Служба заботы о клиентах

Блог

2020.02.29

Сколько зарабатывают профи по Яндекс.Директ, какие есть уровни подготовки специалистов по контекстной рекламе и сколько на это всё нужно времени, узнаете из нашей новой статьи

Читать дальше
2020.02.14

Анализ эффективности запросов, по которым показывается реклама в Яндекс и Google, помогает экономить бюджет и получать больше целевых кликов. В статье разберем, как правильно организовать этот процесс.

Читать дальше
2020.01.29

Aori провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы. Мы узнали, какие тематики и площадки выгоднее для рекламодателей, и как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом.

Читать дальше
2020.01.14

2019-й принес важные обновления контекстных платформ. Вспоминаем главные новинки, которые определят рекламу в наступившем году, и строим прогнозы на будущее.

Читать дальше
2019.10.29

Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.


Читать дальше
2019.10.16

Москва, 14 октября 2019 года, Aori закрыла сделку по покупке контрольного пакета акций новосибирского рекламного агентства Maxgen Promo.


Читать дальше
2019.08.23

Аудитории по намерениям — сегмент пользователей, которые по данным Google не просто интересуются тематикой и читают статьи, а более склонны купить ваш продукт. По воронке продаж такая аудитория является наиболее перспективной и находится на более низкой ступени в воронке продаж, чем обычные посетители сайтов.


Читать дальше
2019.08.22

Рекламу в интернете по названиям конкурентов стали признавать недобросовестной конкуренцией. 


Читать дальше
2019.08.19

Aori вновь опубликовала результаты исследования рынка контекстной рекламы по итогам первого полугодия 2019 года. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения в сфере B2B-сегмента.

Читать дальше
2019.06.27

Лето уже в разгаре - и спрос резко растет не только на мороженое и прохладительные напитки. Яндекс поделился с нами списком тематик товаров и услуг, интерес к которым вырастет в летние месяцы. 


Читать дальше

3000 бонусов на рекламу в Aori

Получите 3000 бонусных рублей за создание первой рекламной кампании в Aori!

Чтобы активировать бонус, пополните счёт на 3000₽ и запустите рекламную кампанию с удвоенным бюджетом.

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.