Один из первых этапов настройки контекстной рекламной кампании — подбор ключевых слов и минус-слов. В этой статье мы дадим несколько полезных советов, которые облегчат вам эту задачу.
UTM-метки — параметры, которые можно добавить к URL сайта, чтобы собирать данные о переходах для систем аналитики. Метки используют, чтобы отследить визиты по ссылкам с разных источников. Делая email-рассылки, размещая контекстную рекламу и баннеры, удобно к каждой ссылке добавить свои уникальные UTM-метки, чтобы потом вычислять по ним эффективные и неэффективные источники трафика.
С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.
Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.
Хотите научиться писать продающие рекламные объявления? Тогда вы попали по адресу: читайте статью и узнаете, как писать заголовок, что писать в тексте объявления, каким должен быть призыв к действию и другие нюансы. Поехали!
Агрегатор платежей Robokassa.ru совместно с Aori и E-commerce клубом Сибири приглашают начинающих и действующих предпринимателей на серию практических семинаров “Успешный старт в e-commerce”.
C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital!
Топ-40 экспертов-практиков помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
В 2018 году с 26 по 29 апреля пройдет «Российский форум продаж». Must have событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.
Вы решили начать размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Хороший выбор! Сочетание широкого охвата и гибкой системы управления показами делают этот сервис одним из самых популярных в России. Однако настроить кампанию правильно с первого раза для новичка не так-то просто. Здесь много тонкостей, о которых можно узнать только с опытом. Если вы не хотите тратить время на обучение и рисковать рекламным бюджетом, закажите настройку контекстной рекламы под ключ у специалиста.
Реклама — необходимый инструмент для развития и продвижения компании. От ее эффективности зависит успешность и прибыльность бизнеса. Одними из самых эффективных каналов привлечения клиентов являются контекстные кампании в Яндекс.Директ. Поисковая система дает возможность размещать объявления в выдаче и на тысячах сайтов партнерской сети.
С помощью Яндекс.Директа вы можете рассказать о своей компании огромной аудитории пользователей, заинтересованных именно в ваших продуктах или услугах. И если вы только выходите на большой рынок и хотите сэкономить, попробуйте настроить параметры сами, а мы вам поможем.
В этой статье вы узнаете:
Агрегатор платежей Robokassa.ru совместно с Aori и E-commerce клубом Сибири приглашают начинающих и действующих предпринимателей на серию практических семинаров “Успешный старт в e-commerce”.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.