Служба заботы о клиентах
19.04.2018

Яндекс меняет подход к рекламе

С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.

 

Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.


Каждому пользователю – своя выдача

 

Структура выдачи Яндекса будет подстраиваться под каждый новый поиск. Её вид станет определяться характеристиками пользователя, а также тематикой его запроса. Технологию, принимающую решение о дизайне выдачи в каждом отдельном случае, Яндекс называет трафаретами.

 

Разные трафареты включают в себя разное количество, расположение и формат рекламных объявлений. Судя по официальной информации, к привычным текстовым объявлениям в поиске добавятся креативы с изображениями и даже видео!

 

Таким образом, рекламодатели не смогут заранее знать, в какой части страницы появится их объявление – и даже какого формата оно будет. Всё это будет решать искусственный интеллект прямо в момент поиска.

 

В таких условиях текущая модель ценообразования, когда ставка за клик зависит от желаемой позиции объявления, полностью теряет смысл. Поэтому Яндекс пересмотрел и её.



Оплата за трафик, а не за позицию

 

С апреля мы будем назначать цену клика не за определённое место в определённом блоке, а за объем трафика, который хотим привлечь. Это позволит сразу ориентироваться на прогнозное число кликов по объявлению – и знать, на сколько повышать ставку, чтобы увеличить его до необходимого значения.

 

Принцип работы самого рекламного аукциона при этом не изменится. Списываться по-прежнему будет сумма, достаточная для победы над ближайшим конкурентом. Качество объявлений и их прогнозируемый CTR останутся важны для снижения цены клика. Однако теперь эта зависимость станет понятнее: чем релевантнее реклама запросу, тем проще ей собрать больше кликов.

 

Остаётся вопрос, как быть рекламодателям, для которых по соображениям имиджа или охвата первая позиция в выдаче необходима. Яндекс предлагает решение и для них.



Если важно быть в топе

 

Специально для компаний, которым критически важно сохранять верхние позиции, появится новый вариант назначения цены – за показ над результатами поиска.

 

Что делать пользователям Aori

 

Пользователям Aori, использующим автоматизированное управление ставками по старым правилам, беспокоиться не стоит. В ближайшие два месяца Яндекс установит определённое соответствие между старыми и новыми данными о торгах, и продолжит принимать от Aori ставки для определенных позиций. К примеру, цена входа в спецразмещение по-прежнему принесёт вам ощутимо больше трафика, чем цена входа в гарантию. Таким образом, у вас будет время изучить новые механизмы Яндекса пока новое API находится в бета-тесте.

 

Ориентировочно в начале июня Яндекс окончательно перейдёт на новое API и полностью изменит рекламную выдачу Директа. К этому времени изменится и Aori: стратегия “Удержание позиции в блоке” потеряет свою актуальность и будет изменена. Также мы сделаем новые автоматические стратегии, которые будут эффективно работать в новой концепции Яндекс.Директа.

 

О запуске новых стратегий Aori мы сообщим вам дополнительно. А пока добавьте к объявлениям максимальное количество дополнений - заполните Дополнительные ссылки в Настройках кампании и Карточку пользователя в Настройках личного кабинета Aori. Это позволит вашим объявлениям попасть в большее количество трафаретов.

Дополнения для Яндекса

 

 

Следите за новостями и не забывайте читать наш блог!


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.