Служба заботы о клиентах
17.03.2018

Настройка Яндекс.Директ под ключ

Вы решили начать размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Хороший выбор! Сочетание широкого охвата и гибкой системы управления показами делают этот сервис одним из самых популярных в России. Однако настроить кампанию правильно с первого раза для новичка не так-то просто. Здесь много тонкостей, о которых можно узнать только с опытом. Если вы не хотите тратить время на обучение и рисковать рекламным бюджетом, закажите настройку контекстной рекламы под ключ у специалиста.

 

В чем выгода профессиональных услуг


  • Экономия до 100 % времени. Единственное, на что вам придется потратить время при заказе услуги по созданию рекламной кампании, – это рассказать специалисту подробнее о вашем товаре или услуге (описать УТП, особенности целевой аудитории, ассортимент, акции) и согласовать список ключевых слов.
  • Экономия средств. Вы не сталкиваетесь с «подводными камнями», а значит, бережете свои деньги. Единовременная плата за услуги зачастую меньше, чем сумма «слитого» из-за ошибок бюджета.
  • Аналитика. Обычно в услугу профессиональной настройки кампании входит ее ведение и корректировка в течение некоторого времени после запуска. Это позволяет повысить эффективность подобранных ключевых слов, оптимизировать затраты и получить советы по дальнейшей работе.

 

Что входит в услугу по созданию кампании в Яндекс.Директ


Вот список основных работ, выполняемых специалистами. Перечень может меняться в зависимости от маркетинговой политики конкретного агентства.

  • Предварительные аналитические работы: конкурентный анализ, оценка качества посадочных страниц, определение целей, прогнозирование бюджета.
  • Подключение Яндекс.Метрики, помощь в установке счетчика на сайт.
  • Работа над семантическим ядром: составление масок ключевых слов, расширение запросов, минусовка фраз, группировка ключей.
  • Создание объявлений: написание продающих текстов, расстановка дополнительных ссылок, создание виртуальной визитки, тегирование UTM-метками, подбор изображений (для РСЯ).
  • Выставление и тестирование ставок, выбор оптимальной стратегии управления.
  • Прохождение модерации.
  • Ведение и оптимизации кампании в течение некоторого времени.
  • Ретаргетинг (при необходимости).

 

Сколько стоят услуги специалистов


Стоимость работ над одной кампанией в Яндексе зависит от особенностей рекламируемого ресурса, конкуренции в рыночной нише, целей размещения рекламы и других факторов. Если «контекст» нужен фирме, продвигающей всего несколько услуг по паре регионов, можно ограничиться сравнительно небольшим семантическим ядром и 10-20 объявлениями. Если же это интернет-магазин, продающий множество товаров по всей России, понадобится много ключевых слов и объявлений. В первом случае работы рекламного агентства стоят от 10-15 тыс. рублей, а во втором стоимость составляет в среднем 40-60 тыс. рублей.

 

Создание и ведение рекламной кампании специалистами Aori


Агрегатор контекстной рекламы Aori – это не только площадка для самостоятельного ведения кампаний в Директ и AdWords через единый удобный интерфейс. Это сервис, оказывающий всестороннюю профессиональную помощь рекламодателям.

Наши сертифицированные специалисты оказывают услугу полной настройки рекламной кампании. В нее входит:

  • прогноз бюджета;
  • подбор ключевых фраз и минус-слов;
  • написание объявлений для каждой группы ключевых слов;
  • географический, временной таргетинг, таргетинг для сетей;
  • выбор оптимальных позиций показа с учетом бюджета и целей рекламодателя;
  • контроль модерации;
  • мониторинг и корректировка кампании в течение 3 дней после запуска.

 

Цена нашей услуги начинается от 3000 рублей (кампания на 10 объявлений).

Отправьте нам запрос, и мы рассчитаем стоимость для вас

 

В дальнейшем вы можете размещать рекламу 2 способами.

1.      Самостоятельно вести кампанию через интерфейс Aori. К вашим услугам встроенные готовые автоматические стратегии управления ставками, единый центр отчетов, функционал оплаты любых площадок из одного окна и другие решения для простой и удобной работы.

2.      Заказать у нас услугу полного ведения кампании. Мы ежедневно выполняем мониторинг параметров, оптимизацию кампании и еженедельно предоставляем вам отчеты со статистикой.

Заказать дополнительные услуги в Aori

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.