Наверняка вы уже знаете, что, настраивая контекстную рекламу, необходимо указывать типы соответствия подобранных вами ключевых фраз и запросов пользователей. И если вы размещаете КР напрямую через сервисы «Яндекс.Директ» и Google AdWords, для выбора типа соответствия нужно пользоваться специальными знаками – операторами. С помощью них автоматическая рекламная система понимает, что нужно сделать с введенной вами фразой.
В этой статье мы расскажем:
Разберем каждый из них с примерами.
Оператор «Минус-слово» – «-»
Минус-слова – это те, по которым нужно запретить показы ваших объявлений, так как они приводят нецелевой трафик. К примеру, если вы продаете бытовую технику в интернет-магазине, нужно заминусовать слова ремонт, фото, инструкция, фото и другие. Написание ключа в таком случае будет выглядеть так: «стиральная машина –фото –инструкция –ремонт».
Оператор «Стоп-слово» – «+»
«Яндекс» по умолчанию не учитывает предлоги и союзы (так называемые стоп-слова). Чтобы изменить ситуацию, поставьте перед ними плюс. Пример: «купить +в интернет-магазине» (чтобы не перепутать с запросом «купить интернет-магазин» (готовый)).
Оператор «Кавычки» – " "
Он запрещает добавлять к слову или словоформе нашего запроса дополнительные слова. К примеру, если мы добавим оператор к фразе "жк телевизоры", мы запретим показы типа «купить телевизор жк в Москве», «жк телевизор Сони» и др. и оставим только «жк телевизоров», «жк телевизора», «телевизор жк» и подобные.
Оператор «Восклицательный знак» – !
Он делает неизменной форму слова, перед которым ставится. К примеру, если набрать «!зеленое !платье», мы разрешим показы типа «купить зеленое платье», «зеленое платье 42 размер» и подобные и запретим «зеленые платья оптом», «дизайн зеленого платья» и подобные.
Оператор «Круглые скобки» и «Вертикальная черта» – ( ) и |
Они дают возможность группировать ключевые слова внутри одной фразы, сокращая количество этих фраз. К примеру, если вы продаете платья разных цветов, можно настроить объявление на показ по фразе «(купить платье черное | белое | зеленое | коричневое | черное)» и оно будет демонстрироваться, какой бы цвет из перечисленных ни указал пользователь.
Оператор «Квадратные скобки» – [ ]
Он способен закрепить порядок слов во фразе. Самый популярный пример – объявления о продаже авиа- или железнодорожных билетов. Если мы напишем «билет [Москва Лондон] купить», мы запретим показы по запросу «билеты Лондон Москва купить».
Одни операторы соответствия используются чаще, другие – реже. Самые популярные – «Минус-слово», «Стоп-слово» (плюс и минус), а также кавычки.
Если при самостоятельной работе в рекламных кабинетах не указывать операторы, по умолчанию система будет использовать широкое соответствие – показ ваших объявлений не только по всем словоформам вашего запроса, но даже по похожим фразам и отдельным словам. Однако зачастую при этом попадается много «мусорных» запросов, которые не соответствуют вашей деятельности. У таких показов может быть несколько негативных последствий:
Иногда начинающие рекламодатели даже не подозревают о том, почему слишком быстро расходуется бюджет. В таком случае нужно детально проанализировать запросы, по которым показываются объявления, и скорректировать тип соответствия.
С рекламным агрегатором Aori вы можете размещать объявления на всех главных контекстных и таргетированных площадках: «Яндекс» и Google (поиск и партнерские сети), социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники, Facebook, Instagram.
Мы понимаем, насколько сложно новичку разобраться с операторами ключевых слов. Поэтому мы решили избавиться от них! При подборе запросов вам достаточно:
Вам не нужно вручную вводить операторы для корректировки запросов. Система расставляет их автоматически, что значительно экономит ваше время.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: