Служба заботы о клиентах
09.01.2018

Преимущества контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы с каждым годом растет. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы пользователи получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и зарабатывали. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.

 

В этой статье мы расскажем, что делает контекст одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг в интернете, и сравним контекстную рекламу с другими популярными маркетинговыми инструментами.

 

Преимущество 1. Удобный способ представления информации

 

Слишком броская и назойливая реклама раздражает. Все эти внезапно всплывающие окна, реклама в начале видеороликов... У контекстной рекламы таких недостатков нет:

  • контекстная реклама показывается не сама по себе, а в ответ на прямые поисковые запросы пользователя или в соответствии с его интересами;
  • рекламные объявления в контекстной рекламы небольшие по формату и содержат только основные сведения о коммерческом предложении;
  • контекст открывается без звука и анимации, поэтому почти не отвлекает пользователя от содержания интернет-страницы;
  • если пользователю интересен рекламируемый продукт, то оно может перейти с контекстного объявления на сайта и совершить покупку. 

К тому же многие люди доверяют контекстной рекламе, потому что продолжают принимать воспринимать ее в поиске как элемент органической выдачи.

 

Поисковая выдача Яндекс

Преимущество 2. Точное попадание в целевую аудиторию

 

Если реклама по телевидению или на улице демонстрируется всем, кто в это время находится рядом, то контекстная реклама нацелена на строго определенный круг лиц. Во-первых, объявления в поиске показываются в ответ на конкретные запросы пользователей, говорящие об их заинтересованности в товаре или услуге. Во-вторых, аудиторию для рекламы можно таргетировать по времени, регионам и городам, интересам и другим параметрам.

 

Таргетинг в Aori

В-третьих, можно настроить ретаргетинг, чтобы возвращать тех пользователей, которые уже были у вас на сайте, но ничего не купили.

 

Преимущество 3. Большой охват аудитории


Интернетом пользуются миллионы человек. Сегодня почти у каждого есть доступ ко Всемирной сети через смартфон, планшет или компьютер. Контекстная реклама показывается не только в главных поисковых системах вроде Яндекса, но и на сотнях тысяч сайтов его партнерской сети. Все это позволяет донести ваше рекламное сообщение до огромного количества людей. 

 

Преимущество 4. Быстрый старт рекламной кампании

 

Здесь не обойтись без сравнения контекстной рекламы и SEO — оптимизации сайта для продвижения в естественной выдаче поисковых систем. Эти два маркетинговых инструмента похожи по охвату и принципу отбора целевой аудитории (ЦА), но очень отличаются скоростью достижения первых результатов.

 

Стабильный трафик за счет SEO начинает идти только через несколько месяцев после начала работ: технической оптимизации сайта, наполнения его контентом, доработки структуры сайта и т. д.

 

Реклама в поиске однозначно выигрывает в плане скорости: первые звонки и заказы реально получить буквально через пару дней после запуска показов. Первые позиции в спецразмещении получают число кликов, сравнимое с количеством кликов по первым сайтам в ТОПе естественной выдачи. 

 

Преимущество 5. Гибкое ценообразование

 

В контекстной рекламе действует схема оплаты за клики, а не за показы, поэтому вы можете сами установить оптимальный бюджет кампании. Цены кликов существенно различаются (порой в десятки и даже сотни раз) в разных тематиках и по разным запросам. Однако вы можете заранее узнать их и выполнить подсчет затрат.

 

В среднем для тестирования рекламной кампании в интернете нужно от 10 тыс. руб. Реклама для микробизнеса обходится в 10–15 тыс. рублей в месяц, для малого и среднего — в 30–50 тыс., а крупный бизнес нередко тратит на кампании от 200 тыс. и более. 


Определить бюджет в Aori

Преимущество 6. Возможность посчитать эффективность

 

Офлайн-реклама на радио, телевидении, в газетах и на улице имеет серьезный недостаток: точно вычислить ее результативность довольно трудно. Однако для развития бизнеса просто необходимо знать, сколько человек увидели ваши объявления, сколько заинтересовались им, сколько совершили покупку.

 

Все эти и многие другие параметры в контекстной рекламе можно отследить за счет детальной статистики:

 

  • в рекламном кабинете Яндекс.Директа;
  • в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика.

 

К примеру, интернет-магазинам можно настроить отчеты по электронной торговле, чтобы собирать данные обо всех товарах и услугах, проданных благодаря рекламе, и прибыли от этого. Компании, принимающие заявки по звонку, могут настроить call tracking.

 

Контекстная реклама позволяет собирать и анализировать разные данные:

  • статистику запросов, в том числе их эффективность;
  • стоимость кликов по конкретным запросам в рекламе;
  • посещаемость по времени суток, дням недели, интернет-площадкам, географии пользователей и т. д.;
  • популярность различных видов рекламных объявлений среди аудитории;
  • стоимость посетителя, стоимость привлечения клиента и др.

 

Статистика отображается в режиме реального времени, поэтому вы можете оперативно менять настройки для получения лучшего результата.

 

Ещё больше преимуществ с Aori

 

«А где же трудности и ограничения?» — спросите вы. Одна из главных трудностей контекстной рекламы для новичков, которые самостоятельно запускают рекламу в Яндекс.Директ, — довольно запутанный процесс настройки кампаний. Выставить параметры в рекламе «интуитивно» не получится: нужно либо обладать большим опытом, либо детально изучить интерфейс и особенности работы сервиса.

 

Автоматизированная система Aori может заметно облегчить вам жизнь. Мы разработали функциональную и простую в освоении систему, которая позволяет из одного аккаунта размещать:

  • контекстную в поиске Яндекса и РСЯ;
  • таргетированную рекламу в самых популярных в России соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и других.

 

Aori позволяет настраивать и управлять контекстной рекламой без лишних усилий. Преимущества системы:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс с подсказками;
  • встроенные подборщики ключевых слов для рекламы;
  • автоматические стратегии и правила управления ставками;
  • единый центр отчетности по всем параметрам кампаний;
  • помощь экспертов из службы поддержки каждый будний день с 10:00 до 19:00;
  • множество дополнительных услуг по контекстной рекламе от настоящих профессионалов.

 

У нас нет абонентской платы! При самостоятельной работе в Aori все ваши средства расходуются только на ваши рекламные кампании.



Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.