Служба заботы о клиентах
23.01.2019

Основные тренды контекстной рекламы в 2019 году

Что нас ждет в 2019 году? Как будет развиваться рынок интернет-рекламы? Мария Воронцова, директор по развитию Aori, отметила 5 основных трендов в контекстной рекламе, которые будет сложно оставить без внимания в 2019 году.

 

1. Мобильный трафик

Мобильный трафик будет расти с огромной скоростью, а десктопный падать. Тенденция прослеживается уже не первый год и в 2019 году будет еще больше набирать свои обороты. Площадки активно внедряют инструменты и функции для оптимизации мобильного трафика, призывают рекламодателей идти в ногу со временем и адаптировать как сайты, так и рекламные кампании под мобильную выдачу.

 

2. Доступность рекламы

В 2019 году площадки предоставят еще больше инструментов для продвижения малого и среднего бизнеса. Прогнозируется внедрение доступных и простых в использовании инструментов, с помощью которых владельцы сайта смогут самостоятельно запускать рекламные кампании и продвигать свой бизнес.

 

3. Омниканальность

Теперь рекламодатели стремятся к тому, чтобы все инструменты коммуникации дополняли друг друга. Цель – добиться системного подхода, сопровождать клиента на всех этапах и предоставлять как можно больше вариантов для взаимодействия с брендом.

 

4. Текстовые объявления

Несмотря на то, что популярность видеорекламы растет огромными темпами, и это, кстати, еще одна большая тенденция 2019 года, текстовые объявления на поиске в следующем году не планируют сдавать позиции и останутся наиболее популярным и эффективным форматом продвижения у рекламодателей в PPC.

 

5. Автоматизация

Площадки и другие сервисы активно работают в направлении создания новых автоматизированных опций управления рекламой. В 2019 году рекламодателям уже будет сложно функционировать и продвигать бизнес без них.


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле