Часто полагают, что системы визуализации данных – сложные и дорогие решения, доступные только крупным компаниям. Это заблуждение: на рынке есть сервисы под любую задачу и бюджет, а настроить себе красивый отчет может каждый.
Заказывая контекстную рекламу возникает сразу много вопросов. Кому довериться? Кто лучше агентство или фриланс? А как проконтролировать? Где найти надежного подрядчика? На все эти вопросы мы постарались ответить
COVID-19 покушается на малый бизнес, рабочие места и экономику мира в целом. Что же делать в это непростое время бизнесу? Давайте разбираться.
Рассмотрим все стратегии показа объявлений в Яндекс.Директ. Также попробуем понять какую стратегию при каких обстоятельствах лучше использовать.
Сколько зарабатывают профи по Яндекс.Директ, какие есть уровни подготовки специалистов по контекстной рекламе и сколько на это всё нужно времени, узнаете из нашей новой статьи
Анализ эффективности запросов, по которым показывается реклама в Яндекс и Google, помогает экономить бюджет и получать больше целевых кликов. В статье разберем, как правильно организовать этот процесс.
Aori провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы. Мы узнали, какие тематики и площадки выгоднее для рекламодателей, и как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом.
2019-й принес важные обновления контекстных платформ. Вспоминаем главные новинки, которые определят рекламу в наступившем году, и строим прогнозы на будущее.
Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.
Москва, 14 октября 2019 года, Aori закрыла сделку по покупке контрольного пакета акций новосибирского рекламного агентства Maxgen Promo.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам: