Служба заботы о клиентах

Блог

2018.06.27

Facebook является одним из самых эффективных и распространенных рекламных инструментов в сети Интернет. Аудитория сайта составляет более 2 млрд человек, что позволяет компаниям находить своих клиентов не только в своем регионе, но и по всему миру. Благодаря точному таргетингу, множеству возможных целей продвижения, а также широкому набору вариантов размещения и визуализации объявлений рекламодатели могут создавать эффективные и привлекательные кампании. Однако рекламу на Facebook нужно оплатить. В этой статье мы рассмотрим, как пополнить баланс аккаунта в соцсети. Вы узнаете:

  • как работает бюджет;
  • какие типы аккаунтов существуют;
  • какие способы оплаты предлагает соцсеть;
  • как удобно запустить и оплатить рекламу в Aori.
Читать дальше
2018.06.26

Facebook – это рекламная площадка, которая подходит представителям крупного и малого бизнеса. Компании с большим оборотом при помощи этой социальной сети поддерживают свою репутацию у целевой аудитории и информируют пользователей о новых услугах и товарах.

Для небольших предприятий возможности рекламы в Facebook нередко заменяют разработку и запуск собственного интернет-магазина и позволяют вести бизнес с минимальными затратами на продвижение.

 

Для большинства рекламодателей важны конверсии. Facebook предусмотрел возможность продвижения по целевым действиям: заполнению формы, регистрации, покупкам и т. д. Из этой статьи вы узнаете:

  • что такое пиксель Facebook;
  • как оптимизировать рекламу для повышения конверсий;
  • как настроить кампанию через Ads Manager;
  • в чем преимущества продвижения через Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Facebook является самой популярной социальной сетью в мире с ежедневной аудиторией более 1,3 млрд пользователей, по данным на май 2017 года. По той же статистике, приведенной самим сайтом, в «Фейсбуке» зарегистрировано более 1,93 млрд человек. Для сравнения, аудитория YouTube на 500 млн меньше.

 

Большим преимуществом продвижения в Facebook является то, что пользователи на этом сайте гораздо активнее, чем на остальных площадках в Интернете. Это значит, правильно настроенная таргетированная реклама гарантированно найдет целевую аудиторию, обеспечит нужное количество показов, трафика и лидов.

 

В этой статье мы расскажем, как запустить кампанию в этой социальной сети. Вы узнаете:

  • каких целей можно достичь с помощью рекламы на данной площадке;
  • какие существуют особенности при запуске кампании;
  • как настроить рекламу через веб-интерфейс Facebook;
  • как запустить кампанию через агрегатор Aori;
  • почему работа с рекламой в соцсетях удобнее с Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Реклама в Интернете стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Предприниматели запускают собственные сайты, оптимизируют контент, изучают новые приемы маркетинга и, конечно, подают контекстную рекламу. Но многие из них совершают одну серьезную ошибку. Когда-то услышав о подавляющем преимуществе по привлекаемому трафику Яндекса в России, они пользуются только отечественной системой Директ. Однако сейчас ситуация существенно изменилась.

 

По данным LiveInternet, с 2017 года поисковик Google вышел на первое место по объему трафика и лидирует с небольшим преимуществом уже более 6 месяцев. Игнорировать продвижение в этой системе становится нерентабельно, так как рекламодатель может потерять до 54 % трафика. Рассмотрим, как осуществляется настройка контекстной рекламы у основного конкурента Директа – Google AdWords.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • почему стоит продвигаться в Google;
  • что нужно сделать перед настройкой, чтобы ваша контекстная реклама работала;
  • как настроить свою первую кампанию через веб-интерфейс AdWords;
  • как запустить рекламу в агрегаторе Aori и почему это удобно.
Читать дальше
2018.06.19

Facebook – глобальная социальная сеть. Это не только место для общения миллионов человек, но и отличная площадка для продвижения бизнеса. Средняя дневная аудитория составляет 968 млн пользователей, среди которых любой предприниматель сможет найти своих потенциальных клиентов. Как показывает статистика, эта соцсеть занимает первое место в мире по трафику. А благодаря большому количеству эффективных инструментов раскрутки многие рекламодатели выбирают ее в качестве площадки для работы.

 

В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют способы продвижения в Фейсбуке;
  • от чего зависит стоимость таргетированной рекламы;
  • какова примерная цена клика в этой соцсети;
  • как работать с таргетированной рекламой в агрегаторе Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Ведение контекстной рекламы требует финансовых вложений. При самостоятельном продвижении вы отдаете деньги только за клики по объявлениям. Доверяя кампанию подрядчикам, вы доплачиваете за работу специалистов. Решив продвигать свои товары или услуги через Интернет, новички интересуются, сколько может стоить контекстная реклама при том или ином способе работы с ней.

 

В этой статье мы ответим на главные финансовые вопросы:

  • из чего складывается цена продвижения в Google AdWords;
  • от чего зависит стоимость кликов;
  • как сэкономить, работая в агрегаторе Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Размещая контекстную рекламу только в Яндекс, вы получаете примерно половину всего трафика в сети. Остальная часть приходится на Google. По данным авторитетного сервиса LiveInternet, больше не существует значительного отрыва отечественной поисковой системы от зарубежной. Так, в период с июня 2017 по март 2018 года Яндекс потерял лидирующие позиции по объему трафика в Рунете и теперь идет вровень со своим главным конкурентом.

Поэтому оптимальным решением будет совмещать рекламу в Директ и AdWords, чтобы добиться показов как можно большему числу пользователей.

 

В этой статье мы расскажем вам:

  • в чем заключаются основные различия контекстных систем;
  • какую систему выбрать для своей кампании;
  • как удобно размещать контекстную рекламу сразу на всех площадках в Aori.
Читать дальше
2018.06.09

Facebook может приводить клиентов и повышать продажи. Если вы все еще пользуетесь соцсетью только для общения, пора менять свой взгляд. Сейчас все больше компаний в стремлении повысить лояльность аудитории и увеличить прибыль выходят в Facebook, чтобы быть ближе к своим клиентам. Благодаря таргетированной рекламе об этих брендах узнают миллионы человек, действительно заинтересованных в их товарах и услугах.

 

Однако просто запустить кампанию в социальной сети недостаточно. Нужно постоянно отслеживать ее результативность и оптимизировать параметры. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы получить эффективную рекламу.

 

Вы узнаете:

  • как оценить успешность кампании;
  • какими методами воспользоваться для повышения отдачи от рекламы;
  • почему для повышения качества кампании стоит попробовать работу с Facebook через Aori.
Читать дальше
2018.06.09

Поздравляем, вы настроили свою первую рекламную кампанию. Но расслабляться еще рано. Что же теперь? Пора работать над оптимизацией. Это нужно делать уже в первые недели после запуска контекстной рекламы. Вы должны быстро реагировать на получаемую информацию, оценивать эффективность и вносить изменения.

Без постоянной корректировки кампании в Яндекс.Директе могут расходовать бюджет, не принося прибыли. Именно поэтому мы предлагаем советы по аудиту и исправлению недочетов.

 

Из нашей статьи вы узнаете:

  • с какими типичными проблемами вы можете столкнуться;
  • как обнаружить параметры, нуждающиеся в улучшении;
  • как уменьшить расходы на продвижение через Яндекс.Директ;
  • что предлагает Aori для простой оценки эффективности «контекста».
Читать дальше
2018.06.09

Контекстную рекламу называют одним из важнейших инструментов продвижения в интернете. Она в короткие сроки позволяет получить результат в виде повышения трафика на сайте и роста продаж. Среди традиционных систем подачи объявлений можно назвать Яндекс.Директ и Google AdWords.

 

С их помощью можно размещать рекламу в поисковой выдаче, а также на многочисленных партнерских площадках. Однако для достижения лучших результатов использовать только эти системы недостаточно.

 

Существует возможность размещать объявления в социальных сетях. Сегодня мы рассмотрим рекламу в Facebook.

 

Вы узнаете:

  • почему выгодно размещать объявления в Facebook;
  • какие преимущества для бизнеса скрыты в такой рекламе;
  • по каким признакам осуществляется подбор аудитории в соцсети;
  • каких целей можно достичь через Facebook;
  • почему работать с соцсетями удобнее через агрегатор Aori.
Читать дальше

3000 бонусов на рекламу в Aori

Получите 3000 бонусных рублей за создание первой рекламной кампании в Aori!

Чтобы активировать бонус, пополните счёт на 3000₽ и запустите рекламную кампанию с удвоенным бюджетом.

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.