Служба заботы о клиентах

Блог

2018.03.10

Цена — один из ключевых критериев при выборе того или иного способа продвижения. И прежде чем запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе, неплохо бы прояснить некоторые финансовые моменты.

 

Читайте эту статью, чтобы узнать:

  • от чего зависит цена объявлений в Директе;
  • как самостоятельно посчитать, сколько стоит контекстная реклама конкретно в вашем случае;
  • на какую сумму рассчитывать, если вы решили поручить настройку кампаний специалисту;
  • как экономить на контексте с Aori.
Читать дальше
2018.03.07

"В бизнесе главное слово -  это результат. Ваш успех, доходы и позиция определяется тем, каких результатов вы добиваетесь". Брайан Трейси

 

26 мая 2018 г. в Москве эксперт №1 в мире по успеху и развитию бизнеса, Брайан Трейси впервые в России проведет новую авторскую программу «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды». 

Читать дальше
2018.03.05

После Дня Всех влюблённых и 23 февраля мы приближаемся к финишной черте сезонных праздников — 8 марта. Для рекламодателей это означает новую волну спроса на товары и услуги, и упускать ее однозначно не хочется.


Рассказываем, как подготовить ваши рекламные кампании к 8 Марта, чтобы получить наибольший эффект.


Читать дальше
2018.02.20

30-31 марта 2018 года у нашего партнера B2B Basis в Москве и online пройдет IX всероссийская конференция B2Bbasis для малого и среднего бизнеса.

 

Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

Читать дальше
2018.02.19

Контекстная реклама в Яндексе очень эффективна с точки зрения увеличения прибыли и узнаваемости бренда. Но просто зарегистрироваться и запустить кампанию, к сожалению, не получится. Работу с Яндекс.Директ без затрат времени и усилий может обеспечить агентство, но в этом случае вам придется тратить дополнительные средства. Далеко не все фирмы могут себе это позволить. Поэтому мы решили помочь вам разобраться в самостоятельном запуске контекстной рекламы. Это интересный многоэтапный процесс.

 

В данной статье мы ответим на основные вопросы по настройке первой рекламной кампании (РК):

  • что обязательно нужно сделать до начала работы;
  • какими сервисами воспользоваться при самостоятельной настройке;
  • как осуществить настройку рекламной кампании в Директе при помощи различных инструментов.
Читать дальше
2018.02.18

На отношение новичков к контекстной рекламе влияют мифы, которые нередко превращаются в заблуждения и предрассудки. Ниже мы разбираем и развеевам самые популярные мифы.

Читать дальше
2018.02.13

Доверьте управление рекламой профессионалам по выгодной цене! Только в феврале в Aori проходит акция: скидка 20% на три месяца пользования услугой «Полное ведение рекламной кампании».

Читать дальше
2018.02.12

Контекстная реклама (контекст) год за годом доказывает свою эффективность. Она увеличивает посещаемость сайта и, как следствие, повышает продажи компании. В этой статье поговорим о разных способах продвижения сайта в целом — и о контекстной рекламе в Яндекс.Директе в частности.

Читать дальше
2018.01.30

Aori постоянно совершенствуется, чтобы сделать вашу рекламу ещё проще и эффективнее. Помогите нам стать лучше, пройдя простой опрос в своём личном кабинете!

Читать дальше
2018.01.27

Ключевые слова — инструмент, обеспечивающий показ контекстной рекламы целевой аудитории. Все объявления на страницах поиска, а также значительная их часть в РСЯ (на сайтах-партнерах Яндекса) демонстрируются пользователям именно в ответ на введенные запросы, содержащие ключевые фразы.

 

Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно крайне внимательно выполнять подбор запросов во время настройки рекламных кампаний. И сегодня вы узнаете больше о том, как правильно подбирать ключевые слова.

 

В этой статье мы расскажем:

  • зачем нужны ключевые слова и как они работают;
  • какие сервисы помогают подбирать ключевые слова;
  • как составлять семантическое ядро (пошаговая инструкция);
  • сколько ключевиков нужно для контекстной рекламы;
  • что такое минус-слова и зачем они нужны;
  • как рекламный агрегатор Aori облегчает подбор слов.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.