В новогодние каникулы пользователи любят снимать загородные коттеджи, заказывать доставку продуктов и смотреть кино. Какие ещё привычки появляются у людей в праздники, и как это отражается на контекстной рекламе – выяснили эксперты Aori.
Aori провела исследование контекстной рекламы за IV кв. 2018 г. На основании выборки из более 10 000 СМБ были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам.
Завершение года – «горячий» сезон перед зимними праздниками, во время которого спрос на показы растёт почти во всех тематиках. Общий уровень средней стоимости клика на рынке начал подниматься с первых дней ноября, перейдя на спад только к Новому году.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам: