Аудитории по намерениям — сегмент пользователей, которые по данным Google не просто интересуются тематикой и читают статьи, а более склонны купить ваш продукт. По воронке продаж такая аудитория является наиболее перспективной и находится на более низкой ступени в воронке продаж, чем обычные посетители сайтов.
Рекламу в интернете по названиям конкурентов стали признавать недобросовестной конкуренцией.
Aori вновь опубликовала результаты исследования рынка контекстной рекламы по итогам первого полугодия 2019 года. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения в сфере B2B-сегмента.
Лето уже в разгаре - и спрос резко растет не только на мороженое и прохладительные напитки. Яндекс поделился с нами списком тематик товаров и услуг, интерес к которым вырастет в летние месяцы.
Ознакомьтесь с результатами регулярного мониторинга Aori средней цены клика и CTR по отраслям - в динамике по неделям и в разрезе по географии и площадкам. Мы проанализировали данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг.
С результатами исследования вы сможете наглядно ознакомиться на инфографике, которая пригодится большинству специалистов по контекстной рекламе.
Даже когда вы и ваши сотрудники отдыхаете, интернет-реклама готова привести вам больше клиентов, если к этому правильно подготовиться. Рассказываем, на что обратить внимание и как использовать возможности Aori.
В любой работе есть задачи, которые вдохновляют, за которые берешься с горящими глазами и уже видишь впереди успех и признание заслуг. А бывают такие, которые откладываешь до последнего, берешься нехотя и делаешь на автомате.
Это рутина, знакомая всем digital-специалистам. Как обычно бывает: вы продумали концепцию, гениальный креатив, текст, ключевики, а потом начинаете загружать данные по бесконечным площадкам.
Как менялась цена клика в 2018 году. Исследование Aori: что и когда рекламировать малому бизнесу.
Когда малому бизнесу выгоднее рекламироваться, кому не нужно беспокоиться о сезонности, и по объявлениям каких направлений кликают чаще, можно узнать в новом исследовании Aori. Оно показало, как стоимость контекстной рекламы зависит от времени года, региона и тематики продвижения.
Отгремели поздравления защитников, носки и пены для бритья подарены. Россияне активно готовятся к 8 марта.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.