Служба заботы о клиентах

Блог

2018.04.19

Настроить контекстную рекламу в Директе – это только половина дела. После того как объявления начнут показываться, за кампаниями нужно внимательно следить, чтобы систематически улучшать их показатели и не допускать перерасхода бюджета на неэффективные объявления. Сегодня вы узнаете больше о том, как анализировать кампании и корректировать их.

 

В этой статье мы расскажем:

  • в каких случаях нужно срочно проводить аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе;
  • как применять Яндекс.Метрику для оценки эффективности контекстной рекламы;
  • как самостоятельно проанализировать параметры кампаний;
  • как Aori поможет вам сделать свою контекстную рекламу лучше.
Читать дальше
2018.04.19

С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.

 

Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.


Читать дальше
2018.04.18

Из этой статьи вы узнаете, как правильно написать текст рекламного объявления для «Яндекс.Директа». В руководстве вы найдете такую информацию:

1. Формальные требования к тексту объявлений.

2. Общие рекомендации по подготовке объявления: создание кампаний, подбор ключевых слов, работа с несколькими объявлениями.

3. Анатомия эффективного объявления: как писать заголовок, что писать в тексте объявления, каким должен быть призыв к действию.

4. Как обеспечить эффективность объявления.

Читать дальше
2018.04.14

Контекстная реклама в Яндекс (КР) стала полноценным инструментом продвижения компаний и товаров в 2001 году. За прошедшее время она укрепилась в роли одного из самых эффективных и продающих каналов.

Объявления по своему формату похожи на поисковую выдачу и предлагают потенциальному клиенту то, что он искал в своем запросе. Благодаря этим факторам КР не вызывает привычного для офлайн-рекламы ощущения навязывания и зачастую воспринимается как нечто полезное.

 

В этой статье мы расскажем:

  • кому и для чего нужна реклама в Яндекс;
  • какие бывают форматы контекстной рекламы;
  • почему объявления в Директ эффективны;
  • какие услуги можно заказать для ведения КР;
  • какие преимущества предлагает агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.04.06

Агрегатор платежей Robokassa.ru совместно с Aori и E-commerce клубом Сибири приглашают начинающих и действующих предпринимателей на серию практических семинаров “Успешный старт в e-commerce”.

Читать дальше
2018.04.05

Малый и средний бизнес нуждается в притоке новых клиентов. Как быстрее, проще и дешевле всего рассказать о себе потенциальным заказчикам? С помощью контекстной рекламы в Интернете.

 

Это самый востребованный способ продвижения бизнеса по двум причинам:

1)      контекстную кампанию можно запустить очень быстро – всего за пару часов;

2)      в рекламу необязательно вкладывать много: можно добиться результатов и с бюджетом всего от 10-15 тыс. рублей в месяц.

 

Многие думают, что для такой рекламы обязательно нужно нанимать специалиста. Однако работа с рекламными площадками легко автоматизируется! Теперь не обязательно платить фрилансеру или агентству. Можно самостоятельно быстро и просто настроить кампанию и доверить управление автоматизированным стратегиям, отлично сэкономив.

Читать дальше
2018.03.29

C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital!

 

Топ-40 экспертов-практиков помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое). 

Читать дальше
2018.03.26

Рекламная сеть Яндекса (сокращенно РСЯ) – это десятки тысяч сайтов, на которых показываются рекламные блоки Яндекс.Директа. На них можно размещать простые текстово-ссылочные объявления, однако чаще всего используются визуально более привлекательные форматы с изображениями.

Аудитория РСЯ, по заявлению представителей самого Яндекса, составляет десятки миллионов пользователей, что обеспечивает широкий рекламный охват.

Сегодня вы узнаете:

  • как выглядит реклама в РСЯ;
  • какие виды таргетинга есть в сетях;
  • как настроить РСЯ в интерфейсе Яндекс.Директ;
  • какие форматы объявлений можно выбрать;
  • про что необходимо помнить во время ведения кампании;
  • как упростить запуск и управление рекламой в сетях Яндекса с помощью агрегатора Aori.
Читать дальше
2018.03.22

Еще до старта своей первой кампании новички часто задаются вопросом, зачем нужны ключевые слова в контекстной рекламе (КР). Ответ приходит почти сразу, когда они запускают Яндекс.Директ. Подбор фраз необходим, чтобы объявление находило своего пользователя. Однако просто написать первые пришедшие в голову слова будет плохой идеей. Чем лучше и качественнее проработано семантическое ядро (СЯ), тем выше шанс привести на сайт целевой трафик и увеличить продажи. Процесс сбора ключевиков имеет свои особенности, о которых мы вам и расскажем.

Из статьи вы узнаете:

  • какова роль ключей в поиске и рекламных сетях Яндекса (РСЯ);
  • как составить семантическое ядро для рекламы;
  • какие ошибки по подбору ключей может допустить новичок;
  • как легко подобрать ключевики в Aori. 
Читать дальше
2018.03.22

В 2018 году с 26 по 29 апреля пройдет «Российский форум продаж». Must have событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.