реклама (КР) – это размещение платных коротких объявлений в поисковой выдаче и на других сайтах. Их основная особенность в том, что они появляются на страницах в зависимости от запросов и/или интересов пользователя и совпадают с тематическим окружением страницы.

SEO (search engine optimization – поисковая оптимизация) – это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта в естественной выдаче «Яндекса», Google и других поисковых систем.

Именно эти рекламные каналы наиболее распространены, так как позволяют привлекать людей, максимально заинтересованных в вашем продукте и выразивших эту заинтересованность в своем запросе.

По сравнению с поисковым продвижением, у «контекста» есть ряд преимуществ:

  • быстрый старт (1-2 дня);
  • низкий минимальный бюджет (от 10 тыс. руб.);
  • меньший объем работ.

Больше информации о сходстве и различии SEO и КР ищите в нашей отдельной статье.

Среди других методов продвижения наиболее распространены:

  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • комплексное продвижение сайтов в соцсетях – SMM;
  • размещение в товарных агрегаторах и справочниках;
  • email-маркетинг и др.

За счет чего контекстная реклама помогает увеличивать трафик


Контекстное продвижение сайта позволяет удовлетворять интерес пользователей, привлекая целевую аудиторию: человек вводит запрос и мгновенно получает на него ответ.

Контекстное продвижение сайтов

 

Больше всего трафика обеспечивают объявления в спецразмещении – над поисковой выдачей.

Чтобы увеличить охват, используют объявления в РСЯ и КМС (на партнерских сайтах «Яндекса» и Google).

 

Примеры объявлений в РСЯ:

Контекстное продвижение сайтов

 

КР универсальна: если ваши товары или услуги ищут в Интернете, вы можете запускать кампанию.

Вот несколько случаев, когда КР особенно полезна.

  • Сообщение о новых товарах/брендах. Здесь широко используются рекламные блоки в РСЯ и КМС, где можно выбрать аудиторию по интересам.
  • Раскрутка молодого сайта. Его не получится быстро вывести в ТОП с помощью SEO. А за счет контекстного продвижения можно показываться на первой странице выдачи практически на следующий день.
  • Информирование об акциях. Объявления с упоминанием скидок и подарков хорошо привлекают внимание пользователей.
  • Работы по продвижению сезонных товаров/услуг. В таком случае логичнее не тратиться на SEO весь год, а просто вкладывать средства в КР в сезон пиковых продаж.

 

Сочетание SEO и контекстной рекламы


Сегодня большинство рекламодателей комбинируют рекламные методы. Даже те, чей бюджет ограничен, стараются задействовать несколько каналов привлечения посетителей на сайт, например, сочетание «контекста» с SMM или размещением в товарных агрегаторах.

Средний и крупный бизнес обычно делает ставку на сочетание SEO-продвижения и КР. Это позволяет:

  • привлекать на сайт конвертируемый трафик с первого дня старта рекламной кампании;
  • максимально охватить поиск при нахождении на заметных позициях;
  • качественно улучшать сайт, делая его привлекательным и полезным для пользователей.

 

Aori: «контекст» и таргетированная реклама в 1 аккаунте


Наш сервис создан специально для продвижения сайтов с помощью сразу нескольких рекламных каналов. Через 1 аккаунт в Aori вы можете размещать КР в «Яндексе» и Google, а также таргетированные объявления в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.

Простоту использования сервиса обеспечивают:

  • удобный интерфейс с подсказками;
  • встроенные подборщики ключевых слов;
  • автоматические стратегии управления кампаниями;
  • помощь внимательной службы поддержки по любым вопросам;
  • единый центр отчетов по параметрам кампаний и многое другое.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.