Служба заботы о клиентах

Блог

2017.12.12

Контекстная реклама (контекст) — рекламные объявления в Интернете, которые показываются только заинтересованным пользователям.

 

Как потенциальные клиенты могут найти вас с помощью контекста:

  • ввести запрос в строку поисковой системы (например, «недорогая обувь в Москве», «курсы английского для взрослых в СПб», «ремонт ноутбуков» и т. д.);
  • зайти на сайты, тематика которых близка тематике вашего объявления (например, на новостном портале о странах часто рекламируются турагентства).

Именно поэтому реклама называется контекстной: она показывается только в определенном тематическом окружении — контексте (от лат. contextus — «соединение, связь»).

Читать дальше
2017.12.11

Брендированными называются те рекламные объявления, которые показываются по запросам, содержащим название торговой марки или компании. Контекстная реклама на бренд имеет свои особенности. 

Читать дальше
2017.12.11

50% успеха вашей рекламной кампании зависит от ее грамотной настройки и управления показами. А еще 50% — от текста самих объявлений.


В этой статье вы узнаете:

  • какой объем должен быть у текстов;
  • какую структуру они должны иметь;
  • в какую часть объявления вставлять ключевые слова;
  • нужно ли указывать цены;
  • какие слова-стимуляторы нужно использовать;
  • сколько объявлений нужно написать для одной рекламной кампании.
Читать дальше
2017.11.21

Поскольку рекламные площадки «Яндекс», Google и социальные сети – это субъекты экономической деятельности, они обязаны заключать с рекламодателями контракты на оказание услуг.

В данной статье мы рассмотрим:

- какие виды контрактов заключаются в сфере размещения КР;

- какие сведения должен содержать договор;

- как уменьшить количество документации и сэкономить время.

Читать дальше
2017.07.10

Учебный центр ТопЭксперт 12 июля проводит БЕСПЛАТНУЮ конференцию «SEO для бизнеса: как увеличить трафик в 20 раз». Как стать профессионалом в SEO 2017, продвинуть свой сайт в ТОП, увеличить трафик? 12 часов самого ценного и огненного контента!


Читать дальше
2017.06.28

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, основанная на поведении пользователей. РСЯ открыта в 2005 году, она ориентирована на веб-мастеров и владельцев сайтов, которые хотят размещать рекламу на своих виртуальных площадках.

Читать дальше
2017.06.15

Сегодня вашему любимому рекламному агрегатору Aori исполняется 4 года!


Читать дальше
2017.06.07

Ключевики помогают настроить таргетинг рекламы на целевую аудиторию. Правильный подбор ключевых слов для РСЯ (рекламная сеть Яндекса) обеспечит показ рекламных сообщений тем пользователям, которые действительно заинтересованы в совершении покупки и с наибольшей долей вероятности откликнутся на рекламное предложение.

Читать дальше
2017.05.30

Многие люди, заинтересованные в покупке, предпочитают предварительно пообщаться с представителем компании-продавца и задать все уточняющие вопросы, поэтому добавлять в рекламные объявления телефонные номера очень важно.

Читать дальше
2017.05.22

Географический таргетинг — один из ключевых факторов эффективности контекстной и таргетированной рекламы. Из этой статьи вы узнаете, как использовать геотаргетинг в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, а также в популярных соцсетях.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.