Служба заботы о клиентах
17.08.2016

За этот допинг не выгонят из спорта! Удвойте свой рекламный бюджет с Aori

Олимпиада в Рио в самом разгаре, наши спортсмены с успехом борются за призовые места.

А для тех, кто борется с конкурентами, но только не на велотреке, спортивном мате или в бассейне, а на складе, в офисе или точке продаж мы приготовили новую Олимпийскую акцию Aori.

Наша акция накачает ваш рекламный бюджет допингом. Без паники, мы предлагаем не запрещенку, а бонусные рубли.

Никакой магии, просто так работает новая акция «Допинг».

Механизм акции простой:

1)      Вы – клиент Aori, недавно зарегистрировались, но ещё не запустили ни одной рекламной кампании.   

2)      Пополните свой счет в системе Aori на сумму от 1 500 руб.

3)      В ближайшие сутки с момента пополнения отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «Допинг».

4)      Деньги, положенные вами на счёт, удвоятся!  Но при этом сумма, которую мы добавим, не будет превышать 5 000 бонусных руб.

Акция продлится до конца августа 2016 года. Мы хотим предупредить вас, что бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.

Полные условия акции доступны по ссылке.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.