Служба заботы о клиентах
26.08.2021

Как продвигать бухгалтерские услуги в интернете

 

Аутсорсинг бухгалтерии будет востребован, пока существует малый и средний бизнес. Однако это не значит, что их продвижение проще, чем реклама в других сферах.

 

Маркетинг должен учитывать особенности отрасли:

 

Долгосрочная услуга. Контракт заключается, по меньшей мере, на месяц. И едва ли кто-то захочет менять партнера до сдачи отчетности.

 

Длинный цикл сделки. Бренды внимательно подходят к выбору контрагентов. До переговоров с менеджерами они несколько раз посещают сайт, иногда через большие промежутки времени.

 

Отличающиеся сегменты спроса. Ведение бухучета может понадобится иностранному бизнесу, малым предприятиям и даже крупным организациям, оптимизирующим внутренние процессы. Часто подбирает контрагента один человек, а принимает решение о сотрудничестве – другой.

Размытые границы продукта. Бухгалтерская компания может вести налоговый учет, собирать документы для инстанций, оптимизировать финансы. Есть много сопутствующих опциональных предложений; клиентам не всегда просто в них сориентироваться. Они могут подразумевать наличие услуги, которой у вас нет.


Важность социального подтверждения. Перед выбором контрагента бизнесы изучают отзывы других клиентов. Больше доверия получают компании, сотрудничавшие с известными брендами и имеющие хорошую репутацию.

 

Почему интернет-реклама важна и нужна при продвижении бухгалтерских услуг

 

Внешняя бухгалтерия – преимущественно цифровая услуга. Поэтому присутствие в интернете должно быть уверенным. Ваш сайт собирает контакты будущих заказчиков – а приводит их туда интернет-реклама.

 

Настройки рекламных систем позволяют охватить исключительно целевых пользователей. В зависимости от цели и параметров кампании, можно обратиться только к предпринимателям или топ-менеджменту крупных фирм. 

 

Автоматически запоминайте пользователей, которые начинали заполнять форму; им можно показывать более адресные «продающие» объявления. Делитесь экспертизой в социальных сетях, чтобы заработать авторитет у аудитории. Для таких публикаций тоже доступно продвижение.

 

Что стоит учесть перед запуском продвижения бухгалтерских услуг в интернете

 

Учитывая, каким долгим и запутанным может быть путь клиента к контракту – вы не захотите, чтобы он где-либо прерывался. Избежать этого поможет правильная подготовка к запуску рекламы. 

 

Сайт компании. Убедитесь, что страницы корректно отображаются на разных устройствах, элементы навигации работают, форма отправляет данные куда нужно. Мобильная версия обязательна, в том числе для повышения позиций в поиске.

 

Целевая аудитория. Спрос на аутсорсинг бухгалтерии представлен очень разными персонами. Составьте портрет каждой, и настройка рекламы станет проще и понятнее. Например: заместитель генерального директора московской IT-компании штат которой не менее 250 человек. 

 

Лид-магнит. Приятный бонус в обмен на контактные данные. Например, бесплатная консультация, понятное разъяснение закона или шаблон отчета. Подготовьте то, перед чем целевые пользователи не смогут устоять!

 

CRM-система. Полученные с сайта данные пользователей должны структурироваться – в идеале, в CRM-системе. Даже если у вас просто электронная таблица, проверьте, что сотрудники правильно и вовремя ее обновляют. 


Работа менеджеров. Обработка лидов из рекламы – задача менеджеров по продажам. Отладьте этот процесс заранее.

 

Где стоит рекламировать бухгалтерские услуги в интернете, на какой из каналов смотреть и почему

 

Чем больше вкладывать в рекламу, тем больше потенциальных клиентов можно получить. Важно заранее знать, сколько вы готовы потратить на продвижение, чтобы эффективно распределить эту сумму между рекламными каналами.

 

До 15 000 руб.

 

Когда только начинаете продвигать свои услуги, полезно сосредоточиться на существующем спросе.

