Служба заботы о клиентах
2018.07.03

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Читать дальше
2018.06.29

Facebook – один из самых посещаемых сайтов в мире. В июне 2017 года количество зарегистрированных пользователей этой социальной сети превысило 2 млрд человек. Еще в 2015 году средняя суточная аудитория сайта впервые преодолела цифру в 1 млрд пользователей. Все это говорит о том, что Facebook стал глобальным средством связи для всех людей мира.

 

В то же время это огромная площадка для продвижения любого бизнеса. Запустив рекламу на этом сайте, вы обеспечиваете огромный охват аудитории. А за счет того, что пользователи в соцсетях в среднем ведут себя более активно, чем на других сайтах, вы будете получать клики и обратную связь гораздо чаще.

 

Представители крупного и мелкого бизнеса стараются не упускать возможность разместить свою рекламу в Фейсбук. Предлагаем и вам узнать, в чем суть продвижения в этой соцсети. Вы узнаете:

  • какие способы раскрутки существуют в Фейсбуке;
  • какие рекламные цели можно настроить в Ads Manager;
  • как настроить параметры первой кампании;
  • какие секреты успеха важно учитывать при подаче объявлений;
  • почему для подачи рекламы в соцсети стоит использовать агрегатор Aori.
Читать дальше
2018.06.27

Объявление в контекстной рекламе – главный инструмент привлечения внимания потенциальных клиентов. Правильно написанное и оформленное объявление позволяет значительно увеличить количество переходов на сайт, которые в дальнейшем приводят к конверсии. В этой статье мы расскажем:

  • какие особенности следует учитывать при создании объявления;
  • какие существуют методы повышения эффективности кампании через тексты;
  • как пройти модерацию;
  • какие ошибки часто допускают рекламодатели.
Читать дальше
2018.06.27

Facebook является одной из самых популярных площадок для размещения рекламы в сети интернет. С ее помощью тысячи компаний расширяют охват аудитории и находят своих клиентов. Причины высокой эффективности рекламы заключаются в огромном числе пользователей социальной сети (более 2 млрд), множестве возможностей для достижения различных бизнес-целей и привлекательных объявлениях. В этой статье мы поговорим о том, какие ограничения на рекламный текст накладывает Facebook. Вы узнаете:

  • какое число символов можно использовать в объявлении;
  • какие существуют правила размещения текста на изображениях;
  • каким рекомендациям стоит следовать, чтобы получить высокий CTR;
  • почему с агрегатором Aori работа с рекламой становится проще.
Читать дальше
2018.06.27

Facebook является одним из самых эффективных и распространенных рекламных инструментов в сети Интернет. Аудитория сайта составляет более 2 млрд человек, что позволяет компаниям находить своих клиентов не только в своем регионе, но и по всему миру. Благодаря точному таргетингу, множеству возможных целей продвижения, а также широкому набору вариантов размещения и визуализации объявлений рекламодатели могут создавать эффективные и привлекательные кампании. Однако рекламу на Facebook нужно оплатить. В этой статье мы рассмотрим, как пополнить баланс аккаунта в соцсети. Вы узнаете:

  • как работает бюджет;
  • какие типы аккаунтов существуют;
  • какие способы оплаты предлагает соцсеть;
  • как удобно запустить и оплатить рекламу в Aori.
Читать дальше
2018.06.26

Facebook – это рекламная площадка, которая подходит представителям крупного и малого бизнеса. Компании с большим оборотом при помощи этой социальной сети поддерживают свою репутацию у целевой аудитории и информируют пользователей о новых услугах и товарах.

Для небольших предприятий возможности рекламы в Facebook нередко заменяют разработку и запуск собственного интернет-магазина и позволяют вести бизнес с минимальными затратами на продвижение.

 

Для большинства рекламодателей важны конверсии. Facebook предусмотрел возможность продвижения по целевым действиям: заполнению формы, регистрации, покупкам и т. д. Из этой статьи вы узнаете:

  • что такое пиксель Facebook;
  • как оптимизировать рекламу для повышения конверсий;
  • как настроить кампанию через Ads Manager;
  • в чем преимущества продвижения через Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Ведение контекстной рекламы требует финансовых вложений. При самостоятельном продвижении вы отдаете деньги только за клики по объявлениям. Доверяя кампанию подрядчикам, вы доплачиваете за работу специалистов. Решив продвигать свои товары или услуги через Интернет, новички интересуются, сколько может стоить контекстная реклама при том или ином способе работы с ней.

 

В этой статье мы ответим на главные финансовые вопросы:

  • из чего складывается цена продвижения в Google AdWords;
  • от чего зависит стоимость кликов;
  • как сэкономить, работая в агрегаторе Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Размещая контекстную рекламу только в Яндекс, вы получаете примерно половину всего трафика в сети. Остальная часть приходится на Google. По данным авторитетного сервиса LiveInternet, больше не существует значительного отрыва отечественной поисковой системы от зарубежной. Так, в период с июня 2017 по март 2018 года Яндекс потерял лидирующие позиции по объему трафика в Рунете и теперь идет вровень со своим главным конкурентом.

Поэтому оптимальным решением будет совмещать рекламу в Директ и AdWords, чтобы добиться показов как можно большему числу пользователей.

 

В этой статье мы расскажем вам:

  • в чем заключаются основные различия контекстных систем;
  • какую систему выбрать для своей кампании;
  • как удобно размещать контекстную рекламу сразу на всех площадках в Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Facebook является самой популярной социальной сетью в мире с ежедневной аудиторией более 1,3 млрд пользователей, по данным на май 2017 года. По той же статистике, приведенной самим сайтом, в «Фейсбуке» зарегистрировано более 1,93 млрд человек. Для сравнения, аудитория YouTube на 500 млн меньше.

 

Большим преимуществом продвижения в Facebook является то, что пользователи на этом сайте гораздо активнее, чем на остальных площадках в Интернете. Это значит, правильно настроенная таргетированная реклама гарантированно найдет целевую аудиторию, обеспечит нужное количество показов, трафика и лидов.

 

В этой статье мы расскажем, как запустить кампанию в этой социальной сети. Вы узнаете:

  • каких целей можно достичь с помощью рекламы на данной площадке;
  • какие существуют особенности при запуске кампании;
  • как настроить рекламу через веб-интерфейс Facebook;
  • как запустить кампанию через агрегатор Aori;
  • почему работа с рекламой в соцсетях удобнее с Aori.
Читать дальше
2018.06.19

Реклама в Интернете стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Предприниматели запускают собственные сайты, оптимизируют контент, изучают новые приемы маркетинга и, конечно, подают контекстную рекламу. Но многие из них совершают одну серьезную ошибку. Когда-то услышав о подавляющем преимуществе по привлекаемому трафику Яндекса в России, они пользуются только отечественной системой Директ. Однако сейчас ситуация существенно изменилась.

 

По данным LiveInternet, с 2017 года поисковик Google вышел на первое место по объему трафика и лидирует с небольшим преимуществом уже более 6 месяцев. Игнорировать продвижение в этой системе становится нерентабельно, так как рекламодатель может потерять до 54 % трафика. Рассмотрим, как осуществляется настройка контекстной рекламы у основного конкурента Директа – Google AdWords.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • почему стоит продвигаться в Google;
  • что нужно сделать перед настройкой, чтобы ваша контекстная реклама работала;
  • как настроить свою первую кампанию через веб-интерфейс AdWords;
  • как запустить рекламу в агрегаторе Aori и почему это удобно.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.