Служба заботы о клиентах
13.12.2017

Продвижение сайта контекстной рекламой

Назначение любого коммерческого сайта – повышение продаж путем привлечения большого числа представителей целевой аудитории. Посещаемость очень важна не только для ресурсов, напрямую принимающих заказы на товары или услуги, но и для информационных сайтов. Последние зачастую зарабатывают на рекламе, и чем больше людей заходит на сайт, тем больше рекламный охват и выше расценки на размещения объявлений.

Поэтому каждому сайту необходимо продвижение – меры по увеличению посещаемости.

 

Основные способы продвижения:

  1. Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization – SEO)
  2. Контекстная реклама (КР)
  3. Таргетированные объявления в соцсетях
  4. Email-маркетинг – рассылки на электронную почту
  5. SMM (Social Media Marketing) – ведение сообществ в социальных сетях

 

На первых двух строчках неслучайно прочно закрепились контекстная реклама и поисковое продвижение сайта (SEO). Именно они обеспечивают больше всего трафика и продаж.

Поэтому в этой статье мы ответим на следующие вопросы:

  • чем SEO отличается от КР;
  • какие преимущества имеет продвижение сайтов с помощью КР;
  • может ли контекстная реклама заменить SEO;
  • какова минимальная цена продвижения обоими способами;
  • какой способ размещения КР лучше выбрать начинающему предпринимателю.

 

Контекстная реклама для продвижения ресурса

 

Ключевые особенности метода

Суть состоит в платном размещении коротких объявлений почти на всем пространстве Интернета: в выдаче различных поисковых систем и на десятках тысяч сайтов. Основные площадки контекстной рекламы – «Яндекс» и Google. Они имеют обширные партнерские сети. Реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто в ней потенциально заинтересован: ввел в строку поиска соответствующий запрос либо часто посещает сайты определённой тематики.  Востребованность контекстной рекламы стремительно растет. Ей пользуются как небольшие компании, так и крупные интернет-магазины.

 

Преимущества

  • Ваши объявления видят только действительно заинтересованные пользователи.
  • Оплата за результат: переходы на ваш сайт.
  • Точечный выбор географии (область, города).Выбор времени показа рекламы вплоть до часа.
  • Возможность показывать ваши объявления над результатами поиска уже с 1-го дня.
  • Быстрый результат: рост трафика уже в первую неделю показов
  • Беспроблемная работа с разными бюджетами в разные месяцы.
  • Работа с большим количеством ключевых слов без существенного увеличения стоимости рекламы.

Ограничения

  • Моментальное прекращение показов и потока клиентов, если средства на счету закончились.
  • Негативное отношение к рекламе части аудитории.
  • Есть вероятность «скликивания» конкурентами (5-10 % кликов).

Чем SEO-продвижение отличается от КР

 

Поисковая оптимизация сайта – принципиально иной метод работы. Он основывается не на платном размещении объявлений, а на поэтапном улучшении самого сайта, которое в итоге выводит его в ТОП выдачи «Яндекса», Google, Yahoo, Bing и других поисковиков.

Ключевые особенности метода

Чтобы ваш сайт показывался на высоких позициях в органической выдаче, он должен иметь:

  • качественные и уникальные тексты и изображения;
  • логичную и простую структуру;
  • удобный интерфейс;
  • правильную внутреннюю перелинковку (ссылки);
  • верно настроенные технические составляющие сайта;
  • качественный дизайн.

Содержание вашего сайта должно быть максимально полезно для пользователя, набирающего запрос. Именно для этого страницы оптимизируются под определенные ключевые слова.

Работать над сайтом можно полностью самостоятельно, в автоматическом сервисе для поискового продвижения сайта или с помощью подрядчиков.

 

Преимущества

  • Высокий трафик (пользователи доверяют выдаче поисковых систем и чаще всего кликают по ссылкам с 1-й страницы).
  • Сохранение позиций в течение полугода даже после прекращения работы.
  • Повышение привлекательности сайта и, как следствие, увеличение конверсии.

Ограничения

  • Длительный период времени до появления сайта в ТОПе (4-6 месяцев).
  • Большой объем работ по раскрутке.
  • Чем больше ключевых слов – тем дороже работы.
  • Необходимость привлекать к продвижению разных специалистов (веб-дизайнеров, фотографов, копирайтеров, программистов, веб-аналитиков и др.).
  • Возможность продвигаться в регионах только при наличии там представительств или офисов. 

 

Основные отличия способов продвижения мы представили в таблице ниже.

 

Контекстная реклама или SEO? 


 

КР

SEO

Охват

До 90 % всех сайтов в Интернете, включая поиск

Только поиск

Минимальный срок от старта до получения первых клиентов

1 день

3 месяца

Длительность результата

Во время размещения КР

До 6 месяцев после прекращения работ

Минимальная стоимость при заказе услуг подрядчика

От 5 тыс. руб. на услуги специалиста + бюджет на рекламу от 15-20 тыс. руб.

От 20-30 тыс. руб.

Зависимость бюджета от количества запросов

Практически нет

Значительная

Срок появления результатов при изменении семантического ядра

1-2 дня

1-3 месяца

Ограничение на рекламу в регионах

Без ограничений

Только при наличии офиса


Можно ли обойтись только контекстной рекламой

 

Да, в следующих случаях:

  • если вам нужен быстрый результат;
  • если у вас молодой сайт;
  • если вы не хотите или не можете работать над ресурсом;
  • если ваш сайт по каким-то причинам невозможно вывести в ТОП.

Контекстная реклама имеет одно важное преимущество – она подходит всем без исключения. Молодым сайтам она просто необходима для быстрого увеличения трафика и роста продаж. Крупным и уже раскрученным компаниям она нужна для поддержания стабильного количества посетителей сайта и для увеличения известности бренда, а также служит «подушкой безопасности» на случай проседания позиций в органической выдаче.

Агрегатор КР – хороший вариант для новичка

 

Если клиенты нужны вам срочно, рассмотрите вариант работы с КР через агрегатор. Представляем вам сервис интернет-рекламы Aori, который создан специально для самостоятельного продвижения малого и среднего бизнеса.

Aori – это комбинация самых важных преимуществ:

  • отсутствие абонентской платы;
  • контекстная реклама не только в поиске «Яндекса» и Google, но и на их партнерских сайтах и таргетированная реклама в социальных сетях;
  • удобный интерфейс, понятный даже новичку;
  • встроенные подборщики ключевых слов;
  • автоматизированные рекламные стратегии и автоматическое управление ставками;
  • работа со всеми площадками через 1 аккаунт;
  • закрывающие документы по любым площадкам в конце месяца.

Оцените удобство Aori прямо сейчас!

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.