В 2018 году с 26 по 29 апреля пройдет «Российский форум продаж». Must have событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.
Коммуникационная площадка соберет экспертов-практиков международного уровня, представителей топ-100 b2b компаний России.
На форуме выступят более 50 спикеров, которые расскажут о новых методиках и трендах в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.
Новый формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру. Кульминацией первого дня Форума станет Networking Night!
Вас будут вдохновлять:
Сергей Азимов - входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России 2016 по результатам исследования компании «SEReputation»
Алексей Манихин - основатель Prime Time Forums
Евгений Колотилов – бизнес-тренер по продажам, автор 9 книг
Евгений Жигилий – бизнес-консультант и бизнес-тренер, ген. директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ»
Вадим Дозорцев - предприниматель, основатель Berner&Stafford.
Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума!
В холле все дни форума работает Экспо Зона, в которой представлены партнеры и спонсоры мероприятия. Для стендистов участие в выставке – хорошая возможность найти новых клиентов, так как во время кофе-брейков делегаты уделяют максимальное внимание выставке.
Мероприятие также транслируется в прямом эфире в интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.
«Российский Форум Продаж 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, Infox, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, REG.ru, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер»,
Moscow Business School, «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие.
По окончанию форума каждый участник сформирует для себя маршрутную карту развития бизнеса до конца 2018 года, с определением ключевых драйверов роста и набором необходимых действий по каждому.
Оставляй заявку на регистрацию и получение видеоматериалов от спикеров уже сейчас на сайте: https://goo.gl/gRFzjY
По вопросам аккредитации и СМИ:
Ильин Даниил
PR-cпециалист
8-916-86159-79
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: