Служба заботы о клиентах
19.04.2018

Яндекс меняет подход к рекламе

С апреля поисковая реклама в Яндексе начнёт работать по-новому. Изменятся структура поисковой выдачи, форматы объявлений и расчёт цены клика.

 

Яндекс анонсировал глобальное обновление работы рекламы в поиске. Оно вступит в силу в апреле 2018 г. и направлено на максимальную персонализацию поисковой выдачи под пользователей и их запросы. Вот что это означает на практике.


Каждому пользователю – своя выдача

 

Структура выдачи Яндекса будет подстраиваться под каждый новый поиск. Её вид станет определяться характеристиками пользователя, а также тематикой его запроса. Технологию, принимающую решение о дизайне выдачи в каждом отдельном случае, Яндекс называет трафаретами.

 

Разные трафареты включают в себя разное количество, расположение и формат рекламных объявлений. Судя по официальной информации, к привычным текстовым объявлениям в поиске добавятся креативы с изображениями и даже видео!

 

Таким образом, рекламодатели не смогут заранее знать, в какой части страницы появится их объявление – и даже какого формата оно будет. Всё это будет решать искусственный интеллект прямо в момент поиска.

 

В таких условиях текущая модель ценообразования, когда ставка за клик зависит от желаемой позиции объявления, полностью теряет смысл. Поэтому Яндекс пересмотрел и её.



Оплата за трафик, а не за позицию

 

С апреля мы будем назначать цену клика не за определённое место в определённом блоке, а за объем трафика, который хотим привлечь. Это позволит сразу ориентироваться на прогнозное число кликов по объявлению – и знать, на сколько повышать ставку, чтобы увеличить его до необходимого значения.

 

Принцип работы самого рекламного аукциона при этом не изменится. Списываться по-прежнему будет сумма, достаточная для победы над ближайшим конкурентом. Качество объявлений и их прогнозируемый CTR останутся важны для снижения цены клика. Однако теперь эта зависимость станет понятнее: чем релевантнее реклама запросу, тем проще ей собрать больше кликов.

 

Остаётся вопрос, как быть рекламодателям, для которых по соображениям имиджа или охвата первая позиция в выдаче необходима. Яндекс предлагает решение и для них.



Если важно быть в топе

 

Специально для компаний, которым критически важно сохранять верхние позиции, появится новый вариант назначения цены – за показ над результатами поиска.

 

Что делать пользователям Aori

 

Пользователям Aori, использующим автоматизированное управление ставками по старым правилам, беспокоиться не стоит. В ближайшие два месяца Яндекс установит определённое соответствие между старыми и новыми данными о торгах, и продолжит принимать от Aori ставки для определенных позиций. К примеру, цена входа в спецразмещение по-прежнему принесёт вам ощутимо больше трафика, чем цена входа в гарантию. Таким образом, у вас будет время изучить новые механизмы Яндекса пока новое API находится в бета-тесте.

 

Ориентировочно в начале июня Яндекс окончательно перейдёт на новое API и полностью изменит рекламную выдачу Директа. К этому времени изменится и Aori: стратегия “Удержание позиции в блоке” потеряет свою актуальность и будет изменена. Также мы сделаем новые автоматические стратегии, которые будут эффективно работать в новой концепции Яндекс.Директа.

 

О запуске новых стратегий Aori мы сообщим вам дополнительно. А пока добавьте к объявлениям максимальное количество дополнений - заполните Дополнительные ссылки в Настройках кампании и Карточку пользователя в Настройках личного кабинета Aori. Это позволит вашим объявлениям попасть в большее количество трафаретов.

Дополнения для Яндекса

 

 

Следите за новостями и не забывайте читать наш блог!


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.