Служба заботы о клиентах

Блог

2019.10.29

Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.


Читать дальше
2019.10.16

Москва, 14 октября 2019 года, Aori закрыла сделку по покупке контрольного пакета акций новосибирского рекламного агентства Maxgen Promo.


Читать дальше
2019.08.23

Аудитории по намерениям — сегмент пользователей, которые по данным Google не просто интересуются тематикой и читают статьи, а более склонны купить ваш продукт. По воронке продаж такая аудитория является наиболее перспективной и находится на более низкой ступени в воронке продаж, чем обычные посетители сайтов.


Читать дальше
2019.08.22

Рекламу в интернете по названиям конкурентов стали признавать недобросовестной конкуренцией. 


Читать дальше
2019.08.19

Aori вновь опубликовала результаты исследования рынка контекстной рекламы по итогам первого полугодия 2019 года. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения в сфере B2B-сегмента.

Читать дальше
2019.06.27

Лето уже в разгаре - и спрос резко растет не только на мороженое и прохладительные напитки. Яндекс поделился с нами списком тематик товаров и услуг, интерес к которым вырастет в летние месяцы. 


Читать дальше
2019.05.28

Ознакомьтесь с результатами регулярного мониторинга Aori средней цены клика и CTR по отраслям - в динамике по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Мы проанализировали данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг.

С результатами исследования вы сможете наглядно ознакомиться на инфографике, которая пригодится большинству специалистов по контекстной рекламе.


Читать дальше
2019.04.24

Даже когда вы и ваши сотрудники отдыхаете, интернет-реклама готова привести вам больше клиентов, если к этому правильно подготовиться. Рассказываем, на что обратить внимание и как использовать возможности Aori.


Читать дальше
2019.04.10

В любой работе есть задачи, которые вдохновляют, за которые берешься с горящими глазами и уже видишь впереди успех и признание заслуг. А бывают такие, которые откладываешь до последнего, берешься нехотя и делаешь на автомате.

Это рутина, знакомая всем digital-специалистам. Как обычно бывает: вы продумали концепцию, гениальный креатив, текст, ключевики, а потом начинаете загружать данные по бесконечным площадкам.


Читать дальше
2019.03.19

Как менялась цена клика в 2018 году. Исследование Aori: что и когда рекламировать малому бизнесу.

Когда малому бизнесу выгоднее рекламироваться, кому не нужно беспокоиться о сезонности, и по объявлениям каких направлений кликают чаще, можно узнать в новом исследовании Aori. Оно показало, как стоимость контекстной рекламы зависит от времени года, региона и тематики продвижения.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле