Служба заботы о клиентах
19.03.2019

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Aori за 4 квартал 2018 г.

В новогодние каникулы пользователи любят снимать загородные коттеджи, заказывать доставку продуктов и смотреть кино. Какие ещё привычки появляются у людей в праздники, и как это отражается на контекстной рекламе – выяснили эксперты Aori.

 

Aori  провела исследование контекстной рекламы  за IV кв. 2018 г. На основании выборки из более 10 000 СМБ были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам.

 

Завершение года – «горячий» сезон перед зимними праздниками, во время которого спрос на показы растёт почти во всех тематиках. Общий уровень средней стоимости клика на рынке начал подниматься с первых дней ноября, перейдя на спад только к Новому году.

 

Индекс контекстной рекламы Aori

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.