Служба заботы о клиентах
22.03.2018

Российский форум продаж - 2018 с 26 по 29 апреля

В 2018 году с 26 по 29 апреля пройдет «Российский форум продаж». Must have событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.

Коммуникационная площадка соберет экспертов-практиков международного уровня, представителей топ-100 b2b компаний России.


На форуме выступят более 50 спикеров, которые расскажут о новых методиках и трендах в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.

 

Российский форум продаж 2018

 

Новый формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру. Кульминацией первого дня Форума станет Networking Night!

Вас будут вдохновлять: 

         Сергей Азимов - входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России 2016  по результатам исследования компании «SEReputation» 

         Алексей Манихин - основатель Prime Time Forums 

         Евгений  Колотилов – бизнес-тренер по продажам, автор 9 книг

         Евгений Жигилий – бизнес-консультант и бизнес-тренер, ген. директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ»

         Вадим Дозорцев - предприниматель, основатель Berner&Stafford.

 

Российский форум продаж 2018

 

Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума!

 

В холле все дни форума работает Экспо Зона, в которой представлены партнеры и спонсоры мероприятия. Для стендистов участие в выставке – хорошая возможность найти новых клиентов, так как во время кофе-брейков делегаты уделяют максимальное внимание выставке.

 

Мероприятие также транслируется в прямом эфире в интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.

 

  «Российский Форум Продаж 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, Infox, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, REG.ru, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер»,

Moscow Business School, «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие.

 

По окончанию форума каждый участник сформирует для себя маршрутную карту развития бизнеса до конца 2018 года, с определением ключевых драйверов роста и набором необходимых действий по каждому.

 

Оставляй заявку на регистрацию и получение видеоматериалов от спикеров уже сейчас на сайте: https://goo.gl/gRFzjY

 

Российский форум продаж 2018

 

По вопросам аккредитации и СМИ:

Ильин Даниил

PR-cпециалист

dan.i@ptf.su

8-916-86159-79

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.