Служба заботы о клиентах
14.08.2018

Aori приглашает на КИНЗУ 2018. Мы — официальные инфопартнеры конференции

 

КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.  В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.

 

В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.

 

Что такое Кинза, для кого, где и когда она пройдет

 

Что

 

Кинза 2018 — международная независимая конференция по заработку для вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.

 

Для кого

 

Для всех, кто зарабатывает на:

 

1. арбитраже любого типа товаров (товарка, инфокурсы, лиды, финансы, инсталлы, подписки и прочее);

 

2. контентных сайтах (РСЯ, Adsense, офферы, тизеры, видеореклама, лидогенерация, прямая реклама и прочее);

 

3. мобайле, товарке, Facebook и других актуальных темах.

 

А так же для рекламодателей, представителей CPA-сетей и компаний-посредников на рынке.



Где

Московский Центр международной торговли (ЦМТ) –  многопрофильный бизнес-комплекс в центре столицы, на берегу Москвы-реки.


Когда

12 сентября 2018 г.

 

Сайт

http://kinza.pro


Почему нужно быть на КИНЗЕ


1. Найти партнеров и уйти с конфы с выгодными предложениями о сотрудничестве

 

  • Участники начинают нетворкинг еще до самой конференции. На сайте http://kinza.pro есть своя внутренняя соцсеть для участников: можно подать заявку и начать общение.

  • На самой конфе есть 3 тематических зоны для нетворкинга для каждой секции. Здесь общаются со спикерами после выступлений, обсуждают доклады и т.д. Неформальное общение перерастает в договоренности и контракты.

  • Для VIP-участников есть “своя атмосфера” в лаунж-зоне, где будут все топы известных партнерок и владельцы компаний. Самый прямой путь запартнёриться с теми, с кем давно планировали.

 

2.  Быть на передовой в своей теме

 

  • Только находясь в живой среде можно быстро получить нужную информацию. Интернет бизнес перестал быть уделом одиночек. На Кинзе вы попадете в ту самую атмосферу, которая кипит актуальными знаниями. Слушайте эксклюзивные доклады, задавайте вопросы, получайте то, что сможете внедрить в своей работе сразу.

 

3. Побывать на вечеринке, о которой будут говорить еще долго

 

  • Огненная афтепати в клубе ICON. В 2016 году гостей встречал живой тигр, крутил пластинки DJ Грув, а алкоголь не заканчивался всю ночь. В 2018 году будет больше сюрпризов, шоу и откровенных развлечений.

 

Кто будет выступать на Кинзе

 

Кинза 2018 собирает главных экспертов по заработку в рунете и буржунете:

Вадим Корепов (Partnerkin), Роман Пузат, Mozart, Виктор Карпенко (SeoProfy), Тарас Гуща, Андрей Кружинов (Мобильный Пират), Риддик и другие.

 

Всех спикеров и темы можно посмотреть на http://kinza.pro/


Как это было в 2014-2016

 

Посмотрите краткие видео-отчёты с конференций прошлых лет.


Дебютная конференция (2014).

 

Конференция 2015 года 

 

Много нетворкинга и огненная афтепати на Кинзе 2016

 

Как принять участие в Кинзе 2018

 

Пакеты участия рассчитаны на любую ситуацию.

 

“Эконом”. Живые выступления спикеров и нетворкинг, но без участия в афтепати.

 

“Онлайн”. Трансляция всех докладов и возможность посмотреть их в записи после мероприятия.

 

“Бизнес”. Полноценное участие в Кинзе: посещение всех докладов и афтепати, доступ в митап-зоны для нетворкинга и общения со спикерами.

 

“VIP”. Максимум от конференции: лучшие места на выступлениях, обед со спикерами, лаунж-зона с мини-баром на конференции и VIP-зоны на вечеринке.

 

Смотрите полный список содержания пакетов на сайте http://kinza.pro/.

 

Эксклюзивный промокод на скидку 7% - "AORI"



P.S.

Следите за Кинзой в соцсетях, чтобы не пропустить конкурсы и подарки от спонсоров:

 

 

 


Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.