Служба заботы о клиентах
19.04.2018

Яндекс меняет подход к рекламе

С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.

 

Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.


Каждому пользователю – своя выдача

 

Структура выдачи Яндекса будет подстраиваться под каждый новый поиск. Её вид станет определяться характеристиками пользователя, а также тематикой его запроса. Технологию, принимающую решение о дизайне выдачи в каждом отдельном случае, Яндекс называет трафаретами.

 

Разные трафареты включают в себя разное количество, расположение и формат рекламных объявлений. Судя по официальной информации, к привычным текстовым объявлениям в поиске добавятся креативы с изображениями и даже видео!

 

Таким образом, рекламодатели не смогут заранее знать, в какой части страницы появится их объявление – и даже какого формата оно будет. Всё это будет решать искусственный интеллект прямо в момент поиска.

 

В таких условиях текущая модель ценообразования, когда ставка за клик зависит от желаемой позиции объявления, полностью теряет смысл. Поэтому Яндекс пересмотрел и её.



Оплата за трафик, а не за позицию

 

С апреля мы будем назначать цену клика не за определённое место в определённом блоке, а за объем трафика, который хотим привлечь. Это позволит сразу ориентироваться на прогнозное число кликов по объявлению – и знать, на сколько повышать ставку, чтобы увеличить его до необходимого значения.

 

Принцип работы самого рекламного аукциона при этом не изменится. Списываться по-прежнему будет сумма, достаточная для победы над ближайшим конкурентом. Качество объявлений и их прогнозируемый CTR останутся важны для снижения цены клика. Однако теперь эта зависимость станет понятнее: чем релевантнее реклама запросу, тем проще ей собрать больше кликов.

 

Остаётся вопрос, как быть рекламодателям, для которых по соображениям имиджа или охвата первая позиция в выдаче необходима. Яндекс предлагает решение и для них.



Если важно быть в топе

 

Специально для компаний, которым критически важно сохранять верхние позиции, появится новый вариант назначения цены – за показ над результатами поиска.

 

Что делать пользователям Aori

 

Пользователям Aori, использующим автоматизированное управление ставками по старым правилам, беспокоиться не стоит. В ближайшие два месяца Яндекс установит определённое соответствие между старыми и новыми данными о торгах, и продолжит принимать от Aori ставки для определенных позиций. К примеру, цена входа в спецразмещение по-прежнему принесёт вам ощутимо больше трафика, чем цена входа в гарантию. Таким образом, у вас будет время изучить новые механизмы Яндекса пока новое API находится в бета-тесте.

 

Ориентировочно в начале июня Яндекс окончательно перейдёт на новое API и полностью изменит рекламную выдачу Директа. К этому времени изменится и Aori: стратегия “Удержание позиции в блоке” потеряет свою актуальность и будет изменена. Также мы сделаем новые автоматические стратегии, которые будут эффективно работать в новой концепции Яндекс.Директа.

 

О запуске новых стратегий Aori мы сообщим вам дополнительно. А пока добавьте к объявлениям максимальное количество дополнений - заполните Дополнительные ссылки в Настройках кампании и Карточку пользователя в Настройках личного кабинета Aori. Это позволит вашим объявлениям попасть в большее количество трафаретов.

Дополнения для Яндекса

 

 

Следите за новостями и не забывайте читать наш блог!


Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.