Служба заботы о клиентах
16.09.2020

Фриланс: проблемы и решения

 

Срыв сроков

 

Бывает, что из-за большого количества клиентов или малого опыта фрилансеры срывают дедлайны по задачам. Естественно, клиентам это не нравится, они расстраиваются и уходят. Если срыв сроков связан с невнимательностью, начните составлять график работ — можно использовать специальные программы для планирования, которые присылают уведомления по дедлайнам. Также нужно учиться адекватно оценивать свои силы и загруженность, устанавливая сроки с запасом.

 

 

Одна из частых проблем фрилансеров — срыв сроков выполнения работ

 

В течение дня фрилансеру важно видеть картину по каждому клиенту в онлайн режиме. Если вы ведете 10 клиентов в Яндексе и Google, то на переключение между площадками и анализ ситуации будет уходить много времени. Единый аккаунт в системе автоматизации контекстной рекламы Aori решает эту проблему — вы видите статистику по всем площадкам и рекламным кампаниям в одном окне, поэтому высвобождается ресурс для других задач.


 

Нет времени на жизнь

 

В удаленной работе часто нет нормированного рабочего дня, поэтому иногда жизни и работа это одно и тоже

 

Вроде бы фриланс подразумевает обратное — вы сами решаете, когда и сколько работаете. Но в реальности все обычно по-другому — приходится тратить большое количество времени на рутину, так как рекламные площадки не дают возможности многое автоматизировать. Это может быть создание и разметка объявлений, контроль ставок, автоматизация ведения кампании, отчетность. Каждый фрилансер, который ведет контекст, рано или поздно приходит к простой формуле: автоматизация работы = свободное время.


Система управления рекламой Aori помогает не только легко и быстро размещать рекламу, но и вести кампании с минимальными трудозатратами, решая проблему недостатка времени: прозрачное управление ставками, встроенные автоматические стратегии и шаблоны кампаний, библиотека бесплатных изображений, автоматическая разметка ссылок — все эти инструменты не только экономят время и силы, но и позволяют повысить качество рекламы.
 

Счета, отчеты и бухгалтерия

Так как у фрилансера сразу несколько клиентов то нужно уметь вести бухгалтерию получая закрывающие документы и вести еще и свою отчетность

Ведя большое количество клиентов на разных рекламных площадках, фрилансеру сложно наладить работу с огромным количеством счетов, отчетов и закрывающих документов. Aori облегчает ведение отчетности и документации — закрывающие документы за прошедший месяц автоматически высылаются на почту, указанную в профиле, а меню статистики системы максимально упрощено и позволяет получать данные по любым параметрам в одном окне за несколько минут. Автоматизация бухгалтерии позволяет избежать ошибок и сэкономить время.

 

Не хватает знаний

 

 Иногда клиенты хотят попробовать новые источники трафика и решают подключить, к примеру, размещение в социальных сетях. Первым делом они, конечно, обращаются к фрилансеру, который занимается их контекстной рекламой. Если фрилансер не имеет опыта работы с соцсетями, то теряет потенциальный доход, так как клиент отдает их ведение другому специалисту. В Aori есть магазин услуг, в котором можно заказать создание медиаплана, настройку рекламной кампании или написание объявлений. Это выгодно как для фрилансера, так и для клиента. Фрилансер может заработать на том, что привел клиента в Aori, а клиенту удобно следить за ведением соцсетей и остальными кампаниями в режиме одного окна.

 

Нет роста дохода

 

 

Доход на фрилансе зачастую нестабилен, но даже если удается выйти на какой-то уровень, то рано или поздно он достигает своего потолка. Что делать, если хочется больше? Прокачивайте свои навыки, учитесь рационально использовать время и достойно оценивайте свой труд. А еще вы можете получать дополнительный заработок и увеличить доход на фрилансе просто переведя клиентов в Aori. При бюджете до 300 000 ₽ в год Aori возвращает 5%, а если бюджет превышает 300 000 ₽ в год, то вы получите 8% от суммы.

 

Фриланс имеет как плюсы, так и минусы. С одной стороны, он дает ощущение свободы, с другой, особенно поначалу, сопровождается неопределенностью. Для более эффективной и менее трудозатратной работы с большим количеством кампаний некоторые фрилансеры пользуются системами автоматизации. Aori является одной из ведущих платформ и помогает оптимизировать ведение рекламы. Используя ее функционал, вы сможете:

 

  • избегать срыва сроков,
  • освободиться от рутины,
  • увеличивать доход, подключившись к партнерской программе,
  • развивать бизнес клиентов, добавляя размещение на новых каналах,
  • выделять больше времени на личную жизнь без ущерба заработку.

Зарегистрируйтесь и начните пользоваться всеми преимуществами автоматизации контекстной рекламы уже сегодня!

 

 

 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.