Служба заботы о клиентах
12.02.2018

Продвижение сайта в Яндекс.Директ

Контекстная реклама (контекст) год за годом доказывает свою эффективность. Она увеличивает посещаемость сайта и, как следствие, повышает продажи компании. В этой статье поговорим о разных способах продвижения сайта в целом — и о контекстной рекламе в Яндекс.Директе в частности.

 

Способы продвижения в интернете

  • Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче Яндекса и других поисковых систем.
  • Контекстная реклама  короткие текстовые объявления в ответ на определенные запросы в поисковика — либо текстово-графические баннеры на сайтах-партнерах поисковых систем.
  • Таргетированная реклама  объявления в социальных сетях, которые показываются пользователям с учетом их интересов и социально-демографических характеристик.
  • SMM (Social Media Marketing) — ведение сообществ в социальных сетях для формирования лояльной аудитории, повышения узнаваемости бренда, продвижения своих услуг и приглашения посетителей на сайт.
  • Email-маркетинг — инструмент для возвращения посетителей на сайт, увеличения повторных продаж и формирования лояльной аудитории.

 

Роль каждого способа в маркетинговой стратегии


Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сочетать указанные способы на разных этапах взаимодействия с пользователем.

 

1. Формирование потребности. На данном этапе применяют, как правило, SMM, таргетированную и баннерную рекламу. Компания формирует образ продукта и привлекает на сайт аудиторию, максимально близкую к целевой.

 

2. Удовлетворение потребности. Сегодня люди, которые хотят что-то заказать, первым делом чаще всего идут в интернет, вводят поисковые запросы в Яндексе или других системах — и переходят по ссылкам на сайты. Больше всего пользователей заходит на сайты, которые находятся на первой странице выдачи поисковиков.

 

Чтобы ваш сайт попал на первую страницу и первые строчки поисковой выдачи, можно заниматься его SEO-продвижением — это эффективно, но требует много усилий и времени. Либо запускать контекстную рекламу, которая дает почти мгновенный результат.

 

3. Возвращение пользователей. Для этого применяется email-маркетинг и ретаргетинг. Пользователи, которые уже посещали ваш сайт и совершали на нем нужные вам действия (заподняли формы, нажимали на определенные ссылки, посещали те или иные страницы и т. д.), получают рассылки с информацией об акциях, скидках и спецпредложениях — либо видят рекламные объявления, которые «напоминают» им о вашей компании, товарах или услугах.

 

Рекламные возможности Яндекс.Директа

 

Показ объявлений в Яндексе и на партнерских ресурсах. Вы можете настроить демонстрацию рекламных материалов в выдаче Яндекса, Mail.ru и других поисковых систем, а также размещать объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ)  на сотнях популярных сайтов с общей посещаемостью в несколько миллионов человек в сутки. Среди этих ресурсов есть сервисы самого поисковика, популярные порталы (например, Avito и Кинопоиск) и множество менее известных площадок.

 

Реклама в поисковой выдаче

Реклама в поисковой выдаче Яндекс


Реклама на мобильных. Если ваш сайт развивается преимущественно за счет мобильной аудитории или если вы рекламируете приложение для планшетов/смартфонов, выберите функцию рекламы на мобильных. Не забудьте предварительно настроить показы и написать отдельные короткие тексты.

 

Мобильные объявления

Мобильные объявления в Яндекс

 

Разнообразные форматы объявлений. Яндекс.Директ позволяет показывать простые текстовые объявления (в поиске), а также текстово-графические материалы, графические баннеры, товарные смарт-баннеры и медийно-контекстные баннеры. Причем графические объявления можно создавать в специальном конструкторе самостоятельно, без привлечения дизайнера.

Объявления с изображениями в РСЯ

Объявления в РСЯ

 

Какой эффект дает продвижение с помощью рекламы в Яндекс.Директе

 

  • Увеличение трафика на сайт и улучшение поведенческих факторов в Яндексе при хорошей оптимизации сайта.
  • Повышение процента целевых действий на сайте: онлайн-заявок, заказов и др.
  • Привлечение на сайт заинтересованных в услуге или товаре пользователей.
  • Рост узнаваемости бренда.

 

Продвигайте сайт при помощи контекстной рекламой с Aori

 

Вести контекст в Директе самостоятельно довольно сложно и трудозатратно. Облегчить этот процесс помогает Aori. Наш сервис позволяет просто и удобно работать с рекламой на всех популярных площадках и новичкам, и опытным пользователям.

  • Вы можете размещать объявления в Яндексе, а также социальных сетях ВКонтакте, Одноклассниках и других.
  • При пополнении счета на 10 000 рублей мы бесплатно выполним первую настройку вашей рекламной кампании.
  • Автоматические стратегии управления ставками позволяют максимально эффективно расходовать бюджет при минимальном личном участии: вы можете задать как оптимальную позицию показа, так и приемлемую среднюю стоимость кликов.
  • Единый центр с отчетами по всем площадкам даст вам исчерпывающую статистику по кампаниям.
  • Простой интерфейс со множеством подсказок упрощает работу и позволяет быстрее разобраться во всех настройках.
  • Не нужны аккаунты для каждой площадки. Достаточно одного —  в Aori.

А еще у нас есть квалифицированная и ответственная служба поддержки, отвечающая на любые ваши вопросы. Она работает с 10:00 до 19:00 каждый будний день.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.