Служба заботы о клиентах

Блог

2018.05.23

В этой статье вы найдете полезные лайфхаки для повышения эффективности рекламных кампаний некоторых типов сайтов.

Читать дальше
2018.05.16

Для запуска и ведения контекстной рекламы наряду с Яндекс.Директ активно используется AdWords. Это инструмент для продвижения товаров и услуг от Google. Благодаря широкому набору функций, большому объему мобильного трафика, относительно низкой конкуренции и стоимости ведения рекламы в России AdWords популярен среди рекламодателей.

В этой статье мы расскажем:

  • в чем состоят преимущества AdWords;
  • какие существуют форматы объявлений в Google;
  • что такое рекламный кабинет и для чего он нужен;
  • как настроить рекламу в Google.
Читать дальше
2018.05.16

Зарубежная поисковая система Google является одной из самых популярных в России, наравне с отечественным Яндексом. По данным LiveInternet с середины 2017 года американский поисковик занял первое место по объему трафика на территории РФ с долей в 51 %. Именно поэтому не брать Google в расчет при запуске рекламной кампании, означает потерять значительную часть рынка.

 

Проекты со ставкой исключительно на Яндекс лишаются большой доли мобильного трафика и сильно ограничивают возможности по выводу бизнеса на международные площадки. Не желая упускать прибыль, многие предприниматели задаются вопросом, как же запустить рекламу в Google AdWords.

 

В этой статье мы поделимся с вами:

  • в чем состоят особенности контекстной рекламы в Google;
  • кому подойдет продвижение через AdWords;
  • сколько стоит заказать контекстную рекламу в этом поисковике;
  • кому доверить свои кампании;
  • почему стоит попробовать Aori для рекламы в Google.
Читать дальше
2018.05.12

UTM-метки – параметры, добавляемые к URL сайта и собирающие данные о переходах для систем аналитики. Их используют, чтобы отследить визиты по ссылкам с разных источников. То есть рассылая e-mail, размещая контекстную рекламу и баннеры, удобно к каждой ссылке добавить свои уникальные UTM-метки, чтобы в соответствии с ними вычислять эффективные источники трафика.

Читать дальше
2018.05.08

Популярный российский конструктор сайтов Nethouse запустил тариф "Первый" для новых пользователей. Стоимость тарифа составляет 12 руб/год, а регистрация домена в зоне RU или РФ — 140 руб/год.

Читать дальше
2018.05.05

Кампаниями в системах контекстной рекламы можно управлять самостоятельно, а также делегировать эту задачу фрилансерам или профессионалам из маркетинговых агентств. Какой вариант подойдет вам? Ответить на вопрос поможет эта статья.

Читать дальше
2018.05.03

Минус-слова – как обоюдоострый меч. С их помощью вы можете значительно повысить эффективность рекламных кампаний. Но при некорректном использовании инструмент может сработать против вас. Подробности ниже. 

Читать дальше
2018.05.02

Из этой статьи вы узнаете, как рассчитать стоимость рекламы в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords (Google Рекламе).

Читать дальше
2018.04.26

Яндекс.Директ и AdWords – наиболее популярные системы для размещения контекстной рекламы (КР). Два главных поисковика активно соперничают за рынок и на данный момент имеют самый большой охват аудитории. Именно поэтому при запуске контекстной рекламы следует использовать обе системы.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие форматы рекламы существуют;
  • как настраивать параметры кампаний;
  • как выглядят объявления;
  • каковы особенности работы со ставками в разных рекламных системах.
Читать дальше
2018.04.19

Хотите настроить контекстную рекламу? А знаете ли вы, что ее можно размещать не только через всем известный Яндекс.Директ, но и с помощью специальных сервисов – рекламных агрегаторов? Причем вторые зачастую предлагают более простой интерфейс, удобный даже для тех, кто имеет дело с контекстной рекламой впервые. Сегодня мы расскажем об обоих способах настройки контекстной рекламы, чтобы вы могли выбрать наиболее предпочтительный.

 

Вы узнаете:

  • как настроить Яндекс.Директ непосредственно через его интерфейс;
  • какие моменты могут вызвать трудности;
  • как самостоятельно рассчитывать примерный бюджет на Яндекс.Директ;
  • как настраивать рекламу в Яндексе через агрегатор Aori;
  • почему работать в Aori просто и удобно.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.