Служба заботы о клиентах

Блог

2018.01.23

Сплит-тестирование или A/B-тестирование – инструмент повышения эффективности рекламных кампаний. Из этой статьи вы узнаете, как его использовать.

Читать дальше
2018.01.09

Контекстные объявления — эффективный способ продвижения товаров и услуг в интернете. Но абсолютно идеальных инструментов привлечения клиентов не существует, у каждого есть свои плюсы и минусы. Он них важно узнать заранее, чтобы правильно настроить рекламную кампанию, добиться желаемого результата и не потратить деньги впустую.

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • что делает контекстную рекламу эффективной;
  • почему она «прицельно» отбирает аудиторию;
  • кому подойдет контекстная реклама, а кому нет;
  • в чем трудности работы с контекстной рекламой;
  • какие ограничения есть у этого рекламного метода.
Читать дальше
2018.01.09

Во время настройки контекстной рекламы важно указывать типы соответствия подобранных ключевых фраз. Если размещать рекламу напрямую в Яндекс,Директе, то для выбора типа соответствия нужно использовать специальные знаки — операторы. Они помогают рекламной системе понять, нужно ли показывать пользователю ваше объявление по тому или иному поисковому запросу.

 

В этой статье мы расскажем:

  • какие операторы существуют в Яндекс.Директе;
  • как ими пользоваться;
  • что будет, если не учитывать операторы;
  • как настраивать рекламу без ручного ввода операторов.
Читать дальше
2018.01.09

Рынок контекстной рекламы с каждым годом растет. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы пользователи получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и зарабатывали. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.

 

В этой статье мы расскажем, что делает контекст одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг в интернете, и сравним контекстную рекламу с другими популярными маркетинговыми инструментами.

Читать дальше
2017.12.28

Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти вдвое обогнал рынок рекламы на телевидении: 313.8 млрд. руб. против 197.3 млрд. руб. по итогам 2021 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» — АКАР).

 

И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети — контекстная реклама.

 

В этой статье мы ответим на вопросы:

  • Кому нужна контекстная реклама?
  • Чем объясняется ее эффективность?
  • Какие цели размещения контекстной рекламы бывают?
  • Как сделать управление контекстом проще и понятнее?
Читать дальше
2017.12.28

Единственный способ быстро понять суть того или иного метода рекламы – подробно разобрать механизм его работы. Сегодня мы расскажем об одном из самых эффективных способов продвижения в Интернете – о контекстной рекламе. 

Из этой статьи вы узнаете:

  • что такое КР и как она работает;
  • что такое семантическое ядро;
  • сколько стоит контекстная реклама при самостоятельном размещении и в агентстве;
  • с помощью каких сервисов размещается КР;
  • что такое агрегаторы и как они работают.
Читать дальше
2017.12.27

Чем ближе Новый год, тем активнее поиск подарков. По данным Deloitte, в этом году новогодний бюджет среднего потребителя вырастет на 4%, а покупки в режиме онлайн останутся такими же привлекательными.

Всё это значит, что наступающие праздники – по-прежнему прекрасное время для эффективной контекстной рекламы.

 

Не забудьте подготовить свои кампании к «горячим» праздничным дням, а Aori подскажет вам, как лучше всего это сделать.


 

Читать дальше
2017.12.15

Контекстная реклама (контекст) — один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт. Хотите узнать о контексте больше?

В этой статье вы найдете несколько наглядных примеров объявлений, а также получите ответы на вопросы:

  • как работает контекстная реклама;
  • где именно показываются объявления;
  • как увеличить доход с помощью контекста;
  • какой способ размещения лучше выбрать новичку.
Читать дальше
2017.12.14

Яндекс.Директ использует аукционный принцип показа рекламных объявлений. Как и в случае с традиционным аукционом, побеждает тот, кто предлагает самую высокую цену. Но если при продаже товаров наградой служит желаемый предмет, в соревновании между рекламодателями Яндекс.Директ победителю достаются заметные рекламные позиции.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.