Служба заботы о клиентах
27.12.2017

Реклама в новогодние праздники

 

 

Чем ближе Новый год, тем активнее поиск подарков. По данным Deloitte, в этом году новогодний бюджет среднего потребителя вырастет на 4%, а покупки в режиме онлайн останутся такими же привлекательными.

Всё это значит, что наступающие праздники – по-прежнему прекрасное время для эффективной контекстной рекламы.

 

Не забудьте подготовить свои кампании к «горячим» праздничным дням, а Aori подскажет вам, как лучше всего это сделать.


 

5 способов привлечь больше покупателей в Новый год

 

1. Сделать свой сайт удобным для мобильного просмотра. Многие пользователи привыкли совершать онлайн-покупки прямо со смартфона – не упускайте эту аудиторию! Убедитесь, что ваш веб-сайт хорошо отображается на мобильных устройствах, и на нём удобно находить нужные товары. Если у сайта пока нет мобильной версии, вы можете заказать простой одностраничный лендинг под свой продукт у специалистов Aori. Для этого просто напишите на help@aori.ru.

 

2. Настроить показы на мобильных устройствах. Назначьте ставку для показов на мобильных устройствах в настройках вашей кампании. Она задаётся в виде процента от ставки для десктопов – чем выше процент, тем чаще будут показы. Обратите внимание, что заголовки объявлений для смартфонов не должны быть слишком длинными, иначе они могут не поместиться на экране.


 

Настроить показы на мобильные устройства

 

3. Обновить объявления к празднику. Придайте своим объявлениям новогоднего колорита, используя в заголовках и текстах слова «подарки», «праздничный», «Новый год» и т.п. Для рекламы в контекстно-медийных сетях добавьте изображения с праздничной атрибутикой. В Aori вы можете сделать всё это при редактировании отдельного объявления:


 

Редактировать объявление в Aori

 

4. Больше акций и скидок! В этом году число россиян, планировавших воспользоваться выгодами «Чёрной пятницы», выросло с 46% до 53%. Почему бы не предложить им новые скидки в преддверии праздников? Но будьте осторожны: ставки по «широким» ключевым запросам особенно высоки в этот период! Обязательно задайте дневное ограничение бюджета в настройках кампании:

Дневное ограничение бюджета

 

 

5. Убедиться, что кампания не остановится из-за нехватки бюджета. Чтобы показы рекламы не прекратились в самый разгар праздничного сезона, подключите автоматическое пополнение бюджета кампании с баланса аккаунта. Для этого на балансе должно быть достаточно средств – не забудьте перевести их заранее!


 

Автоматическое пополнение баланса

 

Новогодние праздники – время отдыха для всех, но не для вашей контекстной рекламы. Не останавливайте свои кампании на этот период: при грамотной настройке они могут принести вам больше клиентов, чем в другое время года. А если у вас возникнут какие-либо сложности – обязательно обращайтесь в службу поддержки Aori, мы всегда рады вам помочь!


 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.