Сплит-тестирование или A/B-тестирование – инструмент повышения эффективности рекламных кампаний. Из этой статьи вы узнаете, как его использовать.
Контекстные объявления — эффективный способ продвижения товаров и услуг в интернете. Но абсолютно идеальных инструментов привлечения клиентов не существует, у каждого есть свои плюсы и минусы. Он них важно узнать заранее, чтобы правильно настроить рекламную кампанию, добиться желаемого результата и не потратить деньги впустую.
Читайте статью, чтобы узнать:
Во время настройки контекстной рекламы важно указывать типы соответствия подобранных ключевых фраз. Если размещать рекламу напрямую в Яндекс,Директе, то для выбора типа соответствия нужно использовать специальные знаки — операторы. Они помогают рекламной системе понять, нужно ли показывать пользователю ваше объявление по тому или иному поисковому запросу.
В этой статье мы расскажем:
Рынок контекстной рекламы с каждым годом растет. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы пользователи получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и зарабатывали. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.
В этой статье мы расскажем, что делает контекст одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг в интернете, и сравним контекстную рекламу с другими популярными маркетинговыми инструментами.
Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти вдвое обогнал рынок рекламы на телевидении: 313.8 млрд. руб. против 197.3 млрд. руб. по итогам 2021 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» — АКАР).
И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети — контекстная реклама.
В этой статье мы ответим на вопросы:
Единственный способ быстро понять суть того или иного метода рекламы – подробно разобрать механизм его работы. Сегодня мы расскажем об одном из самых эффективных способов продвижения в Интернете – о контекстной рекламе.
Из этой статьи вы узнаете:
Чем ближе Новый год, тем активнее поиск подарков. По данным Deloitte, в этом году новогодний бюджет среднего потребителя вырастет на 4%, а покупки в режиме онлайн останутся такими же привлекательными.
Всё это значит, что наступающие праздники – по-прежнему прекрасное время для эффективной контекстной рекламы.
Не забудьте подготовить свои кампании к «горячим» праздничным дням, а Aori подскажет вам, как лучше всего это сделать.
Контекстная реклама (контекст) — один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт. Хотите узнать о контексте больше?
В этой статье вы найдете несколько наглядных примеров объявлений, а также получите ответы на вопросы:
Яндекс.Директ использует аукционный принцип показа рекламных объявлений. Как и в случае с традиционным аукционом, побеждает тот, кто предлагает самую высокую цену. Но если при продаже товаров наградой служит желаемый предмет, в соревновании между рекламодателями Яндекс.Директ победителю достаются заметные рекламные позиции.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать: