Служба заботы о клиентах

Блог

2020.12.30

Расскажем про бонусы на рекламу в Google Ads для новых пользователей и как их получить. 

Читать дальше
2020.11.17

Автоматизация рекламы сегодня — это не роскошь, а необходимость. Рассказываем о главных инструментах и новых возможностях.

Читать дальше
2020.10.23

Рассказываем, как и зачем получать сертификат Яндекс.Директ, а также о сложностях при сдаче теста.

Читать дальше
2020.10.05

После создания кампании необходимо еще раз просмотреть настройки — возможно что-то было упущено. Рассказываем об основных параметрах, которые важно проверить, чтобы избежать лишних расходов и получить результат от контекстной рекламы.

Читать дальше
2020.09.16

Разбираем основные сложности, с которыми сталкивается фрилансер при ведении рекламы и рассказываем о вариантах решения. Узнайте, как тратить меньше времени, но при этом вести больше клиентов и стать для них высококлассным специалистом.

Читать дальше
2020.08.13

Иногда сертификаты Google Рекламы требуют при приеме на работу, или при выборе фрилансера. Зачем они нужны и так ли уж важны, давайте разбираться вместе.

Читать дальше
2020.07.09

Часто понятия «поисковые запросы» и «ключевые фразы» не различают, хотя это не одно и то же. Разбираемся, в чем отличие.

Читать дальше
2020.06.08

Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать?

Читать дальше
2020.05.18

Хотите узнать, какой путь прошел клиент от начального интереса до покупки? Скорей всего, он уже сам не помнит. Но интернет помнит все – можно восстановить последовательность его действий в отчете «Многоканальные последовательности» Google Analytics.

Читать дальше
2020.04.23

Часто полагают, что системы визуализации данных – сложные и дорогие решения, доступные только крупным компаниям. Это заблуждение: на рынке есть сервисы под любую задачу и бюджет, а настроить себе красивый отчет может каждый.


Читать дальше

Бонус 3000₽ на рекламу в Aori

Получите бонусные 3000₽ за создание первой рекламной кампании в Aori!

Чтобы активировать бонус, пополните счёт на 3000₽ и запустите рекламную кампанию с удвоенным бюджетом.

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.