Служба заботы о клиентах
23.10.2020

Почему сертификация в Яндекс.Директ сложнее чем кажется

 

В 2019 году тест Яндекса стал труднее, но теперь счастливые владельцы сертификатов точно обладают высоким уровнем экспертизы. В этой статье расскажем, что изменилось в тестировании, и зачем получать сертификат.

 

Сертификат Яндекс.Директ. Да кому он нужен?

 

Сертификация — наглядный способ понять, насколько хорошо вы знаете рекламный кабинет Директа и его функционал. Экзамен поможет не только проверить знания (и заполнить пробелы), но и получить сертификат.

 

Для чего он нужен:

  • подтвердить свои навыки и доказать себе, что вы — специалист;
  • для агентств — получить статус сертифицированных;
  • для фрилансеров — привлечь клиентов (наличие сертификата — весомое преимущество);
  • получить работу (в агентствах это частое требование для кандидатов).Почему его стало так сложно получить?

Почему его стало так сложно получить?

 

 

А что нужно знать, чтобы все успешно сдать?

 

Волшебных лайфхаков нет, нужна лишь упорная подготовка к тесту Яндекс.Директ. Далеко не все специалисты сдают экзамен с первого раза — на некоторые вопросы можно ответить только имея большой опыт, а не просто прочитав справку полностью. То есть, завершают тестирование и получают желанный сертификат самые скиловые специалисты.

 

Как готовиться:

  • Изучать справку — досконально и все разделы.
  • Применять на практике. Многие знания приходят с опытом, и не все ситуации отображены в справке.
  • Изучать кейсы, в них есть интересные варианты применения привычных инструментов. Например, посмотрите кейс агентства Блондинка.Ру для Додо.
  • Настраивать тестовые кампании для себя и реальные для клиентов. Беритесь за сложные задачи и ищите нестандартные решения, в которых помогут инструменты Яндекса.
  • Пройдите пробный тест. Он проводится без камеры, но позволяет ознакомиться с интерфейсом, тематическими блоками и примерами вопросов.

 

Я готов! Где сдать на сертификацию Директа?

 

 

Экзамен сдается на официальном сайте. Залогиньтесь в Яндексе и введите настоящие имя и фамилию, которые будут указаны в сертификате. Кроме того, для сдачи понадобится скан паспорта. Системе разрешается доступ к экрану, а веб-камера устанавливается напротив лица.

 

В тесте будут вопросы не только теоретические, но и практические, поэтому важно иметь опыт ведения рекламных кампаний. Всего 60 вопросов в 7 темах, на выполнение — час.

 

Чтобы получить сертификат, ответьте правильно не менее, чем на 80% вопросов, а также не нарушайте правила проведения (ищите на главной странице). Спорные ситуации возникают, если тест будет пройден слишком быстро, ведь вопросы там такие, что правда нужно подумать, например, математические расчеты. Кроме того, нельзя сворачивать браузер, открывать на половину экрана или запускать другое ПО.

 

Чек-лист для сдачи

 

  1. Читайте справку.
  2. Изучайте кейсы с применением инструментов Директа.
  3. Запускайте кампании, изучайте интерфейс.
  4. Сдайте пробный тест и отработайте блоки с ошибками.
После прохождения пробного теста вопросы с ошибками не покажут, только процент правильных ответов по каждому блоку.

 

Внимательно читайте вопросы, чтобы не трактовать их неправильно, например, пропустив частицу «не». Кроме того, вопросы не засчитываются, если выбрать не все правильные варианты.

 

Вопросов с подвохом много, но их можно пропустить и ответить позже. Часто это проверка на внимательность (а это важно для менеджера по рекламе), также попадаются два почти одинаковых длинных ответа, но правильный только один. И, конечно, сложные вопросы, на которых нет ответа в справке или поиске.

 

Экзамен не из легких, но сотрудникам Aori удалось получить заветные сертификаты, поэтому мы знаем, о чем говорим. Удачи в подготовке и сдаче!
Почему его стало так сложно получить?

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.