Служба заботы о клиентах
19.03.2019

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Aori за 4 квартал 2018 г.

В новогодние каникулы пользователи любят снимать загородные коттеджи, заказывать доставку продуктов и смотреть кино. Какие ещё привычки появляются у людей в праздники, и как это отражается на контекстной рекламе – выяснили эксперты Aori.

 

Aori  провела исследование контекстной рекламы  за IV кв. 2018 г. На основании выборки из более 10 000 СМБ были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам.

 

Завершение года – «горячий» сезон перед зимними праздниками, во время которого спрос на показы растёт почти во всех тематиках. Общий уровень средней стоимости клика на рынке начал подниматься с первых дней ноября, перейдя на спад только к Новому году.

 

Индекс контекстной рекламы Aori

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.