Служба заботы о клиентах
14.08.2018

Aori приглашает на КИНЗУ 2018. Мы — официальные инфопартнеры конференции

 

КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.  В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.

 

В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.

 

Что такое Кинза, для кого, где и когда она пройдет

 

Что

 

Кинза 2018 — международная независимая конференция по заработку для вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.

 

Для кого

 

Для всех, кто зарабатывает на:

 

1. арбитраже любого типа товаров (товарка, инфокурсы, лиды, финансы, инсталлы, подписки и прочее);

 

2. контентных сайтах (РСЯ, Adsense, офферы, тизеры, видеореклама, лидогенерация, прямая реклама и прочее);

 

3. мобайле, товарке, Facebook и других актуальных темах.

 

А так же для рекламодателей, представителей CPA-сетей и компаний-посредников на рынке.



Где

Московский Центр международной торговли (ЦМТ) –  многопрофильный бизнес-комплекс в центре столицы, на берегу Москвы-реки.


Когда

12 сентября 2018 г.

 

Сайт

http://kinza.pro


Почему нужно быть на КИНЗЕ


1. Найти партнеров и уйти с конфы с выгодными предложениями о сотрудничестве

 

  • Участники начинают нетворкинг еще до самой конференции. На сайте http://kinza.pro есть своя внутренняя соцсеть для участников: можно подать заявку и начать общение.

  • На самой конфе есть 3 тематических зоны для нетворкинга для каждой секции. Здесь общаются со спикерами после выступлений, обсуждают доклады и т.д. Неформальное общение перерастает в договоренности и контракты.

  • Для VIP-участников есть “своя атмосфера” в лаунж-зоне, где будут все топы известных партнерок и владельцы компаний. Самый прямой путь запартнёриться с теми, с кем давно планировали.

 

2.  Быть на передовой в своей теме

 

  • Только находясь в живой среде можно быстро получить нужную информацию. Интернет бизнес перестал быть уделом одиночек. На Кинзе вы попадете в ту самую атмосферу, которая кипит актуальными знаниями. Слушайте эксклюзивные доклады, задавайте вопросы, получайте то, что сможете внедрить в своей работе сразу.

 

3. Побывать на вечеринке, о которой будут говорить еще долго

 

  • Огненная афтепати в клубе ICON. В 2016 году гостей встречал живой тигр, крутил пластинки DJ Грув, а алкоголь не заканчивался всю ночь. В 2018 году будет больше сюрпризов, шоу и откровенных развлечений.

 

Кто будет выступать на Кинзе

 

Кинза 2018 собирает главных экспертов по заработку в рунете и буржунете:

Вадим Корепов (Partnerkin), Роман Пузат, Mozart, Виктор Карпенко (SeoProfy), Тарас Гуща, Андрей Кружинов (Мобильный Пират), Риддик и другие.

 

Всех спикеров и темы можно посмотреть на http://kinza.pro/


Как это было в 2014-2016

 

Посмотрите краткие видео-отчёты с конференций прошлых лет.


Дебютная конференция (2014).

 

Конференция 2015 года 

 

Много нетворкинга и огненная афтепати на Кинзе 2016

 

Как принять участие в Кинзе 2018

 

Пакеты участия рассчитаны на любую ситуацию.

 

“Эконом”. Живые выступления спикеров и нетворкинг, но без участия в афтепати.

 

“Онлайн”. Трансляция всех докладов и возможность посмотреть их в записи после мероприятия.

 

“Бизнес”. Полноценное участие в Кинзе: посещение всех докладов и афтепати, доступ в митап-зоны для нетворкинга и общения со спикерами.

 

“VIP”. Максимум от конференции: лучшие места на выступлениях, обед со спикерами, лаунж-зона с мини-баром на конференции и VIP-зоны на вечеринке.

 

Смотрите полный список содержания пакетов на сайте http://kinza.pro/.

 

Эксклюзивный промокод на скидку 7% - "AORI"



P.S.

Следите за Кинзой в соцсетях, чтобы не пропустить конкурсы и подарки от спонсоров:

 

 

 


Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.