Из этой статьи вы узнаете, как правильно написать текст рекламного объявления для «Яндекс.Директа». В руководстве вы найдете такую информацию:
Рекламодателю нужно запомнить следующее:
Остальные формальные требования ищите в разделах «Требования к рекламным материалам» и «Правила и требования к рекламе» на сайте «Яндекс».
Начните работу со сбора поисковых запросов, с помощью которых пользователи ищут ваши товары и услуги. Воспользуйтесь сервисом «Подбор слов» или функцией «Подобрать ключевые слова» в личном кабинете рекламодателя на сайте системы AORI.
В личном кабинете рекламодателя можно на одной странице собрать ключевые слова с помощью сервиса «Подбор слов» от «Яндекса» и «Планировщик ключевых слов» от Google.
Создайте группы объявлений для каждого товара или услуги, которые вы рекламируете. Например, если вы продаете услуги страхования гражданской ответственности автолюбителей, КАСКО и страхования домов, создайте три соответствующие группы объявлений.
Создавайте несколько объявлений для группы. В этом случае система показывает объявления рандомно. Рекламодатель получает возможность протестировать эффективность каждого варианта и выбрать наиболее кликабельный текст. Объявления с низким CTR можно отключить.
Не помещайте разные товары или услуги в одну группу объявлений. Это резко уменьшает эффективность рекламной кампании.
Три главных компонента хорошего контекстного объявления — цепляющий и обеспечивающий визуальный отклик заголовок, информативный текст и убедительный призыв к действию или CTA (от англ. Call To Action).
Две наиболее важные функции заголовка контекстного объявления — визуальный отклик и привлечение внимание пользователя. Когда человек что-то ищет в поисковой системе, он оценивает результаты на странице выдачи на лету. То есть пользователь мгновенно и неосознанно «сканирует» глазами страницу, а не читает все тексты объявлений и сниппетов в естественной выдаче.
Человек обращает внимание на то или иное объявление, если получает визуальный отклик на свой поисковый запрос. Во время сканирования страницы выдачи или SERP он с большой долей вероятности выберет ссылки, в которых в точной или практически точной форме содержится поисковая фраза. Этому способствует выделение полужирным всей фразы или ее частей в результатах поиска.
Чтобы обеспечить визуальный отклик, включайте поисковые фразы в заголовки объявлений. Если ваши клиенты ищут ОСАГО с доставкой в Москве, используйте соответствующие ключевые слова.
Кроме обеспечения визуального отклика, заголовок должен заинтересовать потенциального клиента. Не изобретайте велосипед. Достаточно проинформировать пользователя, подтвердить, что объявление соответствует его информационным потребностям.
Если получится, подчеркните выгоды и преимущества, особенности продукта, специальные условия обслуживания. Это можно сделать с помощью фраз и слов типа «от производителя», «оригинальные», «брендовые», «со скидкой», «в течение часа» и так далее. Избегайте малоинформативных, неподтвержденных, субъективных слов и фраз, например, «лучшие», «эксклюзивные», «последние».
Длина текста объявления составляет 75 символов с пробелами. В них нужно уместить информацию для клиента и призыв к действию. О последнем речь пойдет позже.
Чтобы проинформировать клиента и подтвердить соответствие объявления его информационным интересам, еще раз употребите в тексте ключевое слово. Оно должно находиться в начале первого предложения.
Употребляйте ключевое слово с точным вхождением, не разбавляйте фразы. Например, для поискового запроса «ОСАГО в Москве с доставкой» первое предложение может быть таким:
Варианты «ОСАГО и КАСКО с доставкой в Москве» или «ОСАГО с бесплатной доставкой в Москве» будут менее эффективными.
Информируйте клиента о преимуществах продукта, особенностях обслуживания, выгодах. Если вы не нашли способ сделать это в заголовке, используйте данный прием в тексте объявления. Вот идеи:
Потенциальный клиент должен знать, почему стоит купить продукт именно у вас.
Это самая простая часть объявления. Просто предложите клиенту совершить действие, ради которого вы даете объявление. Это может быть звонок в отдел продаж, оформление покупки, онлайн-заявка, регистрация и так далее. Вот несколько примеров CTA:
Позаботьтесь об эффективности объявлений, чтобы не слить бюджет рекламной кампании впустую. Указывайте контактные данные, пользуйтесь операторами соответствия.
Чтобы указать контактные данные, заполните виртуальную визитку компании. На этапе создания кампании в кабинете рекламодателя разверните меню «Дополнительные параметры». Выберите ссылку «Управление карточками пользователя».
На открывшейся странице укажите данные и создайте карточку.
Операторы соответствия повышают эффективность объявлений. Пользователям Aori доступны такие операторы:
…не бывает. А чтобы написать эффективное объявление для «Яндекс.Директа», уделите внимание заголовку, тексту и призыву к действию. Введите ключевые запросы в заголовок и первое предложение текста. Используйте убедительный и понятный CTA. Повышайте эффективность объявлений с помощью операторов соответствия. Не забудьте указать контактные данные.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: