Контекстная реклама (контекст) — рекламные объявления в Интернете, которые показываются только заинтересованным пользователям.
Как потенциальные клиенты могут найти вас с помощью контекста:
Именно поэтому реклама называется контекстной: она показывается только в определенном тематическом окружении — контексте (от лат. contextus — «соединение, связь»).
Брендированными называются те рекламные объявления, которые показываются по запросам, содержащим название торговой марки или компании. Контекстная реклама на бренд имеет свои особенности.
50% успеха вашей рекламной кампании зависит от ее грамотной настройки и управления показами. А еще 50% — от текста самих объявлений.
В этой статье вы узнаете:
Поскольку рекламные площадки «Яндекс», Google и социальные сети – это субъекты экономической деятельности, они обязаны заключать с рекламодателями контракты на оказание услуг.
В данной статье мы рассмотрим:
- какие виды контрактов заключаются в сфере размещения КР;
- какие сведения должен содержать договор;
- как уменьшить количество документации и сэкономить время.
Учебный центр ТопЭксперт 12 июля проводит БЕСПЛАТНУЮ конференцию «SEO для бизнеса: как увеличить трафик в 20 раз». Как стать профессионалом в SEO 2017, продвинуть свой сайт в ТОП, увеличить трафик? 12 часов самого ценного и огненного контента!
Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, основанная на поведении пользователей. РСЯ открыта в 2005 году, она ориентирована на веб-мастеров и владельцев сайтов, которые хотят размещать рекламу на своих виртуальных площадках.
Ключевики помогают настроить таргетинг рекламы на целевую аудиторию. Правильный подбор ключевых слов для РСЯ (рекламная сеть Яндекса) обеспечит показ рекламных сообщений тем пользователям, которые действительно заинтересованы в совершении покупки и с наибольшей долей вероятности откликнутся на рекламное предложение.
Многие люди, заинтересованные в покупке, предпочитают предварительно пообщаться с представителем компании-продавца и задать все уточняющие вопросы, поэтому добавлять в рекламные объявления телефонные номера очень важно.
Географический таргетинг — один из ключевых факторов эффективности контекстной и таргетированной рекламы. Из этой статьи вы узнаете, как использовать геотаргетинг в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, а также в популярных соцсетях.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: