Служба заботы о клиентах
2018.07.16

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Читать дальше
2018.07.15

Хотите запустить рекламную кампанию в «Яндексе», Google и/или социальных сетях, но не уверены, получится ли у вас управлять ей самостоятельно? Ничего страшного, просто закажите контекстную рекламу в агентстве. Во многих случаях лучше заплатить за профессиональную настройку и управление КР, чем тратить свое время или допустить ошибку при самостоятельной работе, потратив впустую часть рекламного бюджета. К счастью, агентства предлагают множество услуг как по отдельности, так и в комплексе.

Сегодня вы узнаете:

  • какой результат вы получите от профессионального ведения контекстной рекламы;
  • какие работы выполняют специалисты;
  • чем вам поможет сервис автоматизации Aori.

 

Читать дальше
2018.07.13

Планирование важно для любого дела, а тем более для рекламных кампаний, от которых вы ожидаете окупаемости. Несмотря на то, что эта сфера очень подвижна из-за регулярного изменения ставок и других факторов, получать ориентировочные данные нужно перед стартом любой кампании. Такая работа называется составлением медиаплана – предварительной сводки об используемых ключевых словах, необходимом бюджете и других параметрах.

Сегодня вы узнаете:

  • зачем нужно медиапланирование;
  • насколько высока точность полученных данных;
  • как составить такой план самостоятельно;
  • как спрогнозировать бюджет на рекламу;
  • как функция медиапланирования реализована в Aori.
Читать дальше
2018.07.12

Многие владельцы бизнеса плохо представляют себе, где будут размещаться их объявления, если они запустят контекстную рекламу. А те, кто знает про главные рекламные площадки «Яндекс» и Google, часто воспринимают их как «братьев-близнецов», не имеющих существенных отличий. Наша статья поможет и тем, и другим узнать больше и развеять заблуждения.

Сегодня вы узнаете:

  • какие системы контекстной рекламы существуют;
  • чем они отличаются друг от друга;
  • на каких площадках они позволяют размещать рекламу;
  • какие форматы рекламных объявлений вы можете выбрать для своего товара или услуги;
  • почему работать с системами контекстной рекламы через агрегатор удобнее, чем вручную, и многое другое.

 

Читать дальше
2018.07.12

Делать что-то в первый раз – очень сложно. Если вы новичок в контекстной рекламе, вас может напугать большой объем информации. Но, поверьте, со временем это чувство пройдет и вы обязательно научитесь самостоятельно настраивать и вести кампании. Нужно только приложить усилия и найти подходящие источники информации. Мы поможем вам справиться со второй задачей.

 

Сегодня вы узнаете:

  • какие этапы нужно пройти при создании контекстной рекламы;
  • на что нужно обратить особое внимание;
  • зачем дорабатывать сайт перед запуском показов объявлений;
  • зачем подключать к рекламе сервисы веб-аналитики;
  • как новичку упростить ведение КР и многое другое.
Читать дальше
2018.07.10

Если вы хотите получить всё и сразу, то есть грамотно настроенную рекламу с профессионально подобранными ключевыми словами, корректным таргетингом, продающими текстами объявлений, беспроблемной модерацией и гарантией повышения продаж, вам не обойтись без заказа услуг специалистов. Доверив настройку контекстной рекламы агентству, вы практически не рискуете суммой на рекламном счету и не тратите свое ценное время, которое пригодится вам для ведения бизнеса.

Сегодня мы расскажем:

  • в чем преимущества передачи КР профессионалам;
  • какие услуги включает в себя профессиональная настройка контекстной рекламы;
  • что для вас может сделать команда Aori.
Читать дальше
2018.07.10

Имеет ли контекстная реклама свои фишки, известные только профессионалам? Конечно, как и любая другая область деятельности. Но сегодня мы раскроем все карты и расскажем об этих фишках вам, чтобы вы смогли вести свои кампании еще эффективнее.

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие неочевидные вещи нужно знать про подбор ключевых слов;
  • какой подвох может ждать вас при написании объявлений;
  • любая ли страница сайта может быть посадочной для рекламного объявления;
  • как не забыть про эти секреты контекстной рекламы при настройке.

 

Читать дальше
2018.07.09

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Читать дальше
2018.07.08

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Читать дальше
2018.07.08

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.