Служба заботы о клиентах
08.07.2018

Контекстное продвижение сайтов

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.

 

Краткий обзор рекламных методов


Контекстная реклама (КР) – это размещение платных коротких объявлений в поисковой выдаче и на других сайтах. Их основная особенность в том, что они появляются на страницах в зависимости от запросов и/или интересов пользователя и совпадают с тематическим окружением страницы.

SEO (search engine optimization – поисковая оптимизация) – это комплекс работ, направленный на повышение позиций сайта в естественной выдаче «Яндекса», Google и других поисковых систем.

Именно эти рекламные каналы наиболее распространены, так как позволяют привлекать людей, максимально заинтересованных в вашем продукте и выразивших эту заинтересованность в своем запросе.

По сравнению с поисковым продвижением, у «контекста» есть ряд преимуществ:

  • быстрый старт (1-2 дня);
  • низкий минимальный бюджет (от 10 тыс. руб.);
  • меньший объем работ.

Больше информации о сходстве и различии SEO и КР ищите в нашей отдельной статье.

Среди других методов продвижения наиболее распространены:

  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • комплексное продвижение сайтов в соцсетях – SMM;
  • размещение в товарных агрегаторах и справочниках;
  • email-маркетинг и др.

За счет чего контекстная реклама помогает увеличивать трафик


Контекстное продвижение сайта позволяет удовлетворять интерес пользователей, привлекая целевую аудиторию: человек вводит запрос и мгновенно получает на него ответ.

Контекстное продвижение сайтов

 

Больше всего трафика обеспечивают объявления в спецразмещении – над поисковой выдачей.

Чтобы увеличить охват, используют объявления в РСЯ и КМС (на партнерских сайтах «Яндекса» и Google).

 

Примеры объявлений в РСЯ:

Контекстное продвижение сайтов

 

КР универсальна: если ваши товары или услуги ищут в Интернете, вы можете запускать кампанию.

Вот несколько случаев, когда КР особенно полезна.

  • Сообщение о новых товарах/брендах. Здесь широко используются рекламные блоки в РСЯ и КМС, где можно выбрать аудиторию по интересам.
  • Раскрутка молодого сайта. Его не получится быстро вывести в ТОП с помощью SEO. А за счет контекстного продвижения можно показываться на первой странице выдачи практически на следующий день.
  • Информирование об акциях. Объявления с упоминанием скидок и подарков хорошо привлекают внимание пользователей.
  • Работы по продвижению сезонных товаров/услуг. В таком случае логичнее не тратиться на SEO весь год, а просто вкладывать средства в КР в сезон пиковых продаж.

 

Сочетание SEO и контекстной рекламы


Сегодня большинство рекламодателей комбинируют рекламные методы. Даже те, чей бюджет ограничен, стараются задействовать несколько каналов привлечения посетителей на сайт, например, сочетание «контекста» с SMM или размещением в товарных агрегаторах.

Средний и крупный бизнес обычно делает ставку на сочетание SEO-продвижения и КР. Это позволяет:

  • привлекать на сайт конвертируемый трафик с первого дня старта рекламной кампании;
  • максимально охватить поиск при нахождении на заметных позициях;
  • качественно улучшать сайт, делая его привлекательным и полезным для пользователей.

 

Aori: «контекст» и таргетированная реклама в 1 аккаунте


Наш сервис создан специально для продвижения сайтов с помощью сразу нескольких рекламных каналов. Через 1 аккаунт в Aori вы можете размещать КР в «Яндексе» и Google, а также таргетированные объявления в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.

Простоту использования сервиса обеспечивают:

  • удобный интерфейс с подсказками;
  • встроенные подборщики ключевых слов;
  • автоматические стратегии управления кампаниями;
  • помощь внимательной службы поддержки по любым вопросам;
  • единый центр отчетов по параметрам кампаний и многое другое.

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.