Служба заботы о клиентах
28.12.2017

Зачем нужна контекстная реклама

Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам почти догнал рынок рекламы на телевидении: 115-116 млрд. руб. против 116-117 млрд. руб. по итогам трех кварталов 2017 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» – АКАР).

 

И один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстная реклама. Сегодня вы узнаете про нее больше.

 

В этой статье мы ответим на вопросы:

  • Кому нужна контекстная реклама?
  • Чем объясняется ее эффективность?
  • Какие цели размещения контекстной рекламы бывают?
  • Как сделать управление КР проще и понятнее?

Для кого особенно важна контекстная реклама

 

Размещать КР могут абсолютно все компании, у которых есть свой интернет-ресурс. Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными.

Однако есть 3 группы сайтов, которым просто не обойтись без контекстных объявлений в силу различных причин.

 

1.      Молодые сайты

Если вы только что создали свой ресурс, у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Для этого необходимо оптимизировать его и наполнять качественным контентом. Кроме того, должно пройти определенное время до того, как сайт сможет реально конкурировать с лидерами поиска. Контекстная реклама – единственное решение, чтобы быстро оказаться вверху выдачи. Пока КР привлекает к вам клиентов, вы можете заняться оптимизацией.

 

2.      Сайты на Flash

Их главная проблема – трудность или даже невозможность продвижения в ТОП из-за плохой индексации поисковыми системами. Если вы не хотите создавать HTML-копию ресурса, нужно запустить контекстную рекламу, которая компенсирует недостаток SEO.

 

3.      Сайты в высококонкурентных тематиках

Такие ресурсы сложно вывести в ТОП органической выдачи из-за большого количества других сайтов, тоже желающих занять заветное место. Обычно поисковая оптимизация (SEO) в высококонкурентных тематиках (например, «Одежда и обувь») требует очень больших денежных и временных затрат. При этом контекстная реклама способна дать сравнимый прирост трафика по меньшей цене.

 

В каких ситуациях КР особенно полезна

 

  • Вывод товара/услуги на рынок. Если вы только открыли свое дело, воспользуйтесь КР, чтобы сообщить о вашем предложении как можно большему числу потенциальных потребителей.
  • Обновление ассортимента. С помощью «контекста» можно легко рассказать пользователям о появлении новых товаров или услуг, оперативно создав объявления для них.
  • Продвижение разовых акций. У рекламы со спецпредложениями (скидки, подарки) обычно более высокий CTR, чем у стандартных, так как она привлекает внимание конкретной выгодой.
  • Дополнение для SEO. Контекстная реклама – хорошая «подушка безопасности», например, на случай «проседания» позиций в органической выдаче.
  • Ребрендинг. В этом случае пригодятся тематические контекстные объявления в КМС и РСЯ, к которым можно добавлять яркие изображения. Так новое визуальное оформление вашей рекламы быстрее запомнится потенциальным клиентам.

 

Почему контекстная реклама эффективна

 

  • Широкий охват. Только рекламные площадки «Яндекс» и Google (включая РСЯ и КМС – их партнерские сайты) охватывают до 90 % интернет-пользователей. Чтобы увеличить охват, можно дополнительно подключить таргетированную рекламу в соцсетях.
  • Направленность на ЦА. Основной принцип отбора объявлений для показа – соответствие запросу пользователя. То есть ваша контекстная реклама находит именно тех людей, которые в ней уже заинтересованы. Настройки временного, географического, социально-демографического таргетинга позволяют еще больше сузить целевую аудиторию для рекламы, выбрав самых подходящих пользователей.
  • Быстрота запуска. Создать небольшую кампанию можно за пару часов, а настроить контекстную рекламу для крупного интернет-магазина – за день. После этого начнутся показы объявлений.
  • Оплата за результат. Средства списываются с вашего счета не за показы рекламы, а за клики по ней, то есть за переходы на ваш сайт.

 

Цели контекстной рекламы

 

Вот мы и подобрались к главному вопросу статьи: «Зачем размещать КР?». Существует 3 основные цели.

 

1.      Повышение продаж. Это главная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями. Эта цель контекстной рекламы наиболее трудозатратна, так как требует комплексной работы и над всеми аспектами кампании, и над сайтом. Посадочные страницы должны максимально точно соответствовать запросу пользователя и быть идеально приспособлены для немедленных покупок. Тактику такой контекстной рекламы нужно тщательно продумывать. В каждом конкретном случае эффективны разные приемы. Отслеживать продажи без подключения веб-аналитики к рекламе невозможно. Поэтому позаботьтесь об установке счетчиков на вашем сайте и о настройке целей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

 

2.      Увеличение трафика. Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и иных ресурсов, зарабатывающих на рекламе. Однако и для продающих сайтов она важна: в соответствии с воронкой продаж, количество покупателей прямо пропорционально количеству посетителей сайта. Для роста трафика обычно применяется контекстная реклама с максимальным охватом тематических сайтов, а также показ объявлений на самых заметных позициях в поисковой выдаче по широкому перечню запросов.

 

3.      Повышение узнаваемости бренда. Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, аналогичном вашему, он должен вспомнить именно ваш бренд. На эту цель хорошо работает контекстная реклама с изображениями (в КМС и РСЯ), показ в спецразмещении. Обычно компании могут позволить себе еще и медийную рекламу – отдельный вид продвижения с размещением на тематических сайтах анимированных баннеров. На бренд хорошо работают логотипы, сочетания фирменных цветов и запоминающиеся слоганы.

Первые 2 цели контекстной рекламы могут сочетаться друг с другом. После того как вы определите важные для себя задачи, представьте их в виде конкретных цифр. Например, «Нам нужно увеличить трафик на сайт в 3 раза через 4 месяца» или «К 1 февраля мы должны вдвое повысить продажи с сайта с помощью КР, увеличив трафик на 250 %».

 

Как сделать КР проще и понятнее


Теперь вы уже не совсем новичок в контекстной рекламе, потому что знаете многое о ее целях. Если вам интересно попробовать самостоятельно настроить кампанию, воспользуйтесь рекламным агрегатором Aori. Наш интернет-сервис создан специально для начинающих рекламодателей. Он делает настройку и управление контекстной рекламой проще и понятнее.

 

Вот что вы получаете:

  • единый аккаунт для размещения рекламы на большинстве площадок Рунета, включая поиск «Яндекса» и Google, КМС и РСЯ, социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram;
  • удобный и простой интерфейс для настройки и редактирования кампаний;
  • бесплатную настройку контекстной рекламы при пополнении счета на 10 000 руб.;
  • помощь специалистов по телефону каждый день с 9:00 до 21:00;
  • единый центр отчетов по всем параметрам рекламы;
  • по запросу – закрывающие документы по любым площадкам;
  • любые дополнительные услуги в области контекстной рекламы.

Мы не взимаем абонентской платы за пользование сервисом. Вы оплачиваете только клики по вашей рекламе!

 

Создать рекламный кабинет в Aori 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.