Разработчики CRM «Простой бизнес» представляют новые версии мобильных приложений для iOS и Android. В системе добавлены новые функции для работы с клиентской базой, чатом и поиском.
Встречаем осень с выгодной акцией под названием «2+1=VIP!». Целый месяц использования тарифа «VIP» в подарок при заказе на 2 месяца всего за 5 980 р.!
12 октября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят V международную конференцию «Партизанский маркетинг».
КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей. В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.
В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Грамотное планирование важно везде, особенно в рекламе — ведь она должна окупаться и приносить желаемый результат. Несмотря на то, что сфера интернет-рекламы очень подвижна из-за регулярного изменения ставок и других факторов, получать ориентировочные данные нужно перед стартом любой рекламной кампании. Такая работа называется составлением медиаплана — предварительной сводки об используемых ключевых словах, необходимом бюджете и других параметрах.
Сегодня вы узнаете:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Поздравляем, вы настроили свою первую рекламную кампанию. Но расслабляться еще рано. Что же теперь? Пора работать над оптимизацией. Это нужно делать уже в первые недели после запуска контекстной рекламы. Вы должны быстро реагировать на получаемую информацию, оценивать эффективность и вносить изменения.
Без постоянной корректировки кампании в Яндекс.Директе могут расходовать бюджет, не принося прибыли. Именно поэтому мы предлагаем советы по аудиту и исправлению недочетов.
Из нашей статьи вы узнаете:
Контекстная реклама (контекст) — эффективный и доступный способ привлечь клиентов и поднять уровень продаж. Основная причина высокой популярности этого метода — показ объявлений непосредственно по запросу пользователя, который уже ищет товар или услугу. Среди других плюсов — большое количество инструментов, подробная и прозрачная статистика, а также доступность даже для неопытных пользователей.
Однако при первом знакомстве с интерфейсом Яндекс.Директа рекламодатель может запутаться и неправильно настроить кампанию, потратив денежные средства, но не получив ожидаемого результата. Чтобы избежать этого, мы предлагаем пошаговую инструкцию, как настроить рекламу в Директе.
Из статьи вы узнаете:
Контекстная реклама – простой и эффективный способ продвижения товара или услуги. Она позволяет в короткий срок привлечь на сайт большое количество трафика, увеличить узнаваемость бренда и повысить конверсию. Google AdWords – один из современных инструментов рекламы, открывающий для бизнеса множество возможностей работы в Интернете. Попробуйте его для продвижения в сети, а мы поможем с настройкой всех необходимых параметров. В этой статье мы дадим пошаговое руководство, как запустить свою кампанию в AdWords.
Вы узнаете:
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: