Служба заботы о клиентах
09.01.2018

Преимущества контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы растет год от года. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы потребители получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и получали прибыль. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.

 

В этой статье мы расскажем, что делает ее одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг, и сравним некоторые особенности контекстной рекламы с другими популярными маркетинговыми инструментами.

 

1. Удобный способ представления информации

 

Чересчур броская и назойливая реклама с годами всё больше раздражает людей. Это касается в первую очередь раскрывающихся и всплывающих окон, видеорекламы в начале YouTube-роликов. Контекстная реклама лишена их недостатков:

  • она не показывается сама по себе, а только в ответ на прямые поисковые запросы пользователя или в соответствии с его интересами;
  • она имеет небольшой формат и содержит только основные сведения о коммерческом предложении;
  • она открывается без звука и движения, поэтому почти не отвлекает внимание пользователя от содержания интернет-страницы;
  • можно сразу же выполнить переход с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт. 

 

Кроме того, многие люди продолжают воспринимать КР в поиске как элемент органической выдачи и доверяют ей.

 

Поисковая выдача Яндекс

2. Точное попадание в целевую аудиторию

 

Если реклама по телевидению или на улице демонстрируется всем, кто в это время находится рядом, то контекстная реклама нацелена на строго определенный круг лиц. Во-первых, объявления в поиске показываются в ответ на конкретные запросы пользователей, говорящие об их заинтересованности в товаре или услуге. Во-вторых, аудиторию для рекламы можно таргетировать по времени, регионам и городам, интересам и прочим параметрам.

Таргетинг в Aori

В-третьих, можно настроить ремаркетинг/ретаргетинг, чтобы возвращать тех пользователей, которые уже были у вас на сайте, но ничего не купили.

 

3. Большой охват аудитории


Интернетом пользуются миллионы человек. Почти у каждого на сегодняшний день есть доступ ко Всемирной сети через смартфон, планшет или компьютер. Контекстная реклама показывается не только в главных поисковых системах «Яндекс» и Google, но и на сотнях тысяч сайтов их партнерских сетей. Все это позволяет донести ваше рекламное сообщение до огромного количества людей. 

 

4. Быстрый старт рекламной кампании

 

Здесь не обойтись без сравнения контекстной рекламы и SEO – оптимизации сайта для продвижения в естественной выдаче поисковых систем. Эти два маркетинговых инструмента похожи по охвату и принципу отбора ЦА, однако значительно различаются по скорости достижения первых результатов. Стабильный трафик за счет SEO начинает идти только через несколько месяцев после начала работ: технической оптимизации, наполнения контентом, доработки структуры сайта и др. Реклама в поиске имеет преимущества перед SEO: первые звонки и заказы реально получить буквально через пару дней после запуска показов. Первые позиции в спецразмещении получают число кликов, сравнимое с количеством кликов по первым сайтам в ТОПе естественной выдачи. 

 

5. Гибкое ценообразование

 

В контекстной рекламе действует схема оплаты за клики, а не за показы, поэтому вы сами можете установить оптимальный бюджет кампании. Цены кликов существенно различаются (порой в десятки и даже сотни раз) в разных тематиках и по разным запросам. Однако вы можете заранее узнать их и выполнить подсчет затрат.  

В среднем для тестирования рекламной кампании в Интернете нужно 10 тыс. руб. Реклама для микробизнеса обходится в 10–15 тыс. рублей в месяц, для малого и среднего – в 30–50 тыс., а крупный бизнес нередко тратит на кампании от 200 тыс. и более. 

Определить бюджет в Aori

6. Возможность посчитать эффективность

 

Офлайн-реклама на радио, телевидении, в газетах и на улице имеет серьезный недостаток: точно вычислить ее результативность довольно трудно. Однако для развития бизнеса просто необходимо знать, сколько человек увидели ваши объявления, сколько заинтересовались им, сколько совершили покупку.

Все эти и многие другие параметры в контекстной рекламе можно отследить за счет детальной статистики:

 

  • в рекламных кабинетах «Яндекс.Директа» и Google AdWords;
  • в системах веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

 

К примеру, интернет-магазинам можно настроить отчеты по электронной торговле, чтобы собирать данные обо всех товарах и услугах, проданных благодаря рекламе, и прибыли от этого. Компании, принимающие заявки по звонку, могут настроить call tracking.

 

Вы можете собирать и анализировать разные данные контекстной рекламы:

  • статистику запросов, в том числе и их эффективность;
  • стоимость кликов по конкретным запросам в рекламе;
  • посещаемость по времени суток, дням недели, интернет-площадкам, географии и т. д.;
  • популярность различных видов рекламных объявлений среди аудитории;
  • стоимость посетителя, стоимость привлечения клиента и др.

 

Важно, что статистику по рекламе можно посмотреть в Интернете в режиме реального времени, что позволяет оперативно менять настройки для получения лучшего результата.

 

Еще больше преимуществ с Aori

 

«А где же трудности и ограничения?» – спросите вы. Одной из самых серьезных трудностей контекстной рекламы для новичков, работающих самостоятельно через «Яндекс.Директ» и Google AdWords, является довольно запутанный процесс настройки кампаний. Выставить параметры в рекламе «интуитивно» не получится: нужно либо обладать большим опытом, либо детально изучить интерфейсы и особенности работы этих сервисов.

 

Создатели интернет-сервиса Aori решили устранить эту главную трудность в работе с контекстной рекламой. Мы разработали функциональную и при этом простую в освоении систему, которая позволяет из одного аккаунта размещать следующие типы рекламы в Интернете:

  • контекстную в поиске «Яндекса» и Google, РСЯ и КМС;
  • таргетированную рекламу в самых популярных в России соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

 

Кроме того, мы предусмотрели множество решений для легкой настройки контекстной рекламы и управления ею без лишних трат времени и сил:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс с подсказками;
  • встроенные подборщики ключевых слов для рекламы;
  • автоматические стратегии и правила управления ставками;
  • единый центр отчетности по всем параметрам кампаний;
  • помощь внимательной службы поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00;
  • множество дополнительных услуг по контекстной рекламе от настоящих профессионалов.

 

У нас нет абонентской платы! При самостоятельной работе в Aori все ваши средства расходуются только на ваши кампании в Интернете.



Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.