Служба заботы о клиентах
17.03.2018

Настройка Яндекс.Директ под ключ

Вы решили начать размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Хороший выбор! Сочетание широкого охвата и гибкой системы управления показами делают этот сервис одним из самых популярных в России. Однако настроить кампанию правильно с первого раза для новичка не так-то просто. Здесь много тонкостей, о которых можно узнать только с опытом. Если вы не хотите тратить время на обучение и рисковать рекламным бюджетом, закажите настройку контекстной рекламы под ключ у специалиста.

 

В чем выгода профессиональных услуг


  • Экономия до 100 % времени. Единственное, на что вам придется потратить время при заказе услуги по созданию рекламной кампании, – это рассказать специалисту подробнее о вашем товаре или услуге (описать УТП, особенности целевой аудитории, ассортимент, акции) и согласовать список ключевых слов.
  • Экономия средств. Вы не сталкиваетесь с «подводными камнями», а значит, бережете свои деньги. Единовременная плата за услуги зачастую меньше, чем сумма «слитого» из-за ошибок бюджета.
  • Аналитика. Обычно в услугу профессиональной настройки кампании входит ее ведение и корректировка в течение некоторого времени после запуска. Это позволяет повысить эффективность подобранных ключевых слов, оптимизировать затраты и получить советы по дальнейшей работе.

 

Что входит в услугу по созданию кампании в Яндекс.Директ


Вот список основных работ, выполняемых специалистами. Перечень может меняться в зависимости от маркетинговой политики конкретного агентства.

  • Предварительные аналитические работы: конкурентный анализ, оценка качества посадочных страниц, определение целей, прогнозирование бюджета.
  • Подключение Яндекс.Метрики, помощь в установке счетчика на сайт.
  • Работа над семантическим ядром: составление масок ключевых слов, расширение запросов, минусовка фраз, группировка ключей.
  • Создание объявлений: написание продающих текстов, расстановка дополнительных ссылок, создание виртуальной визитки, тегирование UTM-метками, подбор изображений (для РСЯ).
  • Выставление и тестирование ставок, выбор оптимальной стратегии управления.
  • Прохождение модерации.
  • Ведение и оптимизации кампании в течение некоторого времени.
  • Ретаргетинг (при необходимости).

 

Сколько стоят услуги специалистов


Стоимость работ над одной кампанией в Яндексе зависит от особенностей рекламируемого ресурса, конкуренции в рыночной нише, целей размещения рекламы и других факторов. Если «контекст» нужен фирме, продвигающей всего несколько услуг по паре регионов, можно ограничиться сравнительно небольшим семантическим ядром и 10-20 объявлениями. Если же это интернет-магазин, продающий множество товаров по всей России, понадобится много ключевых слов и объявлений. В первом случае работы рекламного агентства стоят от 10-15 тыс. рублей, а во втором стоимость составляет в среднем 40-60 тыс. рублей.

 

Создание и ведение рекламной кампании специалистами Aori


Агрегатор контекстной рекламы Aori – это не только площадка для самостоятельного ведения кампаний в Директ и AdWords через единый удобный интерфейс. Это сервис, оказывающий всестороннюю профессиональную помощь рекламодателям.

Наши сертифицированные специалисты оказывают услугу полной настройки рекламной кампании. В нее входит:

  • прогноз бюджета;
  • подбор ключевых фраз и минус-слов;
  • написание объявлений для каждой группы ключевых слов;
  • географический, временной таргетинг, таргетинг для сетей;
  • выбор оптимальных позиций показа с учетом бюджета и целей рекламодателя;
  • контроль модерации;
  • мониторинг и корректировка кампании в течение 3 дней после запуска.

 

Цена нашей услуги начинается от 3000 рублей (кампания на 10 объявлений).

Отправьте нам запрос, и мы рассчитаем стоимость для вас

 

В дальнейшем вы можете размещать рекламу 2 способами.

1.      Самостоятельно вести кампанию через интерфейс Aori. К вашим услугам встроенные готовые автоматические стратегии управления ставками, единый центр отчетов, функционал оплаты любых площадок из одного окна и другие решения для простой и удобной работы.

2.      Заказать у нас услугу полного ведения кампании. Мы ежедневно выполняем мониторинг параметров, оптимизацию кампании и еженедельно предоставляем вам отчеты со статистикой.

Заказать дополнительные услуги в Aori

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.