Служба заботы о клиентах
09.01.2018

Преимущества контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы растет год от года. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы потребители получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и получали прибыль. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.

 

В этой статье мы расскажем, что делает ее одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг, и сравним некоторые особенности контекстной рекламы с другими популярными маркетинговыми инструментами.

 

1. Удобный способ представления информации

 

Чересчур броская и назойливая реклама с годами всё больше раздражает людей. Это касается в первую очередь раскрывающихся и всплывающих окон, видеорекламы в начале YouTube-роликов. Контекстная реклама лишена их недостатков:

  • она не показывается сама по себе, а только в ответ на прямые поисковые запросы пользователя или в соответствии с его интересами;
  • она имеет небольшой формат и содержит только основные сведения о коммерческом предложении;
  • она открывается без звука и движения, поэтому почти не отвлекает внимание пользователя от содержания интернет-страницы;
  • можно сразу же выполнить переход с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт. 

 

Кроме того, многие люди продолжают воспринимать КР в поиске как элемент органической выдачи и доверяют ей.

 

Поисковая выдача Яндекс

2. Точное попадание в целевую аудиторию

 

Если реклама по телевидению или на улице демонстрируется всем, кто в это время находится рядом, то контекстная реклама нацелена на строго определенный круг лиц. Во-первых, объявления в поиске показываются в ответ на конкретные запросы пользователей, говорящие об их заинтересованности в товаре или услуге. Во-вторых, аудиторию для рекламы можно таргетировать по времени, регионам и городам, интересам и прочим параметрам.

Таргетинг в Aori

В-третьих, можно настроить ремаркетинг/ретаргетинг, чтобы возвращать тех пользователей, которые уже были у вас на сайте, но ничего не купили.

 

3. Большой охват аудитории


Интернетом пользуются миллионы человек. Почти у каждого на сегодняшний день есть доступ ко Всемирной сети через смартфон, планшет или компьютер. Контекстная реклама показывается не только в главных поисковых системах «Яндекс» и Google, но и на сотнях тысяч сайтов их партнерских сетей. Все это позволяет донести ваше рекламное сообщение до огромного количества людей. 

 

4. Быстрый старт рекламной кампании

 

Здесь не обойтись без сравнения контекстной рекламы и SEO – оптимизации сайта для продвижения в естественной выдаче поисковых систем. Эти два маркетинговых инструмента похожи по охвату и принципу отбора ЦА, однако значительно различаются по скорости достижения первых результатов. Стабильный трафик за счет SEO начинает идти только через несколько месяцев после начала работ: технической оптимизации, наполнения контентом, доработки структуры сайта и др. Реклама в поиске имеет преимущества перед SEO: первые звонки и заказы реально получить буквально через пару дней после запуска показов. Первые позиции в спецразмещении получают число кликов, сравнимое с количеством кликов по первым сайтам в ТОПе естественной выдачи. 

 

5. Гибкое ценообразование

 

В контекстной рекламе действует схема оплаты за клики, а не за показы, поэтому вы сами можете установить оптимальный бюджет кампании. Цены кликов существенно различаются (порой в десятки и даже сотни раз) в разных тематиках и по разным запросам. Однако вы можете заранее узнать их и выполнить подсчет затрат.  

В среднем для тестирования рекламной кампании в Интернете нужно 10 тыс. руб. Реклама для микробизнеса обходится в 10–15 тыс. рублей в месяц, для малого и среднего – в 30–50 тыс., а крупный бизнес нередко тратит на кампании от 200 тыс. и более. 

Определить бюджет в Aori

6. Возможность посчитать эффективность

 

Офлайн-реклама на радио, телевидении, в газетах и на улице имеет серьезный недостаток: точно вычислить ее результативность довольно трудно. Однако для развития бизнеса просто необходимо знать, сколько человек увидели ваши объявления, сколько заинтересовались им, сколько совершили покупку.

Все эти и многие другие параметры в контекстной рекламе можно отследить за счет детальной статистики:

 

  • в рекламных кабинетах «Яндекс.Директа» и Google AdWords;
  • в системах веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

 

К примеру, интернет-магазинам можно настроить отчеты по электронной торговле, чтобы собирать данные обо всех товарах и услугах, проданных благодаря рекламе, и прибыли от этого. Компании, принимающие заявки по звонку, могут настроить call tracking.

 

Вы можете собирать и анализировать разные данные контекстной рекламы:

  • статистику запросов, в том числе и их эффективность;
  • стоимость кликов по конкретным запросам в рекламе;
  • посещаемость по времени суток, дням недели, интернет-площадкам, географии и т. д.;
  • популярность различных видов рекламных объявлений среди аудитории;
  • стоимость посетителя, стоимость привлечения клиента и др.

 

Важно, что статистику по рекламе можно посмотреть в Интернете в режиме реального времени, что позволяет оперативно менять настройки для получения лучшего результата.

 

Еще больше преимуществ с Aori

 

«А где же трудности и ограничения?» – спросите вы. Одной из самых серьезных трудностей контекстной рекламы для новичков, работающих самостоятельно через «Яндекс.Директ» и Google AdWords, является довольно запутанный процесс настройки кампаний. Выставить параметры в рекламе «интуитивно» не получится: нужно либо обладать большим опытом, либо детально изучить интерфейсы и особенности работы этих сервисов.

 

Создатели интернет-сервиса Aori решили устранить эту главную трудность в работе с контекстной рекламой. Мы разработали функциональную и при этом простую в освоении систему, которая позволяет из одного аккаунта размещать следующие типы рекламы в Интернете:

  • контекстную в поиске «Яндекса» и Google, РСЯ и КМС;
  • таргетированную рекламу в самых популярных в России соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

 

Кроме того, мы предусмотрели множество решений для легкой настройки контекстной рекламы и управления ею без лишних трат времени и сил:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс с подсказками;
  • встроенные подборщики ключевых слов для рекламы;
  • автоматические стратегии и правила управления ставками;
  • единый центр отчетности по всем параметрам кампаний;
  • помощь внимательной службы поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00;
  • множество дополнительных услуг по контекстной рекламе от настоящих профессионалов.

 

У нас нет абонентской платы! При самостоятельной работе в Aori все ваши средства расходуются только на ваши кампании в Интернете.



Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.