Назначение любого коммерческого сайта – повышение продаж путем привлечения большого числа представителей целевой аудитории. Посещаемость очень важна не только для ресурсов, напрямую принимающих заказы на товары или услуги, но и для информационных сайтов. Последние зачастую зарабатывают на рекламе, и чем больше людей заходит на сайт, тем больше рекламный охват и выше расценки на размещения объявлений.
Поэтому каждому сайту необходимо продвижение – меры по увеличению посещаемости.
На первых двух строчках неслучайно прочно закрепились контекстная реклама и поисковое продвижение сайта (SEO). Именно они обеспечивают больше всего трафика и продаж.
Поэтому в этой статье мы ответим на следующие вопросы:
Ключевые особенности метода
Суть состоит в платном размещении коротких объявлений почти на всем пространстве Интернета: в выдаче различных поисковых систем и на десятках тысяч сайтов. Основные площадки контекстной рекламы – «Яндекс» и Google. Они имеют обширные партнерские сети. Реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто в ней потенциально заинтересован: ввел в строку поиска соответствующий запрос либо часто посещает сайты определённой тематики. Востребованность контекстной рекламы стремительно растет. Ей пользуются как небольшие компании, так и крупные интернет-магазины.
Преимущества
Ограничения
Поисковая оптимизация сайта – принципиально иной метод работы. Он основывается не на платном размещении объявлений, а на поэтапном улучшении самого сайта, которое в итоге выводит его в ТОП выдачи «Яндекса», Google, Yahoo, Bing и других поисковиков.
Ключевые особенности метода
Чтобы ваш сайт показывался на высоких позициях в органической выдаче, он должен иметь:
Содержание вашего сайта должно быть максимально полезно для пользователя, набирающего запрос. Именно для этого страницы оптимизируются под определенные ключевые слова.
Работать над сайтом можно полностью самостоятельно, в автоматическом сервисе для поискового продвижения сайта или с помощью подрядчиков.
Преимущества
Ограничения
Основные отличия способов продвижения мы представили в таблице ниже.
Контекстная реклама или SEO?
|
КР |
SEO |
Охват |
До 90 % всех сайтов в Интернете, включая поиск |
Только поиск |
Минимальный срок от старта до получения первых клиентов |
1 день |
3 месяца |
Длительность результата |
Во время размещения КР |
До 6 месяцев после прекращения работ |
Минимальная стоимость при заказе услуг подрядчика |
От 5 тыс. руб. на услуги специалиста + бюджет на рекламу от 15-20 тыс. руб. |
От 20-30 тыс. руб. |
Зависимость бюджета от количества запросов |
Практически нет |
Значительная |
Срок появления результатов при изменении семантического ядра |
1-2 дня |
1-3 месяца |
Ограничение на рекламу в регионах |
Без ограничений |
Только при наличии офиса |
Да, в следующих случаях:
Контекстная реклама имеет одно важное преимущество – она подходит всем без исключения. Молодым сайтам она просто необходима для быстрого увеличения трафика и роста продаж. Крупным и уже раскрученным компаниям она нужна для поддержания стабильного количества посетителей сайта и для увеличения известности бренда, а также служит «подушкой безопасности» на случай проседания позиций в органической выдаче.
Если клиенты нужны вам срочно, рассмотрите вариант работы с КР через агрегатор. Представляем вам сервис интернет-рекламы Aori, который создан специально для самостоятельного продвижения малого и среднего бизнеса.
Aori – это комбинация самых важных преимуществ:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле