Служба заботы о клиентах
17.11.2015

Роскомнадзор заинтересовался контекстной рекламой

На Международной конференции "Защита персональных данных" глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил журналистам, что ведомство разрабатывает стратегию регулирования персональных данных интернет-пользователей, которая будет обнародована в марте 2016 года.

По мнению чиновников Роскомнадзора, технологии таргетинга, которые используются  для показа рекламы, нарушают конфиденциальность персональных данных пользователей.

Всевозможные таргетинги (геотаргетинг, демографический, таргетинги в соцсетях) и ретаргетинг являются основными инструментами контекстной рекламы и тартегированной рекламы в соцсетях. Они, по мнению чиновников, создают навязчивую рекламу, и эту ситуацию нужно регулировать. Также, считают чиновники, неприемлемо использовать big data для таргетинга рекламы. 

Контекстная реклама — единственный сегмент рекламного рынка, продемонстрировавший положительный рост в кризис. По данным АКАР, продажи контекстной рекламы за 9 месяцев года составили 53,5 млрд руб. — на 17% больше по сравнению с прошлым годом. 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле