Служба заботы о клиентах
22.08.2019

Реклама по названиям брендов конкурентов может очень дорого стоить рекламодателям

Рекламу в интернете по названиям конкурентов стали признавать недобросовестной конкуренцией. 

 

Весной 2019 года вышел новый Пленум Верховного Суда, где в пункте 172 прописано, что «использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции».

 

Если говорить простым языком, то теперь реклама по ключевым словам, которые содержат названия брендов конкурентов и другие виды индивидуализации, относится к виду недобросовестной конкуренции и может облагаться санкциями.

 

Это значит, что крайне нежелательно использовать в качестве ключевых слов следующие средства индивидуализации конкурентов:


 

  • товарные знаки, используемые для индивидуализации товаров и услуг конкурентов (например, Nike в качестве ключевого слова при рекламе Adidas);

  • фирменные наименования конкурентов (например, ООО «Ромашка» - при рекламе ООО «Лютик»);

  • наименования местонахождения товаров конкурентов, если сам рекламодатель на соответствующей территории товары не производит (например, «Вологодское масло» - при рекламе масла, произведенного в Подмосковье);

  • коммерческие обозначения конкурентов, то есть наименование принадлежащих конкуренту торговых, промышленных и других предприятий (например, дизайн-завод «Флакон» - при рекламе ArtPlay).

 

В случае претензий со стороны конкурентов рекламодатель может быть привлечен ФАС к ответственности за нарушение законодательства о конкуренции, а также конкурент может подать в суд и взыскать компенсацию за нарушение его исключительных прав.

 

Во избежание неприятной ситуации, настоятельно рекомендуем вам отключить ключевые слова с употреблением индивидуализации конкурентов.

 

Обращаем ваше внимание, что, если  ранее специалисты Aori настраивали вам рекламные кампании, вы можете обратиться в службу поддержки Aori и мы самостоятельно остановим соответствующие ключевые слова.

 

Если вы настаиваете на включении в подборку ключевых слов каких-либо средств индивидуализации конкурентов, просим предоставить письменное подтверждение на почту help@aori.ru, с почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт в Aori.



Мы с коллегами будем рады ответить на ваши вопросы, если такие возникли.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.