Служба заботы о клиентах
28.10.2015

Деньги! Сколько нужно на рекламу — в новом ролике Академии Aori

Тема свежего выпуска Академии Aori: деньги.

Как до рубля рассчитать бюджет на рекламную кампанию, рассказывает специалист по маркетингу системы Aori, Алёна Самойлова.

Ещё в видео:

  • как формируется цена клика в контекстной рекламе,
  • как сократить расходы на рекламу, если вы посчитали примерный бюджет — и таких денег у вас нет.     

Подписывайтесь на канал Академии Aori на YouTube и не забывайте комментировать наши видео. Или присылайте вопросы на help@aori.ru c пометкой «Академия Aori».

Мы понятным языком рассказываем о продвижении в интернете, раскрываем основы контекстной рекламы и делимся полезными приемами и секретами. 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.