Служба заботы о клиентах
23.10.2020

Почему сертификация в Яндекс.Директ сложнее чем кажется

 

В 2019 году тест Яндекса стал труднее, но теперь счастливые владельцы сертификатов точно обладают высоким уровнем экспертизы. В этой статье расскажем, что изменилось в тестировании, и зачем получать сертификат.

 

Сертификат Яндекс.Директ. Да кому он нужен?

 

Сертификация — наглядный способ понять, насколько хорошо вы знаете рекламный кабинет Директа и его функционал. Экзамен поможет не только проверить знания (и заполнить пробелы), но и получить сертификат.

 

Для чего он нужен:

  • подтвердить свои навыки и доказать себе, что вы — специалист;
  • для агентств — получить статус сертифицированных;
  • для фрилансеров — привлечь клиентов (наличие сертификата — весомое преимущество);
  • получить работу (в агентствах это частое требование для кандидатов).Почему его стало так сложно получить?

Почему его стало так сложно получить?

 

 

А что нужно знать, чтобы все успешно сдать?

 

Волшебных лайфхаков нет, нужна лишь упорная подготовка к тесту Яндекс.Директ. Далеко не все специалисты сдают экзамен с первого раза — на некоторые вопросы можно ответить только имея большой опыт, а не просто прочитав справку полностью. То есть, завершают тестирование и получают желанный сертификат самые скиловые специалисты.

 

Как готовиться:

  • Изучать справку — досконально и все разделы.
  • Применять на практике. Многие знания приходят с опытом, и не все ситуации отображены в справке.
  • Изучать кейсы, в них есть интересные варианты применения привычных инструментов. Например, посмотрите кейс агентства Блондинка.Ру для Додо.
  • Настраивать тестовые кампании для себя и реальные для клиентов. Беритесь за сложные задачи и ищите нестандартные решения, в которых помогут инструменты Яндекса.
  • Пройдите пробный тест. Он проводится без камеры, но позволяет ознакомиться с интерфейсом, тематическими блоками и примерами вопросов.

 

Я готов! Где сдать на сертификацию Директа?

 

 

Экзамен сдается на официальном сайте. Залогиньтесь в Яндексе и введите настоящие имя и фамилию, которые будут указаны в сертификате. Кроме того, для сдачи понадобится скан паспорта. Системе разрешается доступ к экрану, а веб-камера устанавливается напротив лица.

 

В тесте будут вопросы не только теоретические, но и практические, поэтому важно иметь опыт ведения рекламных кампаний. Всего 60 вопросов в 7 темах, на выполнение — час.

 

Чтобы получить сертификат, ответьте правильно не менее, чем на 80% вопросов, а также не нарушайте правила проведения (ищите на главной странице). Спорные ситуации возникают, если тест будет пройден слишком быстро, ведь вопросы там такие, что правда нужно подумать, например, математические расчеты. Кроме того, нельзя сворачивать браузер, открывать на половину экрана или запускать другое ПО.

 

Чек-лист для сдачи

 

  1. Читайте справку.
  2. Изучайте кейсы с применением инструментов Директа.
  3. Запускайте кампании, изучайте интерфейс.
  4. Сдайте пробный тест и отработайте блоки с ошибками.
После прохождения пробного теста вопросы с ошибками не покажут, только процент правильных ответов по каждому блоку.

 

Внимательно читайте вопросы, чтобы не трактовать их неправильно, например, пропустив частицу «не». Кроме того, вопросы не засчитываются, если выбрать не все правильные варианты.

 

Вопросов с подвохом много, но их можно пропустить и ответить позже. Часто это проверка на внимательность (а это важно для менеджера по рекламе), также попадаются два почти одинаковых длинных ответа, но правильный только один. И, конечно, сложные вопросы, на которых нет ответа в справке или поиске.

 

Экзамен не из легких, но сотрудникам Aori удалось получить заветные сертификаты, поэтому мы знаем, о чем говорим. Удачи в подготовке и сдаче!
Почему его стало так сложно получить?

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.