Служба заботы о клиентах
23.01.2019

Основные тренды контекстной рекламы в 2019 году

Что нас ждет в 2019 году? Как будет развиваться рынок интернет-рекламы? Мария Воронцова, директор по развитию Aori, отметила 5 основных трендов в контекстной рекламе, которые будет сложно оставить без внимания в 2019 году.

 

1. Мобильный трафик

Мобильный трафик будет расти с огромной скоростью, а десктопный падать. Тенденция прослеживается уже не первый год и в 2019 году будет еще больше набирать свои обороты. Площадки активно внедряют инструменты и функции для оптимизации мобильного трафика, призывают рекламодателей идти в ногу со временем и адаптировать как сайты, так и рекламные кампании под мобильную выдачу.

 

2. Доступность рекламы

В 2019 году площадки предоставят еще больше инструментов для продвижения малого и среднего бизнеса. Прогнозируется внедрение доступных и простых в использовании инструментов, с помощью которых владельцы сайта смогут самостоятельно запускать рекламные кампании и продвигать свой бизнес.

 

3. Омниканальность

Теперь рекламодатели стремятся к тому, чтобы все инструменты коммуникации дополняли друг друга. Цель – добиться системного подхода, сопровождать клиента на всех этапах и предоставлять как можно больше вариантов для взаимодействия с брендом.

 

4. Текстовые объявления

Несмотря на то, что популярность видеорекламы растет огромными темпами, и это, кстати, еще одна большая тенденция 2019 года, текстовые объявления на поиске в следующем году не планируют сдавать позиции и останутся наиболее популярным и эффективным форматом продвижения у рекламодателей в PPC.

 

5. Автоматизация

Площадки и другие сервисы активно работают в направлении создания новых автоматизированных опций управления рекламой. В 2019 году рекламодателям уже будет сложно функционировать и продвигать бизнес без них.


Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.