Служба заботы о клиентах
12.02.2018

Продвижение сайта в Яндекс.Директ

Интернет-реклама в течение многих лет показывает стабильный рост. Сейчас ни одна компания не может допустить своего отсутствия в Интернете. Поэтому любому сайту нужно продвижение – работы по созданию и развитию рекламы в сети. Его цель – увеличение посещаемости сайта, а в конечном итоге – повышение продаж компании. Контекстная реклама (КР) в Директе занимает важное место среди способов продвижения.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какими методами продвигают сайты;
  • какое место занимает контекстная реклама среди этих методов;
  • какой эффект дает продвижение сайтов при помощи КР.

 

Способы продвижения

  • Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс, Google, Bing и т. д.
  • Контекстная реклама – показ коротких объявлений людям, набравшим определенный запрос в Интернете.
  • Таргетированная реклама – объявления в социальных сетях, ориентированные на социально-демографические характеристики и интересы пользователя.
  • SMM (Social Media Marketing) – ведение сообществ в социальных сетях для формирования лояльной аудитории, повышения узнаваемости бренда, продвижения своих услуг и приглашения посетителей на сайт.
  • Email-маркетинг – инструмент для возвращения посетителей на сайт, увеличения повторных продаж и формирования лояльной аудитории.

 

Роль каждого способа в маркетинговой стратегии


Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сочетать указанные способы на разных этапах взаимодействия с пользователем.

 

1. Формирование потребности. На данном этапе, как правило, применяют SMM, таргетированную и баннерную рекламу. Компания формирует образ продукта и привлекает на сайт аудиторию, максимально близкую к целевой.

 

2. Поиск пути удовлетворения потребности. Когда потребитель хочет приобрести товар, он, как правило, ищет информацию в Интернете. Наибольший трафик получают сайты, находящиеся на первой странице выдачи поисковиков. В рамках SEO выполняют оптимизацию сайта под Яндекс и Google, чтобы он удовлетворял потребности как можно большего числа пользователей.

Также на эту цель работает контекстная реклама. Она отображается над поисковой выдачей или под ней и отвечает на запросы пользователей в Яндекс и Google.

 

3. Возвращение пользователей. Для этого применяется email-маркетинг, ретаргетинг/ремаркетинг. Пользователи, которые уже делали заказ на сайте, получают рассылки, информирующие об акциях, скидках и спецпредложениях.

 

Рекламные возможности Директа


  • Показ объявлений в Яндекс и на партнерских ресурсах. Вы можете настроить демонстрацию рекламных материалов в выдаче Яндекс, «Рамблер», Bing, Mail.ru, а также размещать объявления в РСЯ – на сотнях популярных сайтов с общей посещаемостью в несколько миллионов человек в сутки. Среди этих ресурсов есть сервисы самого поисковика, популярные порталы (например, AVITO и «Конопоиск») и множество менее известных площадок.

 

Реклама в поисковой выдаче

Реклама в поисковой выдаче Яндекс


  • Реклама на мобильных. Если ваш сайт развивается преимущественно за счет мобильной аудитории или если вы рекламируете приложение для планшетов/смартфонов, выберите функцию рекламы на мобильных. Не забудьте предварительно настроить показы и написать отдельные короткие тексты.

 

Мобильные объявления

Мобильные объявления в Яндекс

 

  • Разнообразные форматы объявлений. Яндекс.Директ позволяет показывать простые текстовые объявления (в поиске), а также текстово-графические материалы, графические баннеры, товарные смарт-баннеры и медийно-контекстные баннеры (последние два формата еще тестируются). Причем графические объявления можно создавать в специальном конструкторе самостоятельно, без привлечения дизайнера.

Объявления с изображениями в РСЯ

Объявления в РСЯ

 

Какой эффект дает продвижение с помощью рекламы в Яндекс.Директе

 

  • Увеличение трафика на сайт и улучшение поведенческих факторов в Яндекс при хорошей оптимизации веб-ресурса.
  • Повышение процента целевых действий на сайте: онлайн-заявок, заказов и др.
  • Привлечение на сайт заинтересованных в услуге или товаре пользователей.
  • Рост узнаваемости бренда.

 

Продвигайте сайт контекстной рекламой с Aori

 

Вести КР в Директе самостоятельно довольно сложно и трудозатратно. Облегчить этот процесс помогает Aori. Наш сервис позволяет просто и удобно работать с рекламой на всех популярных площадках и новичкам, и опытным пользователям.

  • Вы можете размещать объявления в Яндекс, Google, а также социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и др.

 

Выбор площадки и мест размещения в Aori

Выбор площадки и мест размещения в Aori


  • При пополнении счета на 10 000 рублей мы бесплатно выполним первую настройку вашей рекламной кампании.
  • Автоматические стратегии управления ставками позволяют максимально эффективно расходовать бюджет при минимальном личном участии: вы можете задать как оптимальную позицию показа, так и приемлемую среднюю стоимость кликов.
  • Единый центр с отчетами по всем площадкам даст вам исчерпывающую статистику по кампаниям.
  • Простой интерфейс со множеством подсказок упростит работу.
  • Не нужны аккаунты для каждой площадки. Достаточно одного – в Aori.

А еще у нас есть квалифицированная и ответственная служба поддержки, отвечающая на любые ваши вопросы. Она работает с 9:00 до 21:00 каждый день.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.