 

Контекстная реклама. Показывайте объявления в Яндекс и Google по «горячим» запросам – «аутсорсинг бухгалтерии малый бизнес», «нанять внештатного бухгалтера» и т.п. В Google Ads можно подключить встроенную форму лидогенерации для сбора контактов прямо в поиске. 

 

SMM. Продвижение в социальных сетях можно начать без вложений. SMM (social media marketing) – это ведение страницы компании, повышающее вовлеченность и привлекающее новых пользователей. Выкладывайте полезные советы для бизнеса, делитесь опытом и давайте микро-консультации. Как только предприниматели поймут, что не могут без вас обходиться – они подпишут договор на полное обслуживание.

 

15 000 – 25 000 руб.

 

Такой бюджет позволяет охватить аудиторию на более ранних стадиях по пути к заказу.

 

Реклама в соцсетях. Социальные сети известны точными настройками показов. К примеру, здесь можно выбрать для рекламы только женатых мужчин 45-50 лет, интересующихся управленческим учетом. Собирайте их контакты встроенной формой лидогенерации или продвигайте среди них самые успешные посты.

 

Ретаргетинг. Это способ показывать рекламу пользователям, которые были на сайте и/или совершали там какие-либо действия. Добавляете на сайт Яндекс Метрики или Google Analytics – и выбираете, какое поведение считать заинтересованным. Скажем, заполнение контактной формы без отправки, длительное чтение экспертной статьи или посещение страницы с контактами. Такой «горячей» аудитории можно предлагать скидки и другие мотивации к заказу. 

 

Более 25 000 руб.

 

Часть вложений полезно направить на укрепление экспертного статуса компании.

 

Продвижение кейсов. Теперь по разным каналам можно запускать не только «продающие» объявления – но и рекламу, подтверждающую ваш профессионализм. Продвигайте истории сотрудничества с известными партнерами, а также полезные материалы.

 

Видеореклама. Покажите всем, как легко с вами работать, с помощью небольшого ролика. Подойдет анимация, созданная в одном из специальных сервисов. Для размещения видеорекламы не нужны новые платформы – этот формат поддерживают Google Ads и Яндекс.Директ. Как правило, в такой рекламе платят за показы: она повышает осведомленность о бренде, но не приводит сразу много заказов.

 

Какой бы канал продвижения вы ни выбрали, сэкономить время и деньги поможет система Aori. Она автоматизирует размещение рекламы и начисляет за нее кэшбэк. Первые 3 000 руб., потраченные в Google, вернутся на счет по промокоду aori3000.

 

Пополняя бюджет на 10 000 руб., вы получаете бесплатную настройку кампании от профессиональных маркетологов. Использованные в Google Ads 5 000 руб. начисляются обратно; их можно распределить на любые удобные площадки.

 

Запуск рекламы бухгалтерских услуг в интернете

 

Реклама настраивается по-разному в зависимости от выбранного канала. При этом часто ее запускают сразу на нескольких платформах. Чтобы не повторять одно и то же много раз, подстраиваясь под особенности площадки, начинайте продвижение в Aori.

 

Чтобы начать, нужно:

 

1. Зарегистрироваться в системе.

2. Ввести промокод:

aori3000 – для пополнений до 10 000 руб.;

aori_cashback – для пополнений более 10 000 руб.

3. Настроить первую кампанию. Вам помогут встроенные подсказки и автоматизированные инструменты. При бюджете от 10 000 руб. это сделаем мы. 

4. Пополнить бюджет аккаунта. 

5. Получать новые заказы.

 

Вывод

 

Продвигать бухгалтерские услуги в интернете можно множеством способов. Важно выбрать среди них те, которые будут эффективны именно для вас.

Составьте портреты целевых пользователей, наладьте работу сайта и процесс обработки заявок – и запускайте рекламу вместе с Aori! Меньше времени на обучение и ошибки – больше лояльных заказчиков.

 

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле