Служба заботы о клиентах
15.12.2017

Образец контекстной рекламы

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете, что контекстная реклама (КР) – один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт, и хотите узнать о ней больше.

Здесь вы найдете не только несколько наглядных примеров объявлений, но и получите ответы на вопросы:

  • как работает контекстная реклама;
  • где именно показываются объявления;
  • как с помощью КР можно увеличить доход;
  • какой способ размещения лучше выбрать новичку.

Что такое контекстная реклама?

 

Это способ продвижения товаров и услуг в Интернете, при котором ваши объявления показываются всем пользователям, имеющим параметры вашей целевой аудитории. Деньги списываются не за показы, а за клики. Вы не тратитесь на рекламу, которая не заинтересовала людей.

  • Кому показывать контекстную рекламу, определяете вы, подбирая ключевые слова пользовательских запросов и настраивая географию охвата.
  • Когда показывать рекламу, тоже решаете вы, устанавливая время показов вплоть до часа.
  • Сколько платить за переход, снова устанавливаете вы, но с учетом ставки рекламной площадки. Если указать сумму ниже рекомендованной, контекстные объявления, скорее всего, не отобразятся в нужной вам области. 

Где размещается КР

 

Среди результатов поиска. Она показывается сверху, снизу и сбоку от органической выдачи поисковых систем «Яндекс», Google, Yahoo, Bing и др. Позиция напрямую зависит от ставки рекламодателя и определяется по аукционному принципу.

На тематических сайтах. У «Яндекса» и Google множество сайтов-партнеров, на которых тоже размещаются объявления. Настраивая такую контекстную рекламу, вы можете выбрать нужную рекламную сеть и даже включить/отключить конкретные сайты.

 

Как выглядит контекстная реклама

 

В поиске «Яндекса» есть 3 позиции для размещения КР.

 

1. Спецразмещение. Это до 4-х объявлений над поисковой выдачей. Это самая заметная и зачастую самая дорогая область показа. На изображении ниже вы видите такую контекстную рекламу.

Спецразмещение

2. Гарантированные показы. Это до 4-х контекстных объявлений под выдачей на 1-й странице. По ним кликают чуть меньше. Иногда «гарантия» может располагаться справа от выдачи.

Гарантированные показы

 

3. Динамические показы. Это показы внизу на 2-й и последующих страницах в поиске. Иногда они могут находиться справа (если «гарантия» тоже находится справа). Ваши объявления в «динамике» демонстрируются в ротации – чередуясь с контекстной рекламой других заказчиков.

Динамические показы

 

В поиске Google имеются такие же зоны, только без названий.

 

Тематические контекстные объявления на сайтах партнерских сетей выглядят так:

Тематические объявления на сайтах партнерских сетей

 

Почему КР эффективна

 

  • Она «фильтрует» пользователей. По объявлению кликают только заинтересованные потенциальные клиенты из нужного вам региона.
  • У нее быстрая отдача. Заказы могут появиться у вас уже в первый день работы с контекстной рекламой.
  • Можно выбрать оптимальный бюджет. Микробизнес может обходиться всего 5000-8000 рублей в месяц, крупные компании нередко тратят более полумиллиона.
  • У нее удобный формат. Пользователи видят рекламу без звуков и всплывающих окон. Контекстные объявления коротки, ненавязчивы и при этом информативны.

 

Для чего используют контекстную рекламу

 

Увеличение количества заявок с сайта. Это главная цель КР. Чтобы достичь ее, необходимо тщательно поработать над всеми составляющими рекламной кампании: таргетингом, оптимальной позицией показа, текстами объявлений, их релевантностью поисковому запросу, качеством и удобством посадочной страницы. Важно удерживать рекламу на таких позициях, чтобы она была заметна, но не вызывала перерасхода рекламного бюджета, иначе окупаемость инвестиций (ROI) будет низкой.

Увеличение трафика на сайт. Согласно классической воронке продаж, чем больше людей зайдут на сайт, тем больше в конечном итоге станут клиентами. При грамотной настройке контекстная реклама способна за короткий срок увеличивать трафик на 100 % и более. Для этого, главным образом, используется показ в зоне спецразмещения поисковой выдачи, а также охват максимального числа тематических сайтов рекламных сетей «Яндекса» и Google.

Увеличение известности бренда. Чтобы пользователи из вашей целевой аудитории стали узнавать вашу торговую марку и ассоциировать ее с определенной областью деятельности, они должны часто видеть объявления. На известность бренда работают показы на первых позициях спецразмещения, запоминающиеся текстовые ходы (например, слоганы), а также баннерная контекстная реклама с ярким и привлекающим внимание изображением.

