Служба заботы о клиентах
2018.08.17

Сколько тратят конкуренты в месяц на контекстную рекламу? Как выведать недостатки их бизнес-модели изнутри? Как узнать все секреты интернет-маркетинга конкурентов? Мы расскажем и научим.

Читать дальше
2018.08.14

КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.  В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.

 

В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.


 

Читать дальше
2018.08.06

Facebook – крупнейшая мировая социальная сеть. Запустив рекламу в ней, компании получают огромный охват целевой аудитории не только в своей стране, но и за границей. Однако для размещения объявлений нужно знать о «Правилах рекламной деятельности» и соблюдать их. В этой статье мы расскажем вам, как сделать качественный материал и пройти модерацию в Facebook. Вы узнаете:

  • что нельзя продвигать в этой соцсети;
  • как осуществляется модерация рекламы;
  • почему нужно соблюдать правила размещения объявлений;
  • что нужно делать, если рекламу отклонили;
  • почему с Aori пройти модерацию будет проще.  

 

Читать дальше
2018.08.04

Реклама в Facebook воздействует на пользователя не только за счет удачного текста. Один из основных элементов объявления – изображение. На него стоит обращать особенное внимание при настройке кампании. Однако огромное количество форматов объявлений с разными параметрами для картинок может запутать не только новичка, но и опытного пользователя. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать файл для рекламы, соблюдая все требования Фейсбук. Вы узнаете:

  • какие форматы нужны в зависимости от места размещения;
  • почему подбор размера картинок проще при использовании Aori.
Читать дальше
2018.08.03

Слоган Людвига Метцеля «Объявление есть двигатель торговли» как нельзя лучше подходит к контекстной рекламе (КР). Ведь в современном мире очень сложно обойтись без продвижения в Интернете. Для этого многие пользуются одним из самых быстрых способов разместить рекламу и начать получать результат – системой Яндекс.Директ. Мы поможем вам разобраться в ней: подробно рассмотрим, как можно подать объявление, и расскажем вам об основных этапах старта кампании.

Что вы узнаете из этой статьи:

  • какие существуют варианты объявлений и управления рекламой;
  • как запустить кампанию в Яндекс.Директ и какие сложности при этом могут возникнуть;
  • как быстро и без проблем разместить объявления через сервис Aori.
Читать дальше
2018.08.01

Этой осенью Aori запускает новую акцию для своих новых пользователей.

Читать дальше
2018.07.31

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Читать дальше
2018.07.23

Instagram – это удобная площадка для того, чтобы продвигать услуги и продукцию. Она позволяет предпринимателям наглядно продемонстрировать все преимущества товаров. Эта соцсеть является отличной площадкой для ведения малого бизнеса, потому что позволяет вести торговлю без сайта. Хотя высоких результатов без собственного веб-ресурса добиться будет сложно. Так или иначе, чтобы получить большое количество продаж из Инстаграм, вам нужно заняться раскруткой своего аккаунта. В этой статье мы расскажем, как продвигать товары в данной соцсети. Вы узнаете:

  • какие категории продуктов особенно популярны в Instagram;
  • какими лайфхаками можно пользоваться для увеличения продаж;
  • какие каналы стоит использовать при продвижении в Instagram;
  • как агрегатор Aori помогает раскрутить бизнес.
Читать дальше
2018.07.16

Социальная сеть Instagram с 2012 года принадлежит Facebook. За 6 лет обе компании провели значительную интеграцию, в том числе и рекламных кабинетов. По данным самой компании, на апрель 2017 года аудитория Instagram составляла более 700 млн пользователей. Причем в России соцсетью по приблизительным оценкам пользуются 25–27 млн человек. Не использовать для рекламы такой популярный и универсальный канал, значит, лишиться большого количества потенциальных клиентов. Вы можете запускать кампании в Инстаграм, используя для этого возможности Фейсбук. В этой статье мы расскажем, как осуществляется настройка необходимых параметров. Вы узнаете:

  • как объединить рекламные аккаунты двух соцсетей;
  • что нужно сделать, чтобы объявления отображались в Instagram;
  • как запустить рекламу в Instagram через агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.07.16

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.