Служба заботы о клиентах

Блог

2020.03.17

Рассмотрим все стратегии показа объявлений в Яндекс.Директ. Также попробуем понять какую стратегию при каких обстоятельствах лучше использовать.

Читать дальше
2020.02.29

Сколько зарабатывают профи по Яндекс.Директ, какие есть уровни подготовки специалистов по контекстной рекламе и сколько на это всё нужно времени, узнаете из нашей новой статьи

Читать дальше
2020.02.14

Анализ эффективности запросов, по которым показывается реклама в Яндекс и Google, помогает экономить бюджет и получать больше целевых кликов. В статье разберем, как правильно организовать этот процесс.

Читать дальше
2020.01.29

Aori провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы. Мы узнали, какие тематики и площадки выгоднее для рекламодателей, и как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом.

Читать дальше
2020.01.14

2019-й принес важные обновления контекстных платформ. Вспоминаем главные новинки, которые определят рекламу в наступившем году, и строим прогнозы на будущее.

Читать дальше
2019.10.29

Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.


Читать дальше
2019.10.16

Москва, 14 октября 2019 года, Aori закрыла сделку по покупке контрольного пакета акций новосибирского рекламного агентства Maxgen Promo.


Читать дальше
2019.08.23

Аудитории по намерениям — сегмент пользователей, которые по данным Google не просто интересуются тематикой и читают статьи, а более склонны купить ваш продукт. По воронке продаж такая аудитория является наиболее перспективной и находится на более низкой ступени в воронке продаж, чем обычные посетители сайтов.


Читать дальше
2019.08.22

Рекламу в интернете по названиям конкурентов стали признавать недобросовестной конкуренцией. 


Читать дальше
2019.08.19

Aori вновь опубликовала результаты исследования рынка контекстной рекламы по итогам первого полугодия 2019 года. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения в сфере B2B-сегмента.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.