Служба заботы о клиентах
15.12.2017

Образец контекстной рекламы

Контекстная реклама (контекст) — один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт. Хотите узнать о контексте больше?

В этой статье вы найдете несколько наглядных примеров объявлений, а также получите ответы на вопросы:

  • как работает контекстная реклама;
  • где именно показываются объявления;
  • как увеличить доход с помощью контекста;
  • какой способ размещения лучше выбрать новичку.

 

Что такое контекстная реклама?

 

Это способ продвижения товаров и услуг в интернете, при котором ваши объявления показываются пользователям, которые похожи по параметрам на вашу целевую аудиторию. Деньги списываются не за показы, а за клики по рекламным объявлениям и переход на ваш сайт. Вы не тратитесь на рекламу, которая не заинтересовала людей.

  • Кому показывать контекстную рекламу — определяете вы, подбирая ключевые слова пользовательских запросов и настраивая географию охвата.
  • Когда показывать рекламу — тоже решаете вы, устанавливая время показов вплоть до часа.
  • Сколько платить за переход — снова устанавливаете вы, но с учетом ставки рекламной площадки. Если указать сумму ниже рекомендованной, контекстные объявления, скорее всего, не отобразятся в нужной вам области. 

Где размещается контекстная реклама

 

Среди результатов поиска. Она показывается сверху, снизу и сбоку от органической выдачи поисковых систем Яндекс, Рамблер и других. Позиция напрямую зависит от ставки рекламодателя и определяется по аукционному принципу.

 

На тематических сайтах. У Яндекса много сайтов-партнеров, на которых тоже размещаются объявления. Настраивая такую контекстную рекламу, вы можете выбрать нужную рекламную сеть, включить или отключить конкретные сайты.

 

Как выглядит контекстная реклама

 

В поиске Яндекса есть 3 позиции для размещения контекста.

 

1. Спецразмещение. До 4-х объявлений НАД поисковой выдачей на 1-й странице. Это самая заметная и зачастую самая дорогая область показа.

 

Спецразмещение

 

2. Гарантированные показы. До 4-х контекстных объявлений ПОД выдачей на 1-й странице. По ним кликают чуть меньше. Иногда «гарантия» может располагаться справа от выдачи.

 

Гарантированные показы

 

3. Динамические показы. Это показы внизу на 2-й и последующих страницах в поиске. Иногда они могут находиться справа (если «гарантия» тоже находится справа). Ваши объявления в «динамике» демонстрируются в ротации, чередуясь с объявлениями других рекламодателей.

 

Динамические показы

 

Тематические контекстные объявления на сайтах партнерских сетей выглядят так:

 

Тематические объявления на сайтах партнерских сетей

 

Почему контекстная реклама эффективна

 

  • «Фильтрует» пользователей. По объявлению кликают только заинтересованные потенциальные клиенты из нужного вам региона.
  • Даёт быстрый результат. Заказы могут появиться у вас уже в первый день работы с контекстной рекламой.
  • Эффективна даже с минимальным бюджетом. Микробизнес может обходиться всего 50008000 рублей в месяц, крупные компании нередко тратят более полумиллиона.
  • Не раздражает пользователей. Пользователи видят рекламу без звуков и всплывающих окон. Контекстные объявления короткие, ненавязчивые и информативные.

 

Для чего используют контекстную рекламу

 

Увеличение количества заявок с сайта. Это главная цель контекста. Чтобы достичь ее, нужно тщательно поработать над всеми составляющими рекламной кампании: таргетингом, оптимальной позицией показа, текстами объявлений, их релевантностью поисковому запросу, качеством и удобством посадочной страницы. Важно удерживать рекламу на таких позициях, чтобы она была заметна, но не вызывала перерасхода рекламного бюджета, иначе окупаемость инвестиций (ROI) будет низкой.

 

Увеличение трафика на сайт. Согласно классической воронке продаж, чем больше людей зайдут на сайт, тем больше в конечном итоге станут клиентами. При грамотной настройке контекстная реклама способна за короткий срок увеличивать трафик на 100% и более. Для этого, главным образом, используется показ в зоне спецразмещения поисковой выдачи, а также охват максимального числа тематических сайтов рекламных сетей.

 

Увеличение известности бренда. Чтобы пользователи из вашей целевой аудитории стали узнавать вашу торговую марку и ассоциировать ее с определенной областью деятельности, они должны часто видеть объявления. На известность бренда работают показы на первых позициях спецразмещения, запоминающиеся текстовые ходы, а также баннерная контекстная реклама с ярким и привлекающим внимание изображением.

