В этой статье вы найдете полезные лайфхаки для повышения эффективности рекламных кампаний некоторых типов сайтов.
Для запуска и ведения контекстной рекламы наряду с Яндекс.Директ активно используется AdWords. Это инструмент для продвижения товаров и услуг от Google. Благодаря широкому набору функций, большому объему мобильного трафика, относительно низкой конкуренции и стоимости ведения рекламы в России AdWords популярен среди рекламодателей.
В этой статье мы расскажем:
Зарубежная поисковая система Google является одной из самых популярных в России, наравне с отечественным Яндексом. По данным LiveInternet с середины 2017 года американский поисковик занял первое место по объему трафика на территории РФ с долей в 51 %. Именно поэтому не брать Google в расчет при запуске рекламной кампании, означает потерять значительную часть рынка.
Проекты со ставкой исключительно на Яндекс лишаются большой доли мобильного трафика и сильно ограничивают возможности по выводу бизнеса на международные площадки. Не желая упускать прибыль, многие предприниматели задаются вопросом, как же запустить рекламу в Google AdWords.
В этой статье мы поделимся с вами:
UTM-метки – параметры, добавляемые к URL сайта и собирающие данные о переходах для систем аналитики. Их используют, чтобы отследить визиты по ссылкам с разных источников. То есть рассылая e-mail, размещая контекстную рекламу и баннеры, удобно к каждой ссылке добавить свои уникальные UTM-метки, чтобы в соответствии с ними вычислять эффективные источники трафика.
Популярный российский конструктор сайтов Nethouse запустил тариф "Первый" для новых пользователей. Стоимость тарифа составляет 12 руб/год, а регистрация домена в зоне RU или РФ — 140 руб/год.
Кампаниями в системах контекстной рекламы можно управлять самостоятельно, а также делегировать эту задачу фрилансерам или профессионалам из маркетинговых агентств. Какой вариант подойдет вам? Ответить на вопрос поможет эта статья.
Минус-слова – как обоюдоострый меч. С их помощью вы можете значительно повысить эффективность рекламных кампаний. Но при некорректном использовании инструмент может сработать против вас. Подробности ниже.
Из этой статьи вы узнаете, как рассчитать стоимость рекламы в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords (Google Рекламе).
Яндекс.Директ и AdWords – наиболее популярные системы для размещения контекстной рекламы (КР). Два главных поисковика активно соперничают за рынок и на данный момент имеют самый большой охват аудитории. Именно поэтому при запуске контекстной рекламы следует использовать обе системы.
Из этой статьи вы узнаете:
Хотите настроить контекстную рекламу? А знаете ли вы, что ее можно размещать не только через всем известный Яндекс.Директ, но и с помощью специальных сервисов – рекламных агрегаторов? Причем вторые зачастую предлагают более простой интерфейс, удобный даже для тех, кто имеет дело с контекстной рекламой впервые. Сегодня мы расскажем об обоих способах настройки контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать наиболее предпочтительный.
Вы узнаете:
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.