Служба заботы о клиентах
17.11.2015

Роскомнадзор заинтересовался контекстной рекламой

На Международной конференции "Защита персональных данных" глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил журналистам, что ведомство разрабатывает стратегию регулирования персональных данных интернет-пользователей, которая будет обнародована в марте 2016 года.

По мнению чиновников Роскомнадзора, технологии таргетинга, которые используются  для показа рекламы, нарушают конфиденциальность персональных данных пользователей.

Всевозможные таргетинги (геотаргетинг, демографический, таргетинги в соцсетях) и ретаргетинг являются основными инструментами контекстной рекламы и тартегированной рекламы в соцсетях. Они, по мнению чиновников, создают навязчивую рекламу, и эту ситуацию нужно регулировать. Также, считают чиновники, неприемлемо использовать big data для таргетинга рекламы. 

Контекстная реклама — единственный сегмент рекламного рынка, продемонстрировавший положительный рост в кризис. По данным АКАР, продажи контекстной рекламы за 9 месяцев года составили 53,5 млрд руб. — на 17% больше по сравнению с прошлым годом. 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.