10 ноября в московском офисе Mail.ru состоится ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018.
Разработчики CRM «Простой бизнес» представляют новые версии мобильных приложений для iOS и Android. В системе добавлены новые функции для работы с клиентской базой, чатом и поиском.
Встречаем осень с выгодной акцией под названием «2+1=VIP!». Целый месяц использования тарифа «VIP» в подарок при заказе на 2 месяца всего за 5 980 р.!
У новых сайтов и молодых брендов зачастую нет постоянно накопленной аудитории. И им нужен выход на ведущие позиции, нужна их часть рынка. SЕО-оптимизация требует времени и терпения, а продажи нужны как можно скорее. Особенно если бизнес связан с сезонным спросом, который вот-вот подскочит. Что делать?
Контекстная реклама придаёт эффективность новым сайтам и помогает запустить молодые бренды. Особенно в пик покупательской активности. Контекст быстро и точно приводит заинтересованную целевую аудиторию, которая ищет товары для покупки здесь и сейчас.
Вот как это работает на практике. Вникайте в новый горячий кейс от Aori.
Instagram является привлекательной площадкой для развития бизнеса. Огромная аудитория (более 700 млн пользователей) и преимущественно визуальная подача контента позволяют компаниям быстро найти клиентов и предложить им товары в максимально доступной форме. Особенно удобной данная соцсеть стала для того, чтобы раскручивать интернет-магазины. Возможность продемонстрировать продукцию и высокая вовлеченность пользователей становятся отличным генератором продаж. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию по продвижению компании, торгующей товарами в Инстаграм. Вы узнаете:
12 октября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят V международную конференцию «Партизанский маркетинг».
Instagram стал одной из самых привлекательных площадок для старта и развития бизнеса. По официальным данным компании, в 2017 году активная аудитория в России превышала 22 млн человек. А в мире Инстаграм используют более 800 млн человек. Благодаря такому количеству пользователей с различными интересами социальная сеть позволяет продвигать практически любой вид бизнеса. В этой статье мы расскажем, как запустить собственную страницу и начать раскрутку своей компании. Вы узнаете:
Представители большинства сфер бизнеса пробуют продвигать свой бренд или продукт в Instagram. Даже знакомая всем еще с советских времен пищевая сода имеет свой аккаунт в данной соцсети, который активно наполняется контентом. Такая популярность Instagram объясняется очень большой (более 800 млн) и активной (500 млн в день) аудиторией и удобством подачи рекламных материалов. Ведь визуальный контент, которым наполнена соцсеть, привлекает и удерживает внимание пользователей лучше, чем текст. Однако не у всех компаний получается запустить рекламу в Инстаграм с первого раза. В этой статье мы разберемся, почему это происходит. Вы узнаете:
При самостоятельном продвижении в Instagram на рутинные задачи тратится большое количество времени. Особенно сильно это ощущают менеджеры, раскручивающие одновременно несколько аккаунтов разных компаний. Они выполняют множество обязательных действий: привлечение подписчиков, работу с индивидуальными предложениями, общение с клиентами, подачу рекламы и т. д. Для упрощения раскрутки были разработаны специальные площадки, позволяющие продвинуть аккаунт в Инстаграм значительно быстрее и проще. Эту статью мы посвятим рассказу о сервисах и их основных возможностях. Вы узнаете:
Продвижение страницы в Instagram является одной из важных задач комплексной раскрутки бизнеса в Интернете. Это связано с высокими темпами развития социальной сети. По информации представителей Инстаграм, в 2013 году количество пользователей достигло 100 млн в месяц. А уже в 2017 году эта цифра выросла до 700 млн. Facebook, купивший Инстаграм в 2012 году, раскрыл данные о количестве пользователей соцсети в России. В первой половине 2018 года их число превысило 22 млн. Такая обширная аудитория позволяет компаниям легко находить потенциальных клиентов и предлагать им товары. Именно поэтому раскрутке Инстаграм уделяется такое большое внимание. Из данной статьи вы узнаете:
Сколько тратят конкуренты в месяц на контекстную рекламу? Как выведать недостатки их бизнес-модели изнутри? Как узнать все секреты интернет-маркетинга конкурентов? Мы расскажем и научим.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.