 

Какой способ размещения выбрать новичку

 

Предпринимателям без опыта в контекстной рекламе обычно трудно работать в рекламном кабинете Яндекс.Директа. Там много параметров, в которых легко запутаться. Хорошие решения для новичка  рекламный агрегатор или заказ услуг агентства.

  • Агрегаторы, такие как Aori, озволяют управлять контекстной рекламой из одного аккаунта и перевести множество операций в автоматический режим. Это помогает экономить время и избегать ошибок.
  • Агентства полностью избавляют предпринимателя от беспокойства: ведут рекламу сами и только присылают вам отчеты.

 

Несколько примеров успешных кампаний от Aori

Рекламный агрегатор Aori создан специально для малого и среднего бизнеса. С его помощью наши клиенты запустили и продолжают запускать тысячи успешных рекламных кампаний. Хотим поделиться несколькими кейсами, чтобы вы поняли, какие задачи помогает решать наш сервис.

 

1. Инжиниринговые услуги

Директор компании «КИП и автоматика» самостоятельно запустил контекстную рекламу в Aori. У него не было никакого рекламного опыта, но наша техподдержка оказалась тут как тут: помогла подобрать ключевые слова и настроить кампанию. Регион показа — Северный Кавказ, бюджет минимальный, около 5000 руб. Контекстная реклама на сайт, настроенная с помощью Aori, была единственным рекламным каналом.

 

Результат полностью устроил заказчика: даже с таким бюджетом контекстная реклама значительно повысила посещаемость сайта и на 60% увеличила количество новых клиентов. Теперь в планах использовать Aori по максимуму: настроить контекст на второй сайт и запустить рекламу в социальных сетях. 

 

2.  Услуги в сфере IT

Компанию ATechnology привлекла возможность управлять всей рекламой из одного аккаунта, так как работать с несколькими кабинетами было неудобно. Основная задача, которая стояла перед рекламной кампанией — привлечение клиентов, а не только из Башкортостана, где базируется офис компании, но и из других регионов России.

 

Бюджет на контекстную рекламу составил 17 000 рублей. После первоначального анализа показов было установлено, что более 70% переходов на сайт было из регионов. Увеличилось количество заказов. Результат понравился клиенту. Особенно удобными и полезными для него стали такие возможности:

  • простой геотаргетинг;
  • ограничение дневного расхода рекламного бюджета;
  • автоматическое управление ставками;
  • уведомления о ходе кампании по электронной почте.

 

3. Туристическое агентство

Рекламодатель запустил показы по Калининграду и области, уже имея опыт работы с контекстной рекламой. Больше всего ему понравилась возможность работать со всеми площадками из одного аккаунта, автоматизация, которая экономит время, а также простой, понятный и удобный интерфейс. Начальный бюджет на рекламу для «Универсал-тур» составил 10 000 рублей. Рекламодатель отметил увеличение количества клиентов и подчеркнул, что почти все они приходят именно из интернета.

 

В процессе пользования сервисом клиент отметил удобство быстрой статистики по рекламе и профессионализм службы поддержки. Сейчас рекламодатель продвигает с помощью Aori не только «Универсал-тур», но и второй проект.

 

Больше кейсов – здесь.

 

Ваша успешная контекстная реклама с Aori

 

Хотите, чтобы пример раскрутки вашего сайта стал одним из самых успешных кейсов Aori? Тогда скорее регистрируйтесь в системе!

 

Работая с Aori вы получите:

  • Бесплатный сервис. Мы не берём с клиентов ежемесячной платы за пользование сервисом, так как являемся партнерами рекламных площадок. Вам достаточно просто пополнить счет.
  • Доступ к большинству рекламных площадок. Зарегистрировав всего один аккаунт в Aori, вы сможете размещать рекламу в поиске Яндекса, Рамблера, Mail.ru, на сайтах рекламной сети Яндекса, а также в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир.
  • Простой интерфейс. Клиенты отмечают простоту управления контекстной рекламой, пошаговый процесс настройки рекламной кампании, удобный центр отчетов и возможность легко найти и скорректировать нужные параметры.
  • Автоматическое управление рекламой. Чтобы вы не тратили свое время, мы разработали автоматизированные рекламные стратегии и управление ставками. Такие возможности обеспечивают показ объявлений на выгодных позициях без лишних трат.
  • Помощь техподдержки. Каждый будний день с 10:00 до 19:00 наши специалисты помогают вам настраивать контекстную рекламу и корректировать кампании по телефону.
  • Дополнительные услуги. За отдельную плату вы можете заказать любые работы: настройку, подбор запросов, расчет рекламного бюджета, написание объявлений, полное ведение кампании и др.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.