Служба заботы о клиентах
23.01.2019

Основные тренды контекстной рекламы в 2019 году

Что нас ждет в 2019 году? Как будет развиваться рынок интернет-рекламы? Мария Воронцова, директор по развитию Aori, отметила 5 основных трендов в контекстной рекламе, которые будет сложно оставить без внимания в 2019 году.

 

1. Мобильный трафик

Мобильный трафик будет расти с огромной скоростью, а десктопный падать. Тенденция прослеживается уже не первый год и в 2019 году будет еще больше набирать свои обороты. Площадки активно внедряют инструменты и функции для оптимизации мобильного трафика, призывают рекламодателей идти в ногу со временем и адаптировать как сайты, так и рекламные кампании под мобильную выдачу.

 

2. Доступность рекламы

В 2019 году площадки предоставят еще больше инструментов для продвижения малого и среднего бизнеса. Прогнозируется внедрение доступных и простых в использовании инструментов, с помощью которых владельцы сайта смогут самостоятельно запускать рекламные кампании и продвигать свой бизнес.

 

3. Омниканальность

Теперь рекламодатели стремятся к тому, чтобы все инструменты коммуникации дополняли друг друга. Цель – добиться системного подхода, сопровождать клиента на всех этапах и предоставлять как можно больше вариантов для взаимодействия с брендом.

 

4. Текстовые объявления

Несмотря на то, что популярность видеорекламы растет огромными темпами, и это, кстати, еще одна большая тенденция 2019 года, текстовые объявления на поиске в следующем году не планируют сдавать позиции и останутся наиболее популярным и эффективным форматом продвижения у рекламодателей в PPC.

 

5. Автоматизация

Площадки и другие сервисы активно работают в направлении создания новых автоматизированных опций управления рекламой. В 2019 году рекламодателям уже будет сложно функционировать и продвигать бизнес без них.


Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.