Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, основанная на поведении пользователей. РСЯ открыта в 2005 году, она ориентирована на веб-мастеров и владельцев сайтов, которые хотят размещать рекламу на своих виртуальных площадках.
Сегодня в рекламную сеть входит несколько десятков тысяч проверенных сайтов, а размещенные на них рекламные объявления из систем «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет» видят миллионы пользователей каждый день.
Владельцы сайтов, входящих в РСЯ, получают доход за то, что с их площадок по кликам на рекламные объявления осуществляются переходы на сайты рекламодателей. А пользователи, которые решают рекламироваться в РСЯ (то есть на сайтах зарегистрированных партнеров), получают для своих кампаний качественные площадки.
В РСЯ несколько принципов формирования и показа рекламных объявлений.
Каждый участник Рекламной сети «Яндекса» может выбрать один или несколько видов рекламных блоков для размещения у себя на сайте:
Помимо формата выбирается и место размещения: вначале страницы, внизу, в середине, слева, справа и так далее.
Пользователи, которые рекламируются в сети Рекламной сети «Яндекса», должны самостоятельно создать и настроить рекламные объявления. При запуске рекламной кампании эти объявления будут размещаться в блоках, подготовленных участниками РСЯ.
Стать участником Рекламной сети «Яндекса» может любой сайт рунета, который имеет более 100 посетителей в сутки. Конечно, все площадки проходят модерацию, и могут стать партнерами только после проверки «Яндексом».
Чтобы попасть в РСЯ, нужно:
По желанию сайты, входящие в сеть «Яндекса», могут обратиться в РСЯ за советом, как сделать размещение блоков внутри сайта более эффективным, чтобы получать максимальные объем выплат за клики.
Рекламодатель, который создает кампанию в РСЯ, использует рекламные блоки, предложенные сайтами-участниками сети. Но при этом параметры рекламной кампании и содержимое каждого конкретного блока нужно настраивать самостоятельно.
«Яндекс.Директ» предлагает очень мощный и имеющий десятки настроек инструмент для создания РК, которая в последствии будет показываться в РСЯ.
Недостатком настройки напрямую в «Яндекс.Директе» является сложность для новичка, так как инструмент разработан, в первую очередь, для профессионалов. Чтобы разобраться с оптимальными параметрами разных настроек, необходимо иметь внушительный объем знаний по продвижению и опыт такой деятельности.
Помимо названия РК, контактных данных и дат проведения нужно выбрать стратегию управления ставками, настроить географический таргетинг, создать виртуальную визитку, составить список минус-слов. После этого выполняется настройка на тематических площадках и показ по дополнительным фразам, настраивается метрика и формируется счетчик для собственного сайта. Очень важно не забыть просмотреть дополнительные настройки. После этого можно перейти к созданию группы объявлений: заполнить заголовки и поля с текстом, добавить ссылки на свой сайт, изображение и контактные данные.
Огромной проблемой, с которой сталкиваются рекламодатели в РСЯ, является быстрый расход бюджета и при этом низкая эффективность рекламы. Это в большинстве случаев связано с неправильной настройкой рекламной кампании в «Яндекс.Директе» из-за сложности самой процедуры.
Агрегатор Aori предлагает простой способ создания эффективной рекламной кампании для РСЯ. Для этого при создании новой кампании на сайте Aori в окошке «Площадки» необходимо выбрать из меню пункт «Рекламная сеть “Яндекса”».
Мы уже писали о том, как создать эффективное рекламное объявление для «Яндекс.Директа». Следуя этим рекомендациям, легко заполнить раздел «Слова и объявления» с учетом ключевых слов и минус-слов. Останется просто задать в разделе «Ставки» единую ставку для РСЯ, размер бюджета – и все, можно запускать кампанию!
Специалисты Aori уже сделали все возможное, чтобы вы могли за 5 минут настроить и запустить максимально эффективную РК для Рекламной сети «Яндекса», при этом убрали моменты, которые могут «слить» бюджет.
Если нет возможности или времени разбираться даже с простыми настройками Aori, вы можете доверить создание рекламной кампании для РСЯ нашим специалистам и получить необходимый эффект.
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам: