Служба заботы о клиентах
19.03.2019

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Aori за 4 квартал 2018 г.

В новогодние каникулы пользователи любят снимать загородные коттеджи, заказывать доставку продуктов и смотреть кино. Какие ещё привычки появляются у людей в праздники, и как это отражается на контекстной рекламе – выяснили эксперты Aori.

 

Aori  провела исследование контекстной рекламы  за IV кв. 2018 г. На основании выборки из более 10 000 СМБ были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам.

 

Завершение года – «горячий» сезон перед зимними праздниками, во время которого спрос на показы растёт почти во всех тематиках. Общий уровень средней стоимости клика на рынке начал подниматься с первых дней ноября, перейдя на спад только к Новому году.

 

Индекс контекстной рекламы Aori

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле