Служба заботы о клиентах

Блог

2020.10.05

После создания кампании необходимо еще раз просмотреть настройки — возможно что-то было упущено. Рассказываем об основных параметрах, которые важно проверить, чтобы избежать лишних расходов и получить результат от контекстной рекламы.

Читать дальше
2020.09.16

Разбираем основные сложности, с которыми сталкивается фрилансер при ведении рекламы и рассказываем о вариантах решения. Узнайте, как тратить меньше времени, но при этом вести больше клиентов и стать для них высококлассным специалистом.

Читать дальше
2020.08.13

Иногда сертификаты Google Рекламы требуют при приеме на работу, или при выборе фрилансера. Зачем они нужны и так ли уж важны, давайте разбираться вместе.

Читать дальше
2020.07.09

Часто понятия «поисковые запросы» и «ключевые фразы» не различают, хотя это не одно и то же. Разбираемся, в чем отличие.

Читать дальше
2020.06.08

Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать?

Читать дальше
2020.05.18

Хотите узнать, какой путь прошел клиент от начального интереса до покупки? Скорей всего, он уже сам не помнит. Но интернет помнит все – можно восстановить последовательность его действий в отчете «Многоканальные последовательности» Google Analytics.

Читать дальше
2020.04.23

Часто полагают, что системы визуализации данных – сложные и дорогие решения, доступные только крупным компаниям. Это заблуждение: на рынке есть сервисы под любую задачу и бюджет, а настроить себе красивый отчет может каждый.


Читать дальше
2020.04.13

Заказывая контекстную рекламу возникает сразу много вопросов. Кому довериться? Кто лучше агентство или фриланс? А как проконтролировать? Где найти надежного подрядчика? На все эти вопросы мы постарались ответить

Читать дальше
2020.03.27

COVID-19 покушается на малый бизнес, рабочие места и экономику мира в целом. Что же делать в это непростое время бизнесу? Давайте разбираться.

Читать дальше
2020.03.17

Рассмотрим все стратегии показа объявлений в Яндекс.Директ. Также попробуем понять какую стратегию при каких обстоятельствах лучше использовать.

Читать дальше

3000 бонусов на рекламу в Aori

Получите 3000 бонусных рублей за создание первой рекламной кампании в Aori!

Чтобы активировать бонус, пополните счёт на 3000₽ и запустите рекламную кампанию с удвоенным бюджетом.

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.