Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Продолжаем серию бесплатных семинаров “Успешный старт в Ecommerce”

Агрегатор платежей Robokassa.ru совместно с Aori и E-commerce клубом Сибири приглашают начинающих и действующих предпринимателей на серию практических семинаров “Успешный старт в e-commerce”.

 

Следующая встреча состоится 19 апреля Томске.

 

Команда профессионалов в сфере e-commerce уже провела два успешных семинара в Новосибирске и Красноярске. И мы предлагаем вам присоединиться к ним в Томске.

 

На семинаре вы узнаете, как все тонкости e-commerce бизнеса и получите советы, которые действительно сможете применить на практике.

 

От Aori 19 апреля в Томске на семинаре выступит Михаил Грищенков, директор по развитию Aori. Михаил расскажет как правильно продвигать бизнес в итернете экономя ваше время и бюджет.

 

Каждый участник получит бонусы от генерального партнера robo.market и рекламных партнеров мероприятия.

 

Формат встречи -  7 докладов с перерывами на кофе брейк.

 

Среди приглашенных спикеров руководители и специалисты таких компаний как СДЭК, МойСклад, Robokassa и другие.

 

В ближайшее время мы проведём ещё 4 семинара:

Томск - 19 апреля

Екатеринбург - 26 апреля

Челябинск - 17 мая

Кемерово - 24 мая

 

Чтобы принять участие в семинаре в вашем городе, следите за обновлениями в блоге и нашей рассылкой.

 

А пока регистрируйтесь на семинар в Томске 19 апреля! С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте. Вход бесплатный, но обязательна предварительная регистрация.

 

Место проведения семинара в Томске 19 апреля: проспект Ленина, 26 «Точка кипения – Томск». Начало в 9:30.

 

 

Внимание, коичество мест ограничено! Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас!

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.