Служба заботы о клиентах
06.04.2018

Продолжаем серию бесплатных семинаров “Успешный старт в Ecommerce”

Агрегатор платежей Robokassa.ru совместно с Aori и E-commerce клубом Сибири приглашают начинающих и действующих предпринимателей на серию практических семинаров “Успешный старт в e-commerce”.

 

Следующая встреча состоится 19 апреля Томске.

 

Команда профессионалов в сфере e-commerce уже провела два успешных семинара в Новосибирске и Красноярске. И мы предлагаем вам присоединиться к ним в Томске.

 

На семинаре вы узнаете, как все тонкости e-commerce бизнеса и получите советы, которые действительно сможете применить на практике.

 

От Aori 19 апреля в Томске на семинаре выступит Михаил Грищенков, директор по развитию Aori. Михаил расскажет как правильно продвигать бизнес в итернете экономя ваше время и бюджет.

 

Каждый участник получит бонусы от генерального партнера robo.market и рекламных партнеров мероприятия.

 

Формат встречи -  7 докладов с перерывами на кофе брейк.

 

Среди приглашенных спикеров руководители и специалисты таких компаний как СДЭК, МойСклад, Robokassa и другие.

 

В ближайшее время мы проведём ещё 4 семинара:

Томск - 19 апреля

Екатеринбург - 26 апреля

Челябинск - 17 мая

Кемерово - 24 мая

 

Чтобы принять участие в семинаре в вашем городе, следите за обновлениями в блоге и нашей рассылкой.

 

А пока регистрируйтесь на семинар в Томске 19 апреля! С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте. Вход бесплатный, но обязательна предварительная регистрация.

 

Место проведения семинара в Томске 19 апреля: проспект Ленина, 26 «Точка кипения – Томск». Начало в 9:30.

 

 

Внимание, коичество мест ограничено! Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас!

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.