Служба заботы о клиентах
28.10.2015

Деньги! Сколько нужно на рекламу — в новом ролике Академии Aori

Тема свежего выпуска Академии Aori: деньги.

Как до рубля рассчитать бюджет на рекламную кампанию, рассказывает специалист по маркетингу системы Aori, Алёна Самойлова.

Ещё в видео:

  • как формируется цена клика в контекстной рекламе,
  • как сократить расходы на рекламу, если вы посчитали примерный бюджет — и таких денег у вас нет.     

Подписывайтесь на канал Академии Aori на YouTube и не забывайте комментировать наши видео. Или присылайте вопросы на help@aori.ru c пометкой «Академия Aori».

Мы понятным языком рассказываем о продвижении в интернете, раскрываем основы контекстной рекламы и делимся полезными приемами и секретами. 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.