Служба заботы о клиентах

Блог

2018.08.28

Представители большинства сфер бизнеса пробуют продвигать свой бренд или продукт в Instagram. Даже знакомая всем еще с советских времен пищевая сода имеет свой аккаунт в данной соцсети, который активно наполняется контентом. Такая популярность Instagram объясняется очень большой (более 800 млн) и активной (500 млн в день) аудиторией и удобством подачи рекламных материалов. Ведь визуальный контент, которым наполнена соцсеть, привлекает и удерживает внимание пользователей лучше, чем текст. Однако не у всех компаний получается запустить рекламу в Инстаграм с первого раза. В этой статье мы разберемся, почему это происходит. Вы узнаете:

  • почему может не запускаться рекламная кампания;
  • как агрегатор Aori помогает решить проблемы с запуском рекламы.
Читать дальше
2018.08.24

При самостоятельном продвижении в Instagram на рутинные задачи тратится большое количество времени. Особенно сильно это ощущают менеджеры, раскручивающие одновременно несколько аккаунтов разных компаний. Они выполняют множество обязательных действий: привлечение подписчиков, работу с индивидуальными предложениями, общение с клиентами, подачу рекламы и т. д. Для упрощения раскрутки были разработаны специальные площадки, позволяющие продвинуть аккаунт в Инстаграм значительно быстрее и проще. Эту статью мы посвятим рассказу о сервисах и их основных возможностях. Вы узнаете:

  • для чего используется тот или иной сервис;
  • какой функционал предлагают платформы для Instagram;
  • как Aori помогает с продвижением в соцсети.
Читать дальше
2018.08.22

Продвижение страницы в Instagram является одной из важных задач комплексной раскрутки бизнеса в Интернете. Это связано с высокими темпами развития социальной сети. По информации представителей Инстаграм, в 2013 году количество пользователей достигло 100 млн в месяц. А уже в 2017 году эта цифра выросла до 700 млн. Facebook, купивший Инстаграм в 2012 году, раскрыл данные о количестве пользователей соцсети в России. В первой половине 2018 года их число превысило 22 млн. Такая обширная аудитория позволяет компаниям легко находить потенциальных клиентов и предлагать им товары. Именно поэтому раскрутке Инстаграм уделяется такое большое внимание. Из данной статьи вы узнаете:

  • кто может заниматься продвижением страницы в данной соцсети;
  • какие существуют способы продвижения;
  • что такое таргетированная реклама и как ее настроить в агрегаторе Aori.
Читать дальше
2018.08.17

Сколько тратят конкуренты в месяц на контекстную рекламу? Как выведать недостатки их бизнес-модели изнутри? Как узнать все секреты интернет-маркетинга конкурентов? Мы расскажем и научим.

Читать дальше
2018.08.14

КИНЗА стала первой конференцией в России, которая собрала на одной площадке вебмастеров, арбитражников и рекламодателей.  В 2016 Кинза прогремела классными спикерами, нетворкингом и сумасшедшим шоу на афтепати.

 

В 2018 году Кинза возвращается, чтобы вновь собрать всех топов интернет-бизнеса и создать самые крутые условия для нетворкинга.


 

Читать дальше
2018.08.06

Facebook – крупнейшая мировая социальная сеть. Запустив рекламу в ней, компании получают огромный охват целевой аудитории не только в своей стране, но и за границей. Однако для размещения объявлений нужно знать о «Правилах рекламной деятельности» и соблюдать их. В этой статье мы расскажем вам, как сделать качественный материал и пройти модерацию в Facebook. Вы узнаете:

  • что нельзя продвигать в этой соцсети;
  • как осуществляется модерация рекламы;
  • почему нужно соблюдать правила размещения объявлений;
  • что нужно делать, если рекламу отклонили;
  • почему с Aori пройти модерацию будет проще.  

 

Читать дальше
2018.08.04

Реклама в Facebook воздействует на пользователя не только за счет удачного текста. Один из основных элементов объявления – изображение. На него стоит обращать особенное внимание при настройке кампании. Однако огромное количество форматов объявлений с разными параметрами для картинок может запутать не только новичка, но и опытного пользователя. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать файл для рекламы, соблюдая все требования Фейсбук. Вы узнаете:

  • какие форматы нужны в зависимости от места размещения;
  • почему подбор размера картинок проще при использовании Aori.
Читать дальше
2018.08.03

Слоган Людвига Метцеля «Объявление есть двигатель торговли» как нельзя лучше подходит к контекстной рекламе (КР). Ведь в современном мире очень сложно обойтись без продвижения в Интернете. Для этого многие пользуются одним из самых быстрых способов разместить рекламу и начать получать результат – системой Яндекс.Директ. Мы поможем вам разобраться в ней: подробно рассмотрим, как можно подать объявление, и расскажем вам об основных этапах старта кампании.

Что вы узнаете из этой статьи:

  • какие существуют варианты объявлений и управления рекламой;
  • как запустить кампанию в Яндекс.Директ и какие сложности при этом могут возникнуть;
  • как быстро и без проблем разместить объявления через сервис Aori.
Читать дальше
2018.08.01

Этой осенью Aori запускает новую акцию для своих новых пользователей.

Читать дальше
2018.07.31

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Читать дальше

3000 бонусов на рекламу в Aori

Получите 3000 бонусных рублей за создание первой рекламной кампании в Aori!

Чтобы активировать бонус, пополните счёт на 3000₽ и запустите рекламную кампанию с удвоенным бюджетом.

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.