Служба заботы о клиентах
28.06.2017

Особенности работы PCЯ

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, основанная на поведении пользователей. РСЯ открыта в 2005 году, она ориентирована на веб-мастеров и владельцев сайтов, которые хотят размещать рекламу на своих виртуальных площадках.

РСЯ – Рекламная сеть «Яндекса»

Сегодня в рекламную сеть входит несколько десятков тысяч проверенных сайтов, а размещенные на них рекламные объявления из систем «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет» видят миллионы пользователей каждый день.

Владельцы сайтов, входящих в РСЯ, получают доход за то, что с их площадок по кликам на рекламные объявления осуществляются переходы на сайты рекламодателей. А пользователи, которые решают рекламироваться в РСЯ (то есть на сайтах зарегистрированных партнеров), получают для своих кампаний качественные площадки.

Принцип работы

В РСЯ несколько принципов формирования и показа рекламных объявлений.

  • Рекламные блоки подбираются в соответствии с наполнением конкретных страниц.
  • Поисковая реклама имеет привязку к словам, которые вводились в строке поиска и демонстрируется в результатах поиска по сайту.
  • Тематическая реклама демонстрируется на соответствующих страницах в качестве дополнения к содержанию.
  • Поведенческая реклама формируется в соответствии с поведенческим таргетингом, то есть зависит от запросов и поведения конкретных пользователей сайтов.

Виды рекламы в РСЯ

Каждый участник Рекламной сети «Яндекса» может выбрать один или несколько видов рекламных блоков для размещения у себя на сайте:

  • элементарный;
  • горизонтальный;
  • вертикальный;
  • плоский;
  • фиксированный (выбирается один из предложенных размеров).

Рекламные блоки РСЯ на сайте

Помимо формата выбирается и место размещения: вначале страницы, внизу, в середине, слева, справа и так далее.

Пользователи, которые рекламируются в сети Рекламной сети «Яндекса», должны самостоятельно создать и настроить рекламные объявления. При запуске рекламной кампании эти объявления будут размещаться в блоках, подготовленных участниками РСЯ.

Какие площадки попадают в PCЯ? Как их отбирают?

Стать участником Рекламной сети «Яндекса» может любой сайт рунета, который имеет более 100 посетителей в сутки. Конечно, все площадки проходят модерацию, и могут стать партнерами только после проверки «Яндексом».

Чтобы попасть в РСЯ, нужно:

  • зарегистрироваться;
  • добавить свою площадку;
  • сформировать рекламный блок в конструкторе;
  • установить код на свою площадку;
  • получать доход за переходы.

По желанию сайты, входящие в сеть «Яндекса», могут обратиться в РСЯ за советом, как сделать размещение блоков внутри сайта более эффективным, чтобы получать максимальные объем выплат за клики.

Как настроить рекламу в PCЯ?

Рекламодатель, который создает кампанию в РСЯ, использует рекламные блоки, предложенные сайтами-участниками сети. Но при этом параметры рекламной кампании и содержимое каждого конкретного блока нужно настраивать самостоятельно.

«Яндекс.Директ» предлагает очень мощный и имеющий десятки настроек инструмент для создания РК, которая в последствии будет показываться в РСЯ.

Создание рекламной кампании в «Яндекс.Директе»

Недостатком настройки напрямую в «Яндекс.Директе» является сложность для новичка, так как инструмент разработан, в первую очередь, для профессионалов. Чтобы разобраться с оптимальными параметрами разных настроек, необходимо иметь внушительный объем знаний по продвижению и опыт такой деятельности.

Помимо названия РК, контактных данных и дат проведения нужно выбрать стратегию управления ставками, настроить географический таргетинг, создать виртуальную визитку, составить список минус-слов. После этого выполняется настройка на тематических площадках и показ по дополнительным фразам, настраивается метрика и формируется счетчик для собственного сайта. Очень важно не забыть просмотреть дополнительные настройки. После этого можно перейти к созданию группы объявлений: заполнить заголовки и поля с текстом, добавить ссылки на свой сайт, изображение и контактные данные.

Огромной проблемой, с которой сталкиваются рекламодатели в РСЯ, является быстрый расход бюджета и при этом низкая эффективность рекламы. Это в большинстве случаев связано с неправильной настройкой рекламной кампании в «Яндекс.Директе» из-за сложности самой процедуры.

Как настроить рекламу в РСЯ еще проще: создание рекламных кампаний в Aori

Агрегатор Aori предлагает простой способ создания эффективной рекламной кампании для РСЯ. Для этого при создании новой кампании на сайте Aori в окошке «Площадки» необходимо выбрать из меню пункт «Рекламная сеть “Яндекса”».

Создание РК в Aori для РСЯ

Мы уже писали о том, как создать эффективное рекламное объявление для «Яндекс.Директа». Следуя этим рекомендациям, легко заполнить раздел «Слова и объявления» с учетом ключевых слов и минус-слов. Останется просто задать в разделе «Ставки» единую ставку для РСЯ, размер бюджета – и все, можно запускать кампанию!

Специалисты Aori уже сделали все возможное, чтобы вы могли за 5 минут настроить и запустить максимально эффективную РК для Рекламной сети «Яндекса», при этом убрали моменты, которые могут «слить» бюджет.

Если нет возможности или времени разбираться даже с простыми настройками Aori, вы можете доверить создание рекламной кампании для РСЯ нашим специалистам и получить необходимый эффект.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.