 

Какой способ размещения выбрать новичку

 

Предпринимателям без опыта в контекстной рекламе обычно трудно работать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В них много параметров, среди которых нелегко найти и настроить необходимые. Хорошие решения для новичка – рекламный агрегатор или заказ услуг агентства.

  • Агрегаторы позволяют управлять контекстной рекламой из одного аккаунта и перевести множество операций в автоматический режим. Это помогает экономить время и избегать ошибок.
  • Агентства полностью избавляют предпринимателя от беспокойства: ведут рекламу сами и только присылают вам отчеты.

 

Несколько примеров успешных кампаний от Aori

 

Рекламный агрегатор Aori, предназначенный специально для малого и среднего бизнеса, успел собрать множество успешных кейсов от своих клиентов. В этой статье мы приведем некоторые из них, чтобы вы могли понять, какие задачи и какими методами способен решать такой сервис.

 

1. Инжиниринговые услуги

Директор компании «КИП и автоматика» самостоятельно запустил контекстную рекламу в Aori, не имея рекламного опыта и других каналов привлечения клиентов из Интернета. Показы выполнялись только по региону Северный Кавказ, техподдержка помогла подобрать ключевые слова и настроить кампанию.

Бюджет был минимальным – около 5000 руб. Но даже при такой сумме контекстная реклама обеспечила рост количества новых клиентов на 60 % и значительный рост посещаемости сайта. Результат полностью устроил клиента. В планах использование режима Social (КР в социальных сетях) и продвижение второго сайта с помощью Aori.

 

2.  Услуги в сфере IT

Компанию ATechnology привлекла возможность управлять рекламой из одного аккаунта, так как работать с несколькими кабинетами рекламодателю было неудобно. Основной задачей кампании было привлечение клиентов из других регионов России, а не только из Башкортостана, где базируется офис компании.

 

Бюджет на контекстную рекламу составил 17 000 рублей. После первоначального анализа показов было установлено, что более 70 % переходов на сайт было из регионов. Увеличилось количество заказов. Результат понравился клиенту. Особенно удобными и полезными для него стали такие возможности:

  • простой геотаргетинг;
  • ограничение дневного расхода рекламного бюджета;
  • автоматическое управление ставками;
  • уведомления о ходе кампании на электронную почту.

 

3. Туристическое агентство

Рекламодатель запустил показы по Калининграду и области, уже имея опыт работы с контекстной рекламой. Больше всего ему понравилась возможность работать со всеми площадками из одного аккаунта, автоматизация, которая экономит время, а также простой, понятный и удобный интерфейс. Начальный бюджет на рекламу для «Универсал-тур» составил 10 000 рублей. Рекламодатель отметил увеличение количества клиентов и подчеркнул, что почти все они приходят именно из Интернета.

В процессе пользования сервисом клиент отметил удобство быстрой статистики по рекламе и профессионализм службы поддержки. Помимо «Универсал-тур», рекламодатель продвигает с помощью Aori и второй проект.

Больше кейсов – здесь.

 

Ваша успешная контекстная реклама с Aori

 

Хотите, чтобы пример раскрутки вашего сайта стал одним из самых успешных кейсов Aori? Тогда регистрируйтесь в системе уже сегодня!

 

Что вы получаете, работая с нами

  • Бесплатный сервис. Мы не взимаем с клиентов ежемесячной платы за пользование сервисом, так как являемся партнерами рекламных площадок. Вы только пополняете счет. За размещение КР в Google, Facebook и Instagram берется комиссия 10 %.
  • Доступ к большинству рекламных площадок. Зарегистрировав всего один аккаунт в Aori, вы сможете размещать рекламу в поиске «Яндекса», Google, «Рамблер», Mail.ru, на сайтах рекламных сетей «Яндекса» и Google, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, «Мой Мир».
  • Простой интерфейс. Клиенты отмечают простоту управления контекстной рекламой, пошаговый процесс настройки рекламной кампании, удобный центр отчетов и возможность легко найти и скорректировать нужные параметры.
  • Автоматическое управление рекламой. Чтобы вы не тратили свое время, мы разработали автоматизированные рекламные стратегии и управление ставками. Такие возможности обеспечивают показ объявлений на выгодных позициях без лишних трат.
  • Помощь техподдержки. Каждый день с 9:00 до 21:00 наши специалисты помогают вам настраивать контекстную рекламу и корректировать кампании по телефону.
  • Дополнительные услуги. За отдельную плату вы можете заказать любые работы: настройку, подбор запросов, расчет рекламного бюджета, написание объявлений, полное ведение кампании и др.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.