На Международной конференции "Защита персональных данных" глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил журналистам, что ведомство разрабатывает стратегию регулирования персональных данных интернет-пользователей, которая будет обнародована в марте 2016 года.
По мнению чиновников Роскомнадзора, технологии таргетинга, которые используются для показа рекламы, нарушают конфиденциальность персональных данных пользователей.
Всевозможные таргетинги (геотаргетинг, демографический, таргетинги в соцсетях) и ретаргетинг являются основными инструментами контекстной рекламы и тартегированной рекламы в соцсетях. Они, по мнению чиновников, создают навязчивую рекламу, и эту ситуацию нужно регулировать. Также, считают чиновники, неприемлемо использовать big data для таргетинга рекламы.
Контекстная реклама — единственный сегмент рекламного рынка, продемонстрировавший положительный рост в кризис. По данным АКАР, продажи контекстной рекламы за 9 месяцев года составили 53,5 млрд руб. — на 17% больше по сравнению с прошлым годом.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: