Служба заботы о клиентах

Блог

2021.01.11

Новый год — новое исследование от Aori. В статье мы сравниваем показатели с прошлым годом и рассказываем о нововведениях площадок.

Читать дальше
2020.12.30

Расскажем про бонусы на рекламу в Google Ads для новых пользователей и как их получить. 

Читать дальше
2020.11.17

Автоматизация рекламы сегодня — это не роскошь, а необходимость. Рассказываем о главных инструментах и новых возможностях.

Читать дальше
2020.10.23

Рассказываем, как и зачем получать сертификат Яндекс.Директ, а также о сложностях при сдаче теста.

Читать дальше
2020.10.05

После создания кампании необходимо еще раз просмотреть настройки — возможно что-то было упущено. Рассказываем об основных параметрах, которые важно проверить, чтобы избежать лишних расходов и получить результат от контекстной рекламы.

Читать дальше
2020.09.16

Разбираем основные сложности, с которыми сталкивается фрилансер при ведении рекламы и рассказываем о вариантах решения. Узнайте, как тратить меньше времени, но при этом вести больше клиентов и стать для них высококлассным специалистом.

Читать дальше
2020.08.13

Иногда сертификаты Google Рекламы требуют при приеме на работу, или при выборе фрилансера. Зачем они нужны и так ли уж важны, давайте разбираться вместе.

Читать дальше
2020.07.09

Часто понятия «поисковые запросы» и «ключевые фразы» не различают, хотя это не одно и то же. Разбираемся, в чем отличие.

Читать дальше
2020.06.08

Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать?

Читать дальше
2020.05.18

Хотите узнать, какой путь прошел клиент от начального интереса до покупки? Скорей всего, он уже сам не помнит. Но интернет помнит все – можно восстановить последовательность его действий в отчете «Многоканальные последовательности» Google Analytics.

Читать дальше

3600 бонусов на рекламу в Google

Получите 3600 бонусных рублей за создание первой рекламной кампании на Google в Aori!

Чтобы активировать бонус, пополните счёт на 3600₽ и запустите рекламную кампанию в Google с удвоенным бюджетом.

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.