Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете, что контекстная реклама (КР) – один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт, и хотите узнать о ней больше.
Здесь вы найдете не только несколько наглядных примеров объявлений, но и получите ответы на вопросы:
Это способ продвижения товаров и услуг в Интернете, при котором ваши объявления показываются всем пользователям, имеющим параметры вашей целевой аудитории. Деньги списываются не за показы, а за клики. Вы не тратитесь на рекламу, которая не заинтересовала людей.
Среди результатов поиска. Она показывается сверху, снизу и сбоку от органической выдачи поисковых систем «Яндекс», Google, Yahoo, Bing и др. Позиция напрямую зависит от ставки рекламодателя и определяется по аукционному принципу.
На тематических сайтах. У «Яндекса» и Google множество сайтов-партнеров, на которых тоже размещаются объявления. Настраивая такую контекстную рекламу, вы можете выбрать нужную рекламную сеть и даже включить/отключить конкретные сайты.
В поиске «Яндекса» есть 3 позиции для размещения КР.
1. Спецразмещение. Это до 4-х объявлений над поисковой выдачей. Это самая заметная и зачастую самая дорогая область показа. На изображении ниже вы видите такую контекстную рекламу.
2. Гарантированные показы. Это до 4-х контекстных объявлений под выдачей на 1-й странице. По ним кликают чуть меньше. Иногда «гарантия» может располагаться справа от выдачи.
3. Динамические показы. Это показы внизу на 2-й и последующих страницах в поиске. Иногда они могут находиться справа (если «гарантия» тоже находится справа). Ваши объявления в «динамике» демонстрируются в ротации – чередуясь с контекстной рекламой других заказчиков.
В поиске Google имеются такие же зоны, только без названий.
Тематические контекстные объявления на сайтах партнерских сетей выглядят так:
Увеличение количества заявок с сайта. Это главная цель КР. Чтобы достичь ее, необходимо тщательно поработать над всеми составляющими рекламной кампании: таргетингом, оптимальной позицией показа, текстами объявлений, их релевантностью поисковому запросу, качеством и удобством посадочной страницы. Важно удерживать рекламу на таких позициях, чтобы она была заметна, но не вызывала перерасхода рекламного бюджета, иначе окупаемость инвестиций (ROI) будет низкой.
Увеличение трафика на сайт. Согласно классической воронке продаж, чем больше людей зайдут на сайт, тем больше в конечном итоге станут клиентами. При грамотной настройке контекстная реклама способна за короткий срок увеличивать трафик на 100 % и более. Для этого, главным образом, используется показ в зоне спецразмещения поисковой выдачи, а также охват максимального числа тематических сайтов рекламных сетей «Яндекса» и Google.
Увеличение известности бренда. Чтобы пользователи из вашей целевой аудитории стали узнавать вашу торговую марку и ассоциировать ее с определенной областью деятельности, они должны часто видеть объявления. На известность бренда работают показы на первых позициях спецразмещения, запоминающиеся текстовые ходы (например, слоганы), а также баннерная контекстная реклама с ярким и привлекающим внимание изображением.
Предпринимателям без опыта в контекстной рекламе обычно трудно работать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В них много параметров, среди которых нелегко найти и настроить необходимые. Хорошие решения для новичка – рекламный агрегатор или заказ услуг агентства.
Рекламный агрегатор Aori, предназначенный специально для малого и среднего бизнеса, успел собрать множество успешных кейсов от своих клиентов. В этой статье мы приведем некоторые из них, чтобы вы могли понять, какие задачи и какими методами способен решать такой сервис.
1. Инжиниринговые услуги
Директор компании «КИП и автоматика» самостоятельно запустил контекстную рекламу в Aori, не имея рекламного опыта и других каналов привлечения клиентов из Интернета. Показы выполнялись только по региону Северный Кавказ, техподдержка помогла подобрать ключевые слова и настроить кампанию.
Бюджет был минимальным – около 5000 руб. Но даже при такой сумме контекстная реклама обеспечила рост количества новых клиентов на 60 % и значительный рост посещаемости сайта. Результат полностью устроил клиента. В планах использование режима Social (КР в социальных сетях) и продвижение второго сайта с помощью Aori.
2. Услуги в сфере IT
Компанию ATechnology привлекла возможность управлять рекламой из одного аккаунта, так как работать с несколькими кабинетами рекламодателю было неудобно. Основной задачей кампании было привлечение клиентов из других регионов России, а не только из Башкортостана, где базируется офис компании.
Бюджет на контекстную рекламу составил 17 000 рублей. После первоначального анализа показов было установлено, что более 70 % переходов на сайт было из регионов. Увеличилось количество заказов. Результат понравился клиенту. Особенно удобными и полезными для него стали такие возможности:
3. Туристическое агентство
Рекламодатель запустил показы по Калининграду и области, уже имея опыт работы с контекстной рекламой. Больше всего ему понравилась возможность работать со всеми площадками из одного аккаунта, автоматизация, которая экономит время, а также простой, понятный и удобный интерфейс. Начальный бюджет на рекламу для «Универсал-тур» составил 10 000 рублей. Рекламодатель отметил увеличение количества клиентов и подчеркнул, что почти все они приходят именно из Интернета.
В процессе пользования сервисом клиент отметил удобство быстрой статистики по рекламе и профессионализм службы поддержки. Помимо «Универсал-тур», рекламодатель продвигает с помощью Aori и второй проект.
Хотите, чтобы пример раскрутки вашего сайта стал одним из самых успешных кейсов Aori? Тогда регистрируйтесь в системе уже сегодня!
Что вы получаете, работая с нами
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле