Служба заботы о клиентах

Блог

2018.02.18

На отношение новичков к контекстной рекламе влияют мифы, которые нередко превращаются в заблуждения и предрассудки. Самые популярные мифы и их развенчание вы найдете ниже.

Читать дальше
2018.02.15

26 апреля у наших партнеров состоится 5-ая юбилейная конференция по Интернет-рекламе и партнерскому маркетингу в Санкт-Петербурге – CPA Life 2018 - https://cpalife.su

Читать дальше
2018.02.14

Контекстная реклама (КР) позволяет быстро добиться значительного прироста посещаемости сайта и количества заказов с него. Как правило, первые результаты приходят уже в течение недели после запуска кампании. Благодаря своей эффективности этот способ продвижения в Интернете стал одним из самых востребованных. Но для старта в Яндекс.Директ нужен определенный бюджет, и руководители компаний и специалисты по продвижению задумываются, возможно ли недорого настроить кампанию в Яндекс. Да, есть несколько подходящих способов, и мы готовы о них рассказать.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какой может быть цена КР и надолго ли хватит минимального бюджета;
  • от чего зависит стоимость показов;
  • какие существуют варианты недорогой настройки КР в Директе;
  • какую работу нужно выполнить, чтобы не потратить большую сумму денег.
Читать дальше
2018.02.13

Доверьте управление рекламой профессионалам по выгодной цене! Только в феврале в Aori проходит акция: скидка 20% на три месяца пользования услугой «Полное ведение рекламной кампании».

Читать дальше
2018.02.12

Instagram – одна из самых перспективных социальных сетей для бизнес-продвижения. У таргетированной рекламы на этой платформе есть масса преимуществ.

Читать дальше
2018.02.12

Интернет-реклама в течение многих лет показывает стабильный рост. Сейчас ни одна компания не может допустить своего отсутствия в Интернете. Поэтому любому сайту нужно продвижение – работы по созданию и развитию рекламы в сети. Его цель – увеличение посещаемости сайта, а в конечном итоге – повышение продаж компании. Контекстная реклама (КР) в Директе занимает важное место среди способов продвижения.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какими методами продвигают сайты;
  • какое место занимает контекстная реклама среди этих методов;
  • какой эффект дает продвижение сайтов при помощи КР.
Читать дальше
2018.02.11

Оценивать эффективность рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах можно с помощью двух групп показателей. К первой относятся маркетинговые метрики, за которыми можно следить в кабинете рекламодателя Aori или непосредственно в интерфейсе площадок.

Читать дальше
2018.01.30

Aori постоянно совершенствуется, чтобы сделать вашу рекламу ещё проще и эффективнее. Помогите нам стать лучше, пройдя простой опрос в своём личном кабинете!

Читать дальше
2018.01.27

Ключевые слова – инструмент, обеспечивающий показ контекстной рекламы целевой аудитории. Все объявления на страницах поиска, а также значительная их часть в РСЯ и КМС (на сайтах-партнерах «Яндекса» и Google) демонстрируются пользователям именно в ответ на введенные запросы, содержащие ключевые фразы. Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно крайне внимательно выполнять подбор запросов во время настройки рекламных кампаний. И сегодня вы узнаете больше о том, как правильно подбирать их.

В этой статье мы расскажем:

  • зачем нужны ключевые слова и как они работают;
  • какие сервисы помогают подбирать ключевые слова;
  • как составлять семантическое ядро (пошаговое объяснение);
  • сколько ключевиков нужно для контекстной рекламы;
  • что такое минус-слова и зачем они нужны;
  • как рекламный агрегатор Aori облегчает подбор слов.
Читать дальше
2018.01.26

Представить современный бизнес без использования ресурсов глобальной сети очень сложно. Компании, не оптимизирующие свои сайты под запросы пользователей и не использующие интернет-рекламу, зачастую менее успешны, чем конкуренты, применяющие эти маркетинговые инструменты. И самой популярной в России рекламной системой является «Яндекс.Директ» – специализированный сервис от «Яндекса». У людей, которые только начинают свой путь в сфере интернет-маркетинга, возникает логичный вопрос: «Что это такое?»

Сегодня вы узнаете:

  • для чего нужно заниматься контекстной рекламой и в чем ее преимущества;
  • какие термины нужно знать, чтобы работать в «Яндекс.Директ»;
  • какие места размещения рекламы существуют;
  • как формируется стоимость рекламной кампании и др.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.