Служба заботы о клиентах

Блог

2017.12.13

Задача практически любого коммерческого сайта — повышать продажи. Если вы знакомы с понятием «воронка продаж», то понимаете: чтобы увеличить число реальных клиентов, нужно для начала увеличить количество посетителей сайта, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Как? Давайте разбираться.

Читать дальше
2017.12.12

Контекстная реклама (контекст) — рекламные объявления в Интернете, которые показываются только заинтересованным пользователям.

 

Как потенциальные клиенты могут найти вас с помощью контекста:

  • ввести запрос в строку поисковой системы (например, «недорогая обувь в Москве», «курсы английского для взрослых в СПб», «ремонт ноутбуков» и т. д.);
  • зайти на сайты, тематика которых близка тематике вашего объявления (например, на новостном портале о странах часто рекламируются турагентства).

Именно поэтому реклама называется контекстной: она показывается только в определенном тематическом окружении — контексте (от лат. contextus — «соединение, связь»).

Читать дальше
2017.12.11

50% успеха вашей рекламной кампании зависит от ее грамотной настройки и управления показами. А еще 50% — от текста самих объявлений.


В этой статье вы узнаете:

  • какой объем должен быть у текстов;
  • какую структуру они должны иметь;
  • в какую часть объявления вставлять ключевые слова;
  • нужно ли указывать цены;
  • какие слова-стимуляторы нужно использовать;
  • сколько объявлений нужно написать для одной рекламной кампании.
Читать дальше
2017.12.11

Брендированными называются те рекламные объявления, которые показываются по запросам, содержащим название торговой марки или компании. Контекстная реклама на бренд имеет свои особенности. 

Читать дальше
2017.11.21

Поскольку рекламные площадки «Яндекс», Google и социальные сети – это субъекты экономической деятельности, они обязаны заключать с рекламодателями контракты на оказание услуг.

В данной статье мы рассмотрим:

- какие виды контрактов заключаются в сфере размещения КР;

- какие сведения должен содержать договор;

- как уменьшить количество документации и сэкономить время.

Читать дальше
2017.07.10

Учебный центр ТопЭксперт 12 июля проводит БЕСПЛАТНУЮ конференцию «SEO для бизнеса: как увеличить трафик в 20 раз». Как стать профессионалом в SEO 2017, продвинуть свой сайт в ТОП, увеличить трафик? 12 часов самого ценного и огненного контента!


Читать дальше
2017.06.28

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, основанная на поведении пользователей. РСЯ открыта в 2005 году, она ориентирована на веб-мастеров и владельцев сайтов, которые хотят размещать рекламу на своих виртуальных площадках.

Читать дальше
2017.06.15

Сегодня вашему любимому рекламному агрегатору Aori исполняется 4 года!


Читать дальше
2017.06.07

Ключевики помогают настроить таргетинг рекламы на целевую аудиторию. Правильный подбор ключевых слов для РСЯ (рекламная сеть Яндекса) обеспечит показ рекламных сообщений тем пользователям, которые действительно заинтересованы в совершении покупки и с наибольшей долей вероятности откликнутся на рекламное предложение.

Читать дальше
2017.05.30

Многие люди, заинтересованные в покупке, предпочитают предварительно пообщаться с представителем компании-продавца и задать все уточняющие вопросы, поэтому добавлять в рекламные объявления телефонные номера очень важно.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.