Служба заботы о клиентах
09.01.2018

Преимущества контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы с каждым годом растет. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы пользователи получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и зарабатывали. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.

 

В этой статье мы расскажем, что делает контекст одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг в интернете, и сравним контекстную рекламу с другими популярными маркетинговыми инструментами.

 

Преимущество 1. Удобный способ представления информации

 

Слишком броская и назойливая реклама раздражает. Все эти внезапно всплывающие окна, реклама в начале видеороликов... У контекстной рекламы таких недостатков нет:

  • контекстная реклама показывается не сама по себе, а в ответ на прямые поисковые запросы пользователя или в соответствии с его интересами;
  • рекламные объявления в контекстной рекламы небольшие по формату и содержат только основные сведения о коммерческом предложении;
  • контекст открывается без звука и анимации, поэтому почти не отвлекает пользователя от содержания интернет-страницы;
  • если пользователю интересен рекламируемый продукт, то оно может перейти с контекстного объявления на сайта и совершить покупку. 

К тому же многие люди доверяют контекстной рекламе, потому что продолжают принимать воспринимать ее в поиске как элемент органической выдачи.

 

Поисковая выдача Яндекс

Преимущество 2. Точное попадание в целевую аудиторию

 

Если реклама по телевидению или на улице демонстрируется всем, кто в это время находится рядом, то контекстная реклама нацелена на строго определенный круг лиц. Во-первых, объявления в поиске показываются в ответ на конкретные запросы пользователей, говорящие об их заинтересованности в товаре или услуге. Во-вторых, аудиторию для рекламы можно таргетировать по времени, регионам и городам, интересам и другим параметрам.

 

Таргетинг в Aori

В-третьих, можно настроить ретаргетинг, чтобы возвращать тех пользователей, которые уже были у вас на сайте, но ничего не купили.

 

Преимущество 3. Большой охват аудитории


Интернетом пользуются миллионы человек. Сегодня почти у каждого есть доступ ко Всемирной сети через смартфон, планшет или компьютер. Контекстная реклама показывается не только в главных поисковых системах вроде Яндекса, но и на сотнях тысяч сайтов его партнерской сети. Все это позволяет донести ваше рекламное сообщение до огромного количества людей. 

 

Преимущество 4. Быстрый старт рекламной кампании

 

Здесь не обойтись без сравнения контекстной рекламы и SEO — оптимизации сайта для продвижения в естественной выдаче поисковых систем. Эти два маркетинговых инструмента похожи по охвату и принципу отбора целевой аудитории (ЦА), но очень отличаются скоростью достижения первых результатов.

 

Стабильный трафик за счет SEO начинает идти только через несколько месяцев после начала работ: технической оптимизации сайта, наполнения его контентом, доработки структуры сайта и т. д.

 

Реклама в поиске однозначно выигрывает в плане скорости: первые звонки и заказы реально получить буквально через пару дней после запуска показов. Первые позиции в спецразмещении получают число кликов, сравнимое с количеством кликов по первым сайтам в ТОПе естественной выдачи. 

 

Преимущество 5. Гибкое ценообразование

 

В контекстной рекламе действует схема оплаты за клики, а не за показы, поэтому вы можете сами установить оптимальный бюджет кампании. Цены кликов существенно различаются (порой в десятки и даже сотни раз) в разных тематиках и по разным запросам. Однако вы можете заранее узнать их и выполнить подсчет затрат.

 

В среднем для тестирования рекламной кампании в интернете нужно от 10 тыс. руб. Реклама для микробизнеса обходится в 10–15 тыс. рублей в месяц, для малого и среднего — в 30–50 тыс., а крупный бизнес нередко тратит на кампании от 200 тыс. и более. 


Определить бюджет в Aori

Преимущество 6. Возможность посчитать эффективность

 

Офлайн-реклама на радио, телевидении, в газетах и на улице имеет серьезный недостаток: точно вычислить ее результативность довольно трудно. Однако для развития бизнеса просто необходимо знать, сколько человек увидели ваши объявления, сколько заинтересовались им, сколько совершили покупку.

 

Все эти и многие другие параметры в контекстной рекламе можно отследить за счет детальной статистики:

 

  • в рекламном кабинете Яндекс.Директа;
  • в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика.

 

К примеру, интернет-магазинам можно настроить отчеты по электронной торговле, чтобы собирать данные обо всех товарах и услугах, проданных благодаря рекламе, и прибыли от этого. Компании, принимающие заявки по звонку, могут настроить call tracking.

 

Контекстная реклама позволяет собирать и анализировать разные данные:

  • статистику запросов, в том числе их эффективность;
  • стоимость кликов по конкретным запросам в рекламе;
  • посещаемость по времени суток, дням недели, интернет-площадкам, географии пользователей и т. д.;
  • популярность различных видов рекламных объявлений среди аудитории;
  • стоимость посетителя, стоимость привлечения клиента и др.

 

Статистика отображается в режиме реального времени, поэтому вы можете оперативно менять настройки для получения лучшего результата.

 

Ещё больше преимуществ с Aori

 

«А где же трудности и ограничения?» — спросите вы. Одна из главных трудностей контекстной рекламы для новичков, которые самостоятельно запускают рекламу в Яндекс.Директ, — довольно запутанный процесс настройки кампаний. Выставить параметры в рекламе «интуитивно» не получится: нужно либо обладать большим опытом, либо детально изучить интерфейс и особенности работы сервиса.

 

Автоматизированная система Aori может заметно облегчить вам жизнь. Мы разработали функциональную и простую в освоении систему, которая позволяет из одного аккаунта размещать:

  • контекстную в поиске Яндекса и РСЯ;
  • таргетированную рекламу в самых популярных в России соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и других.

 

Aori позволяет настраивать и управлять контекстной рекламой без лишних усилий. Преимущества системы:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс с подсказками;
  • встроенные подборщики ключевых слов для рекламы;
  • автоматические стратегии и правила управления ставками;
  • единый центр отчетности по всем параметрам кампаний;
  • помощь экспертов из службы поддержки каждый будний день с 10:00 до 19:00;
  • множество дополнительных услуг по контекстной рекламе от настоящих профессионалов.

 

У нас нет абонентской платы! При самостоятельной работе в Aori все ваши средства расходуются только на ваши рекламные кампании.



Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.