Служба заботы о клиентах
2018.07.12

Многие владельцы бизнеса плохо представляют себе, где будут размещаться их объявления, если они запустят контекстную рекламу. А те, кто знает про главные рекламные площадки «Яндекс» и Google, часто воспринимают их как «братьев-близнецов», не имеющих существенных отличий. Наша статья поможет и тем, и другим узнать больше и развеять заблуждения.

Сегодня вы узнаете:

  • какие системы контекстной рекламы существуют;
  • чем они отличаются друг от друга;
  • на каких площадках они позволяют размещать рекламу;
  • какие форматы рекламных объявлений вы можете выбрать для своего товара или услуги;
  • почему работать с системами контекстной рекламы через агрегатор удобнее, чем вручную, и многое другое.

 

Читать дальше
2018.07.10

Имеет ли контекстная реклама свои фишки, известные только профессионалам? Конечно, как и любая другая область деятельности. Но сегодня мы раскроем все карты и расскажем об этих фишках вам, чтобы вы смогли вести свои кампании еще эффективнее.

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие неочевидные вещи нужно знать про подбор ключевых слов;
  • какой подвох может ждать вас при написании объявлений;
  • любая ли страница сайта может быть посадочной для рекламного объявления;
  • как не забыть про эти секреты контекстной рекламы при настройке.

 

Читать дальше
2018.07.10

Если вы хотите получить всё и сразу, то есть грамотно настроенную рекламу с профессионально подобранными ключевыми словами, корректным таргетингом, продающими текстами объявлений, беспроблемной модерацией и гарантией повышения продаж, вам не обойтись без заказа услуг специалистов. Доверив настройку контекстной рекламы агентству, вы практически не рискуете суммой на рекламном счету и не тратите свое ценное время, которое пригодится вам для ведения бизнеса.

Сегодня мы расскажем:

  • в чем преимущества передачи КР профессионалам;
  • какие услуги включает в себя профессиональная настройка контекстной рекламы;
  • что для вас может сделать команда Aori.
Читать дальше
2018.07.09

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Читать дальше
2018.07.08

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Читать дальше
2018.07.08

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Читать дальше
2018.07.07

Facebook входит в число самых популярных сайтов в мире. По данным Brand Analytics, активная аудитория соцсети в России на май 2017 года достигла 1,95 млн пользователей. Во всем мире ею ежедневно пользуются более 1 млрд человек.

 

Facebook – это популярный инструмент продвижения сайта. По данным Yes Lifecycle Marketing, более 57 % интернет-пользователей признаются, что социальные сети влияют на их выбор товара, а 44 % подчеркивают свое доверие Фейсбуку. И если ваша компания хочет увеличить охват пользователей и выйти на международный рынок, стоит обратить внимание на эту рекламную площадку. В этой статье мы расскажем:

  • какие возможности для бизнеса предоставляет Facebook;
  • какой вариант раскрутки выбрать;
  • что такое таргетированная реклама и как она работает;
  • как настроить кампанию в Фейсбуке через веб-интерфейс;
  • как легко запустить рекламу в соцсетях с помощью агрегатора Aori.
Читать дальше
2018.07.03

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Читать дальше
2018.07.03

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Читать дальше
2018.06.29

Facebook – один из самых посещаемых сайтов в мире. В июне 2017 года количество зарегистрированных пользователей этой социальной сети превысило 2 млрд человек. Еще в 2015 году средняя суточная аудитория сайта впервые преодолела цифру в 1 млрд пользователей. Все это говорит о том, что Facebook стал глобальным средством связи для всех людей мира.

 

В то же время это огромная площадка для продвижения любого бизнеса. Запустив рекламу на этом сайте, вы обеспечиваете огромный охват аудитории. А за счет того, что пользователи в соцсетях в среднем ведут себя более активно, чем на других сайтах, вы будете получать клики и обратную связь гораздо чаще.

 

Представители крупного и мелкого бизнеса стараются не упускать возможность разместить свою рекламу в Фейсбук. Предлагаем и вам узнать, в чем суть продвижения в этой соцсети. Вы узнаете:

  • какие способы раскрутки существуют в Фейсбуке;
  • какие рекламные цели можно настроить в Ads Manager;
  • как настроить параметры первой кампании;
  • какие секреты успеха важно учитывать при подаче объявлений;
  • почему для подачи рекламы в соцсети стоит использовать агрегатор Aori.
Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.