Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Продвижение сайта контекстной рекламой

Назначение любого коммерческого сайта – повышение продаж путем привлечения большого числа представителей целевой аудитории. Посещаемость очень важна не только для ресурсов, напрямую принимающих заказы на товары или услуги, но и для информационных сайтов. Последние зачастую зарабатывают на рекламе, и чем больше людей заходит на сайт, тем больше рекламный охват и выше расценки на размещения объявлений.

Поэтому каждому сайту необходимо продвижение – меры по увеличению посещаемости.

 

Основные способы продвижения:

  1. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization – SEO)
  2. Контекстная реклама (КР)
  3. Таргетированные объявления в соцсетях
  4. Email-маркетинг – рассылки на электронную почту
  5. SMM (Social Media Marketing) – ведение сообществ в социальных сетях

 

На первых двух строчках неслучайно прочно закрепились контекстная реклама и поисковое продвижение сайта (SEO). Именно они обеспечивают больше всего трафика и продаж.

Поэтому в этой статье мы ответим на следующие вопросы:

  • чем SEO отличается от КР;
  • какие преимущества имеет продвижение сайтов с помощью КР;
  • может ли контекстная реклама заменить SEO;
  • какова минимальная цена продвижения обоими способами;
  • какой способ размещения КР лучше выбрать начинающему предпринимателю.

 

Контекстная реклама для продвижения ресурса

 

Ключевые особенности метода

Суть состоит в платном размещении коротких объявлений почти на всем пространстве Интернета: в выдаче различных поисковых систем и на десятках тысяч сайтов. Основные площадки контекстной рекламы – «Яндекс» и Google. Они имеют обширные партнерские сети. Реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто в ней потенциально заинтересован: ввел в строку поиска соответствующий запрос либо часто посещает сайты определённой тематики.  Востребованность контекстной рекламы стремительно растет. Ей пользуются как небольшие компании, так и крупные интернет-магазины.

 

Преимущества

  • Ваши объявления видят только действительно заинтересованные пользователи.
  • Оплата за результат: переходы на ваш сайт.
  • Точечный выбор географии (область, города).Выбор времени показа рекламы вплоть до часа.
  • Возможность показывать ваши объявления над результатами поиска уже с 1-го дня.
  • Быстрый результат: рост трафика уже в первую неделю показов
  • Беспроблемная работа с разными бюджетами в разные месяцы.
  • Работа с большим количеством ключевых слов без существенного увеличения стоимости рекламы.

Ограничения

  • Моментальное прекращение показов и потока клиентов, если средства на счету закончились.
  • Негативное отношение к рекламе части аудитории.
  • Есть вероятность «скликивания» конкурентами (5-10 % кликов).

Чем SEO-продвижение отличается от КР

 

Поисковая оптимизация сайта – принципиально иной метод работы. Он основывается не на платном размещении объявлений, а на поэтапном улучшении самого сайта, которое в итоге выводит его в ТОП выдачи «Яндекса», Google, Yahoo, Bing и других поисковиков.

Ключевые особенности метода

Чтобы ваш сайт показывался на высоких позициях в органической выдаче, он должен иметь:

  • качественные и уникальные тексты и изображения;
  • логичную и простую структуру;
  • удобный интерфейс;
  • правильную внутреннюю перелинковку (ссылки);
  • верно настроенные технические составляющие сайта;
  • качественный дизайн.

Содержание вашего сайта должно быть максимально полезно для пользователя, набирающего запрос. Именно для этого страницы оптимизируются под определенные ключевые слова.

Работать над сайтом можно полностью самостоятельно, в автоматическом сервисе для поискового продвижения сайта или с помощью подрядчиков.

 

Преимущества

  • Высокий трафик (пользователи доверяют выдаче поисковых систем и чаще всего кликают по ссылкам с 1-й страницы).
  • Сохранение позиций в течение полугода даже после прекращения работы.
  • Повышение привлекательности сайта и, как следствие, увеличение конверсии.

Ограничения

  • Длительный период времени до появления сайта в ТОПе (4-6 месяцев).
  • Большой объем работ по раскрутке.
  • Чем больше ключевых слов – тем дороже работы.
  • Необходимость привлекать к продвижению разных специалистов (веб-дизайнеров, фотографов, копирайтеров, программистов, веб-аналитиков и др.).
  • Возможность продвигаться в регионах только при наличии там представительств или офисов. 

 

Основные отличия способов продвижения мы представили в таблице ниже.

 

Контекстная реклама или SEO? 


 

КР

SEO

Охват

До 90 % всех сайтов в Интернете, включая поиск

Только поиск

Минимальный срок от старта до получения первых клиентов

1 день

3 месяца

Длительность результата

Во время размещения КР

До 6 месяцев после прекращения работ

Минимальная стоимость при заказе услуг подрядчика

От 5 тыс. руб. на услуги специалиста + бюджет на рекламу от 15-20 тыс. руб.

От 20-30 тыс. руб.

Зависимость бюджета от количества запросов

Практически нет

Значительная

Срок появления результатов при изменении семантического ядра

1-2 дня

1-3 месяца

Ограничение на рекламу в регионах

Без ограничений

Только при наличии офиса


Можно ли обойтись только контекстной рекламой

 

Да, в следующих случаях:

  • если вам нужен быстрый результат;
  • если у вас молодой сайт;
  • если вы не хотите или не можете работать над ресурсом;
  • если ваш сайт по каким-то причинам невозможно вывести в ТОП.

Контекстная реклама имеет одно важное преимущество – она подходит всем без исключения. Молодым сайтам она просто необходима для быстрого увеличения трафика и роста продаж. Крупным и уже раскрученным компаниям она нужна для поддержания стабильного количества посетителей сайта и для увеличения известности бренда, а также служит «подушкой безопасности» на случай проседания позиций в органической выдаче.

Агрегатор КР – хороший вариант для новичка

 

Если клиенты нужны вам срочно, рассмотрите вариант работы с КР через агрегатор. Представляем вам сервис интернет-рекламы Aori, который создан специально для самостоятельного продвижения малого и среднего бизнеса.

Aori – это комбинация самых важных преимуществ:

  • отсутствие абонентской платы;
  • контекстная реклама не только в поиске «Яндекса» и Google, но и на их партнерских сайтах и таргетированная реклама в социальных сетях;
  • удобный интерфейс, понятный даже новичку;
  • встроенные подборщики ключевых слов;
  • автоматизированные рекламные стратегии и автоматическое управление ставками;
  • работа со всеми площадками через 1 аккаунт;
  • закрывающие документы по любым площадкам в конце месяца.

Оцените удобство Aori прямо сейчас!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.