Служба заботы о клиентах
2016.04.21

Aori не устает доказывать, что контекстная реклама — это не сложно, доступно и очень полезно для бизнеса.

И мы продолжаем образовательную программу для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, контекстников-фрилансеров и всех, кому не безразлична контекстная реклама.  

Читать дальше
2016.04.06

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Читать дальше
2016.04.01

Мы начинаем работать с рекламой в офлайне. Сочные варианты размещения с максимальной отдачей!

Читать дальше
2016.03.24

Ещё никто не рождался со способностью создавать успешные рекламные кампании с нуля. Путь проб и ошибок — это путь к цели. Главное — не сдаваться и не сворачивать. 

Читать дальше
2016.03.16

Представим себе простую ситуацию. Вы владелец небольшого бизнеса или маркетолог в компании. И перед вами стоит задача — привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы...

Читать дальше
2016.03.16

В Aori вы можете выбрать несколько ключевых слов или объявлений или даже все сразу — и Остановить, Запустить, Удалить, Перенести в группу и Копировать в группу (только для объявлений) 

Читать дальше
2016.03.16

Google откажется от рекламного блока справа от поисковой выдачи на обычных компьютерах. 

Читать дальше
2016.03.16

Минфин планирует удвоить размер пенсионного взноса для индивидуальных предпринимателей. 

Читать дальше
2016.03.15

25 - 26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

Читать дальше
2016.02.15

Мобильная контекстная реклама - другой мир, он живёт по своим правилам. Пользователи ведут себя по-другому - к примеру, ищут вещи, которые им нужны немедленно, рассчитывают увидеть ответ на вопрос, адрес или кнопку "позвонить". Это нужно учитывать при планировании и настройке рекламной кампании. Для этого в Центре отчётов появился новый тип отчёта – по устройствам. 

Мобильная контекстная реклама - другой мир, он живёт по своим правилам. Пользователи ведут себя по-другому - к примеру, ищут вещи, которые им нужны немедленно, рассчитывают увидеть ответ на вопрос, адрес или кнопку "позвонить".

 

Это можно и нужно учитывать при планировании и настройке рекламной кампании. Для этого в центре Центре отчётов появился новый тип отчёта – по устройствам. 

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.