Служба заботы о клиентах
28.12.2017

Зачем нужна контекстная реклама

Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти догнал рынок рекламы на телевидении: 115-116 млрд. руб. против 116-117 млрд. руб. по итогам трех кварталов 2017 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» – АКАР).

 

И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстная реклама. Сегодня вы узнаете про нее больше.

 

В этой статье мы ответим на вопросы:

  • Кому нужна контекстная реклама?
  • Чем объясняется ее эффективность?
  • Какие цели размещения контекстной рекламы бывают?
  • Как сделать управление КР проще и понятнее?

Для кого особенно важна контекстная реклама

 

Размещать КР могут абсолютно все компании, у которых есть свой интернет-ресурс. Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными.

Однако есть 3 группы сайтов, которым просто не обойтись без контекстных объявлений в силу различных причин.

 

1.      Молодые сайты

Если вы только что создали свой ресурс, у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Для этого необходимо оптимизировать его и наполнять качественным контентом. Кроме того, должно пройти определенное время до того, как сайт сможет реально конкурировать с лидерами поиска. Контекстная реклама – единственное решение, чтобы быстро оказаться вверху выдачи. Пока КР привлекает к вам клиентов, вы можете заняться оптимизацией.

 

2.      Сайты на Flash

Их главная проблема – трудность или даже невозможность продвижения в ТОП из-за плохой индексации поисковыми системами. Если вы не хотите создавать HTML-копию ресурса, нужно запустить контекстную рекламу, которая компенсирует недостаток SEO.

 

3.      Сайты в высококонкурентных тематиках

Такие ресурсы сложно вывести в ТОП органической выдачи из-за большого количества других сайтов, тоже желающих занять заветное место. Обычно поисковая оптимизация (SEO) в высококонкурентных тематиках (например, «Одежда и обувь») требует очень больших денежных и временных затрат. При этом контекстная реклама способна дать сравнимый прирост трафика по меньшей цене.

 

В каких ситуациях КР особенно полезна

 

  • Вывод товара/услуги на рынок. Если вы только открыли свое дело, воспользуйтесь КР, чтобы сообщить о вашем предложении как можно большему числу потенциальных потребителей.
  • Обновление ассортимента. С помощью «контекста» можно легко рассказать пользователям о появлении новых товаров или услуг, оперативно создав объявления для них.
  • Продвижение разовых акций. У рекламы со спецпредложениями (скидки, подарки) обычно более высокий CTR, чем у стандартных, так как она привлекает внимание конкретной выгодой.
  • Дополнение для SEO. Контекстная реклама – хорошая «подушка безопасности», например, на случай «проседания» позиций в органической выдаче.
  • Ребрендинг. В этом случае пригодятся тематические контекстные объявления в КМС и РСЯ, к которым можно добавлять яркие изображения. Так новое визуальное оформление вашей рекламы быстрее запомнится потенциальным клиентам.

 

Почему контекстная реклама эффективна

 

  • Широкий охват. Только рекламные площадки «Яндекс» и Google (включая РСЯ и КМС – их партнерские сайты) охватывают до 90 % интернет-пользователей. Чтобы увеличить охват, можно дополнительно подключить таргетированную рекламу в соцсетях.
  • Направленность на ЦА. Основной принцип отбора объявлений для показа – соответствие запросу пользователя. То есть ваша контекстная реклама находит именно тех людей, которые в ней уже заинтересованы. Настройки временного, географического, социально-демографического таргетинга позволяют еще больше сузить целевую аудиторию для рекламы, выбрав самых подходящих пользователей.
  • Быстрота запуска. Создать небольшую кампанию можно за пару часов, а настроить контекстную рекламу для крупного интернет-магазина – за день. После этого начнутся показы объявлений.
  • Оплата за результат. Средства списываются с вашего счета не за показы рекламы, а за клики по ней, то есть за переходы на ваш сайт.

 

Цели контекстной рекламы

 

Вот мы и подобрались к главному вопросу статьи: «Зачем размещать КР?». Существует 3 основные цели.

 

1.      Повышение продаж. Это главная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями. Эта цель контекстной рекламы наиболее трудозатратна, так как требует комплексной работы и над всеми аспектами кампании, и над сайтом. Посадочные страницы должны максимально точно соответствовать запросу пользователя и быть идеально приспособлены для немедленных покупок. Тактику такой контекстной рекламы нужно тщательно продумывать. В каждом конкретном случае эффективны разные приемы. Отслеживать продажи без подключения веб-аналитики к рекламе невозможно. Поэтому позаботьтесь об установке счетчиков на вашем сайте и о настройке целей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

 

2.      Увеличение трафика. Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и иных ресурсов, зарабатывающих на рекламе. Однако и для продающих сайтов она важна: в соответствии с воронкой продаж, количество покупателей прямо пропорционально количеству посетителей сайта. Для роста трафика обычно применяется контекстная реклама с максимальным охватом тематических сайтов, а также показ объявлений на самых заметных позициях в поисковой выдаче по широкому перечню запросов.

 

3.      Повышение узнаваемости бренда. Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, аналогичном вашему, он должен вспомнить именно ваш бренд. На эту цель хорошо работает контекстная реклама с изображениями (в КМС и РСЯ), показ в спецразмещении. Обычно компании могут позволить себе еще и медийную рекламу – отдельный вид продвижения с размещением на тематических сайтах анимированных баннеров. На бренд хорошо работают логотипы, сочетания фирменных цветов и запоминающиеся слоганы.

Первые 2 цели контекстной рекламы могут сочетаться друг с другом. После того как вы определите важные для себя задачи, представьте их в виде конкретных цифр. Например, «Нам нужно увеличить трафик на сайт в 3 раза через 4 месяца» или «К 1 февраля мы должны вдвое повысить продажи с сайта с помощью КР, увеличив трафик на 250 %».

 

Как сделать КР проще и понятнее


Теперь вы уже не совсем новичок в контекстной рекламе, потому что знаете многое о ее целях. Если вам интересно попробовать самостоятельно настроить кампанию, воспользуйтесь рекламным агрегатором Aori. Наш интернет-сервис создан специально для начинающих рекламодателей. Он делает настройку и управление контекстной рекламой проще и понятнее.

 

Вот что вы получаете:

  • единый аккаунт для размещения рекламы на большинстве площадок Рунета, включая поиск «Яндекса» и Google, КМС и РСЯ, социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram;
  • удобный и простой интерфейс для настройки и редактирования кампаний;
  • бесплатную настройку контекстной рекламы при пополнении счета на 10 000 руб.;
  • помощь специалистов по телефону каждый день с 9:00 до 21:00;
  • единый центр отчетов по всем параметрам рекламы;
  • по запросу – закрывающие документы по любым площадкам;
  • любые дополнительные услуги в области контекстной рекламы.

Мы не взимаем абонентской платы за пользование сервисом. Вы оплачиваете только клики по вашей рекламе!

 

Создать рекламный кабинет в Aori 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.