Служба заботы о клиентах
22.08.2019

Реклама по названиям брендов конкурентов может очень дорого стоить рекламодателям

Рекламу в интернете по названиям конкурентов стали признавать недобросовестной конкуренцией. 

 

Весной 2019 года вышел новый Пленум Верховного Суда, где в пункте 172 прописано, что «использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции».

 

Если говорить простым языком, то теперь реклама по ключевым словам, которые содержат названия брендов конкурентов и другие виды индивидуализации, относится к виду недобросовестной конкуренции и может облагаться санкциями.

 

Это значит, что крайне нежелательно использовать в качестве ключевых слов следующие средства индивидуализации конкурентов:


 

  • товарные знаки, используемые для индивидуализации товаров и услуг конкурентов (например, Nike в качестве ключевого слова при рекламе Adidas);

  • фирменные наименования конкурентов (например, ООО «Ромашка» - при рекламе ООО «Лютик»);

  • наименования местонахождения товаров конкурентов, если сам рекламодатель на соответствующей территории товары не производит (например, «Вологодское масло» - при рекламе масла, произведенного в Подмосковье);

  • коммерческие обозначения конкурентов, то есть наименование принадлежащих конкуренту торговых, промышленных и других предприятий (например, дизайн-завод «Флакон» - при рекламе ArtPlay).

 

В случае претензий со стороны конкурентов рекламодатель может быть привлечен ФАС к ответственности за нарушение законодательства о конкуренции, а также конкурент может подать в суд и взыскать компенсацию за нарушение его исключительных прав.

 

Во избежание неприятной ситуации, настоятельно рекомендуем вам отключить ключевые слова с употреблением индивидуализации конкурентов.

 

Обращаем ваше внимание, что, если  ранее специалисты Aori настраивали вам рекламные кампании, вы можете обратиться в службу поддержки Aori и мы самостоятельно остановим соответствующие ключевые слова.

 

Если вы настаиваете на включении в подборку ключевых слов каких-либо средств индивидуализации конкурентов, просим предоставить письменное подтверждение на почту help@aori.ru, с почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт в Aori.



Мы с коллегами будем рады ответить на ваши вопросы, если такие возникли.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.