Служба заботы о клиентах
14.08.2018

Aori приглашает на КИНЗУ 2018. Мы — официальные инфопартнеры конференции

 

КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.  В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.

 

В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.

 

Что такое Кинза, для кого, где и когда она пройдет

 

Что

 

Кинза 2018 — международная независимая конференция по заработку для вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.

 

Для кого

 

Для всех, кто зарабатывает на:

 

1. арбитраже любого типа товаров (товарка, инфокурсы, лиды, финансы, инсталлы, подписки и прочее);

 

2. контентных сайтах (РСЯ, Adsense, офферы, тизеры, видеореклама, лидогенерация, прямая реклама и прочее);

 

3. мобайле, товарке, Facebook и других актуальных темах.

 

А так же для рекламодателей, представителей CPA-сетей и компаний-посредников на рынке.



Где

Московский Центр международной торговли (ЦМТ) –  многопрофильный бизнес-комплекс в центре столицы, на берегу Москвы-реки.


Когда

12 сентября 2018 г.

 

Сайт

http://kinza.pro


Почему нужно быть на КИНЗЕ


1. Найти партнеров и уйти с конфы с выгодными предложениями о сотрудничестве

 

  • Участники начинают нетворкинг еще до самой конференции. На сайте http://kinza.pro есть своя внутренняя соцсеть для участников: можно подать заявку и начать общение.

  • На самой конфе есть 3 тематических зоны для нетворкинга для каждой секции. Здесь общаются со спикерами после выступлений, обсуждают доклады и т.д. Неформальное общение перерастает в договоренности и контракты.

  • Для VIP-участников есть “своя атмосфера” в лаунж-зоне, где будут все топы известных партнерок и владельцы компаний. Самый прямой путь запартнёриться с теми, с кем давно планировали.

 

2.  Быть на передовой в своей теме

 

  • Только находясь в живой среде можно быстро получить нужную информацию. Интернет бизнес перестал быть уделом одиночек. На Кинзе вы попадете в ту самую атмосферу, которая кипит актуальными знаниями. Слушайте эксклюзивные доклады, задавайте вопросы, получайте то, что сможете внедрить в своей работе сразу.

 

3. Побывать на вечеринке, о которой будут говорить еще долго

 

  • Огненная афтепати в клубе ICON. В 2016 году гостей встречал живой тигр, крутил пластинки DJ Грув, а алкоголь не заканчивался всю ночь. В 2018 году будет больше сюрпризов, шоу и откровенных развлечений.

 

Кто будет выступать на Кинзе

 

Кинза 2018 собирает главных экспертов по заработку в рунете и буржунете:

Вадим Корепов (Partnerkin), Роман Пузат, Mozart, Виктор Карпенко (SeoProfy), Тарас Гуща, Андрей Кружинов (Мобильный Пират), Риддик и другие.

 

Всех спикеров и темы можно посмотреть на http://kinza.pro/


Как это было в 2014-2016

 

Посмотрите краткие видео-отчёты с конференций прошлых лет.


Дебютная конференция (2014).

 

Конференция 2015 года 

 

Много нетворкинга и огненная афтепати на Кинзе 2016

 

Как принять участие в Кинзе 2018

 

Пакеты участия рассчитаны на любую ситуацию.

 

“Эконом”. Живые выступления спикеров и нетворкинг, но без участия в афтепати.

 

“Онлайн”. Трансляция всех докладов и возможность посмотреть их в записи после мероприятия.

 

“Бизнес”. Полноценное участие в Кинзе: посещение всех докладов и афтепати, доступ в митап-зоны для нетворкинга и общения со спикерами.

 

“VIP”. Максимум от конференции: лучшие места на выступлениях, обед со спикерами, лаунж-зона с мини-баром на конференции и VIP-зоны на вечеринке.

 

Смотрите полный список содержания пакетов на сайте http://kinza.pro/.

 

Эксклюзивный промокод на скидку 7% - "AORI"



P.S.

Следите за Кинзой в соцсетях, чтобы не пропустить конкурсы и подарки от спонсоров:

 

 

 


Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.