Служба заботы о клиентах
2018.07.31

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Читать дальше
2018.07.23

Instagram – это удобная площадка для того, чтобы продвигать услуги и продукцию. Она позволяет предпринимателям наглядно продемонстрировать все преимущества товаров. Эта соцсеть является отличной площадкой для ведения малого бизнеса, потому что позволяет вести торговлю без сайта. Хотя высоких результатов без собственного веб-ресурса добиться будет сложно. Так или иначе, чтобы получить большое количество продаж из Инстаграм, вам нужно заняться раскруткой своего аккаунта. В этой статье мы расскажем, как продвигать товары в данной соцсети. Вы узнаете:

  • какие категории продуктов особенно популярны в Instagram;
  • какими лайфхаками можно пользоваться для увеличения продаж;
  • какие каналы стоит использовать при продвижении в Instagram;
  • как агрегатор Aori помогает раскрутить бизнес.
Читать дальше
2018.07.16

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Читать дальше
2018.07.16

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Читать дальше
2018.07.16

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Читать дальше
2018.07.16

Социальная сеть Instagram с 2012 года принадлежит Facebook. За 6 лет обе компании провели значительную интеграцию, в том числе и рекламных кабинетов. По данным самой компании, на апрель 2017 года аудитория Instagram составляла более 700 млн пользователей. Причем в России соцсетью по приблизительным оценкам пользуются 25–27 млн человек. Не использовать для рекламы такой популярный и универсальный канал, значит, лишиться большого количества потенциальных клиентов. Вы можете запускать кампании в Инстаграм, используя для этого возможности Фейсбук. В этой статье мы расскажем, как осуществляется настройка необходимых параметров. Вы узнаете:

  • как объединить рекламные аккаунты двух соцсетей;
  • что нужно сделать, чтобы объявления отображались в Instagram;
  • как запустить рекламу в Instagram через агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.07.15

Хотите запустить рекламную кампанию в «Яндексе», Google и/или социальных сетях, но не уверены, получится ли у вас управлять ей самостоятельно? Ничего страшного, просто закажите контекстную рекламу в агентстве. Во многих случаях лучше заплатить за профессиональную настройку и управление КР, чем тратить свое время или допустить ошибку при самостоятельной работе, потратив впустую часть рекламного бюджета. К счастью, агентства предлагают множество услуг как по отдельности, так и в комплексе.

Сегодня вы узнаете:

  • какой результат вы получите от профессионального ведения контекстной рекламы;
  • какие работы выполняют специалисты;
  • чем вам поможет сервис автоматизации Aori.

 

Читать дальше
2018.07.13

Планирование важно для любого дела, а тем более для рекламных кампаний, от которых вы ожидаете окупаемости. Несмотря на то, что эта сфера очень подвижна из-за регулярного изменения ставок и других факторов, получать ориентировочные данные нужно перед стартом любой кампании. Такая работа называется составлением медиаплана – предварительной сводки об используемых ключевых словах, необходимом бюджете и других параметрах.

Сегодня вы узнаете:

  • зачем нужно медиапланирование;
  • насколько высока точность полученных данных;
  • как составить такой план самостоятельно;
  • как спрогнозировать бюджет на рекламу;
  • как функция медиапланирования реализована в Aori.
Читать дальше
2018.07.12

Делать что-то в первый раз – очень сложно. Если вы новичок в контекстной рекламе, вас может напугать большой объем информации. Но, поверьте, со временем это чувство пройдет и вы обязательно научитесь самостоятельно настраивать и вести кампании. Нужно только приложить усилия и найти подходящие источники информации. Мы поможем вам справиться со второй задачей.

 

Сегодня вы узнаете:

  • какие этапы нужно пройти при создании контекстной рекламы;
  • на что нужно обратить особое внимание;
  • зачем дорабатывать сайт перед запуском показов объявлений;
  • зачем подключать к рекламе сервисы веб-аналитики;
  • как новичку упростить ведение КР и многое другое.
Читать дальше
2018.07.12

Многие владельцы бизнеса плохо представляют себе, где будут размещаться их объявления, если они запустят контекстную рекламу. А те, кто знает про главные рекламные площадки «Яндекс» и Google, часто воспринимают их как «братьев-близнецов», не имеющих существенных отличий. Наша статья поможет и тем, и другим узнать больше и развеять заблуждения.

Сегодня вы узнаете:

  • какие системы контекстной рекламы существуют;
  • чем они отличаются друг от друга;
  • на каких площадках они позволяют размещать рекламу;
  • какие форматы рекламных объявлений вы можете выбрать для своего товара или услуги;
  • почему работать с системами контекстной рекламы через агрегатор удобнее, чем вручную, и многое другое.

 

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.