Служба заботы о клиентах
12.02.2018

Продвижение сайта в Яндекс.Директ

Интернет-реклама в течение многих лет показывает стабильный рост. Сейчас ни одна компания не может допустить своего отсутствия в Интернете. Поэтому любому сайту нужно продвижение – работы по созданию и развитию рекламы в сети. Его цель – увеличение посещаемости сайта, а в конечном итоге – повышение продаж компании. Контекстная реклама (КР) в Директе занимает важное место среди способов продвижения.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какими методами продвигают сайты;
  • какое место занимает контекстная реклама среди этих методов;
  • какой эффект дает продвижение сайтов при помощи КР.

 

Способы продвижения

  • Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс, Google, Bing и т. д.
  • Контекстная реклама – показ коротких объявлений людям, набравшим определенный запрос в Интернете.
  • Таргетированная реклама – объявления в социальных сетях, ориентированные на социально-демографические характеристики и интересы пользователя.
  • SMM (Social Media Marketing) – ведение сообществ в социальных сетях для формирования лояльной аудитории, повышения узнаваемости бренда, продвижения своих услуг и приглашения посетителей на сайт.
  • Email-маркетинг – инструмент для возвращения посетителей на сайт, увеличения повторных продаж и формирования лояльной аудитории.

 

Роль каждого способа в маркетинговой стратегии


Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сочетать указанные способы на разных этапах взаимодействия с пользователем.

 

1. Формирование потребности. На данном этапе, как правило, применяют SMM, таргетированную и баннерную рекламу. Компания формирует образ продукта и привлекает на сайт аудиторию, максимально близкую к целевой.

 

2. Поиск пути удовлетворения потребности. Когда потребитель хочет приобрести товар, он, как правило, ищет информацию в Интернете. Наибольший трафик получают сайты, находящиеся на первой странице выдачи поисковиков. В рамках SEO выполняют оптимизацию сайта под Яндекс и Google, чтобы он удовлетворял потребности как можно большего числа пользователей.

Также на эту цель работает контекстная реклама. Она отображается над поисковой выдачей или под ней и отвечает на запросы пользователей в Яндекс и Google.

 

3. Возвращение пользователей. Для этого применяется email-маркетинг, ретаргетинг/ремаркетинг. Пользователи, которые уже делали заказ на сайте, получают рассылки, информирующие об акциях, скидках и спецпредложениях.

 

Рекламные возможности Директа


  • Показ объявлений в Яндекс и на партнерских ресурсах. Вы можете настроить демонстрацию рекламных материалов в выдаче Яндекс, «Рамблер», Bing, Mail.ru, а также размещать объявления в РСЯ – на сотнях популярных сайтов с общей посещаемостью в несколько миллионов человек в сутки. Среди этих ресурсов есть сервисы самого поисковика, популярные порталы (например, AVITO и «Конопоиск») и множество менее известных площадок.

 

Реклама в поисковой выдаче

Реклама в поисковой выдаче Яндекс


  • Реклама на мобильных. Если ваш сайт развивается преимущественно за счет мобильной аудитории или если вы рекламируете приложение для планшетов/смартфонов, выберите функцию рекламы на мобильных. Не забудьте предварительно настроить показы и написать отдельные короткие тексты.

 

Мобильные объявления

Мобильные объявления в Яндекс

 

  • Разнообразные форматы объявлений. Яндекс.Директ позволяет показывать простые текстовые объявления (в поиске), а также текстово-графические материалы, графические баннеры, товарные смарт-баннеры и медийно-контекстные баннеры (последние два формата еще тестируются). Причем графические объявления можно создавать в специальном конструкторе самостоятельно, без привлечения дизайнера.

Объявления с изображениями в РСЯ

Объявления в РСЯ

 

Какой эффект дает продвижение с помощью рекламы в Яндекс.Директе

 

  • Увеличение трафика на сайт и улучшение поведенческих факторов в Яндекс при хорошей оптимизации веб-ресурса.
  • Повышение процента целевых действий на сайте: онлайн-заявок, заказов и др.
  • Привлечение на сайт заинтересованных в услуге или товаре пользователей.
  • Рост узнаваемости бренда.

 

Продвигайте сайт контекстной рекламой с Aori

 

Вести КР в Директе самостоятельно довольно сложно и трудозатратно. Облегчить этот процесс помогает Aori. Наш сервис позволяет просто и удобно работать с рекламой на всех популярных площадках и новичкам, и опытным пользователям.

  • Вы можете размещать объявления в Яндекс, Google, а также социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и др.

 

Выбор площадки и мест размещения в Aori

Выбор площадки и мест размещения в Aori


  • При пополнении счета на 10 000 рублей мы бесплатно выполним первую настройку вашей рекламной кампании.
  • Автоматические стратегии управления ставками позволяют максимально эффективно расходовать бюджет при минимальном личном участии: вы можете задать как оптимальную позицию показа, так и приемлемую среднюю стоимость кликов.
  • Единый центр с отчетами по всем площадкам даст вам исчерпывающую статистику по кампаниям.
  • Простой интерфейс со множеством подсказок упростит работу.
  • Не нужны аккаунты для каждой площадки. Достаточно одного – в Aori.

А еще у нас есть квалифицированная и ответственная служба поддержки, отвечающая на любые ваши вопросы. Она работает с 9:00 до 21:00 каждый день.

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.