Служба заботы о клиентах
11.05.2021

Реклама строительных услуг. Плюсы и минусы всех вариантов

От простого к сложному — эволюция бумажных объявлений в интернет-рекламу, какая от этого польза. Рассказываем про плюсы и минусы 5 самых популярных способов продвижения строительных услуг и выбираем наиболее эффективный.

 

Форматы рекламы строительных услуг

 

Объявления на остановках

 

Пик популярности объявлений на остановках, как и хитов 90-х, остался в прошлом. Конечно, хиты 90-х до сих пор слушают, но чем дальше, тем поклонников меньше. Так и бумажные объявления — до сих пор расклеивают, но эффективность этой рекламы падает.

 

У бумажных объявлений есть плюсы:

  • это сравнительно недорого. Доступная печать — может справиться даже домашний принтер, услуги расклейщика тоже стоят гуманно;

  • можно рекламироваться в нужном районе города;

  • легко проконтролировать, где и как наклеили.

Но и минусы:

  • часто можно увидеть наглухо заклеенные остановки — объявлений много, их наклеивают друг на друга, не заботясь о читабельности;

  • в бумажном объявлении много не расскажешь и не покажешь;

  • не всегда расклейка законна, объявления могут срывать;

  • на бумажные объявления чаще обращает внимание старшее поколение;

  • ожидание автобуса вроде бы располагает к поиску развлечений, но объявления не лучший вариант, в смартфоне интереснее.

На смену бумажным объявлениям на остановках приходят онлайн объявления. Наиболее популярные площадки для их размещения Авито и Юла.

 

Реклама на досках объявлений

 

Реклама строительных услуг на Авито, Юле или других онлайн-досках поинтересней, чем объявления на остановках.

 

Объявлениz о строительных услугах на Авито

Из плюсов:

  • клиенты сами ищут ваши услуги;

  • просто заполнить и разместить объявление;

  • можно добавить фото и подробное описание услуг;

  • есть блок с отзывами клиентов.

Но есть существенный минус — без платного продвижения мало шансов получить достаточное количество заказов. А значит придется отдавать деньги площадке или искать дополнительные каналы привлечения клиентов.

 

Профильные порталы

 

К таким порталам относятся Яндекс.Услуги, Profi.ru, YouDo и т.п. Здесь размещают свои предложения частные лица и компании. Вроде идея неплохая — вы пишете объявление о строительных услугах, а люди сами приходят в поисках специалистов.

 

Объявления мастеров на Яндекс.Услугах

 

Но есть минусы:

  • сервисы берут комиссию;

  • для многих клиентов главное заплатить за услуги как можно меньше, поэтому они ведут переписку с нескольким компаниям и выбирают самый недорогой вариант;

  • вы зависите от сервиса, а он может зависнуть или перестать работать.

Еще один вариант рекламы строительных услуг — контекстная реклама в Яндексе и Google.

 

Контекстная реклама

 

Если у вас есть сайт, то строительные услуги можно успешно рекламировать в Яндексе и Google. Контекстная реклама — это объявления, которые показываются в ответ на запрос пользователя. Например, человек хочет построить дом из бруса, заходит в Яндекс и вводит «услуги строительства домов из бруса». В ответ на запрос показываются объявления разных компаний. Он переходит на несколько сайтов, изучает предложения, звонит или оставляет заявку.

 

Контекстные объявления в Яндексе по строительству домов

 

Чтобы запустить такую рекламу, нужно подобрать фразы, которые используют потенциальные клиенты для поиска, а также написать объявления и настроить показы по времени и региону.

 

Плюсы контекстной рекламы:

  • можно продвигать любые услуги;

  • точный выбор аудитории, которая будет видеть рекламу;

  • можно настроить показ объявлений на онлайн-досках объявлений и порталах строительных услуг;

  • вы платите за переход на сайт;

  • объявления показываются только тем, кто ищет ваши услуги;

  • можно запустить и остановить рекламу в любой момент.

Минусы:

  • за контекстную рекламу надо платить (минимальный бюджет на Яндексе 300 ₽ в день);

  • чтобы запустить объявления, надо разобраться в инструментах и правилах площадок;

  • высокая конкуренция в некоторых регионах.

Можно запустить кампанию самостоятельно — через интерфейс площадки или с помощью Aori. Контекстная реклама один из самых популярных и эффективных инструментов для привлечения клиентов, главное правильно ее настроить.

 

Социальные сети

 

Реклама в соцсетях это уже что-то из области космических технологий — здесь вы поймаете любую аудиторию и можете не только показывать объявления, но и общаться с клиентами в личных сообщениях или комментариях. Рекламировать строительные услуги можно в ВКонтакте, Facebook, Instagram или Одноклассниках — доступны платные объявления, которые будут вести на сайт или продвижение группы. Реклама показывается в специальных блоках или в ленте новостей.

 

Плюсы рекламы в соцсетях:

  • выбор аудитории по географии, полу, возрасту, интересам, месту проживания;

  • быстрый запуск;

  • можно запустить рекламу с небольшим бюджетом.

Минусы:

  • охват широкий, а нужно попасть в свою аудиторию;

  • сложно прогнозировать результаты;

  • нужны знания и опыт.

Продвижение в соцсетях станет хорошим дополнением к контексту, как самостоятельный источник трафика его лучше не использовать. Социальные сети больше нацелены на повышение лояльности аудитории. Можно показывать рекламу тем, кто похож на ваших покупателей или уже посещал сайт, но не заказал услуги или, например, подписчикам групп по строительству и ремонту. Как и в случае с контекстной рекламой, здесь необходима грамотная настройка.

 

Так где и как рекламировать строительные услуги?

 

Все перечисленные выше варианты можно использовать для рекламы строительных услуг и сделать выводы, исходя из личного опыта. Расклейка объявлений приводит какое-то количество клиентов, но сегодня это уже каменный век, реальностью рулит интернет. Все можно найти не выходя из дома или офиса — изучить предложения, почитать отзывы и даже заказать строительство дома. Размещение объявлений на онлайн-досках или профильных сервисах тоже дает результат.

 

Если говорить о быстром и качественном привлечении большого количества клиентов, контекстная реклама вне конкуренции. Она нацелена на «горячую» аудиторию, а также позволяет показывать объявления на специализированных площадках, посвященных строительству и ремонту. С помощью Aori, вы быстро запустите рекламу в Яндексе, Google и соцсетях. А наша служба поддержки поможет и ответит на все вопросы.

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.