Служба заботы о клиентах
17.08.2021

Все требования к баннерам в Одноклассниках

 

Хотите запустить рекламу в Одноклассниках, но не знаете, какие форматы существуют, как они выглядят и создаются? Рассказываем и показываем.

 

 

Основная аудитория Одноклассников — пользователи в возрасте от 26 до 45 лет, и наверняка среди них есть ваши клиенты. Для запуска рекламы в Одноклассниках нужно учесть требования к разным форматам — мы собрали их в этой статье.

 

Тизер

 

Текст и небольшое изображение, которые показываются только на десктопах. Может вести на сайт или в группу. Помогает расширить охват аудитории.

 

 

Баннер для Одноклассников в формате тизера

Требования к текстам:

  • Текст — до 90 символов;

  • Заголовок — до 25 символов.

Баннер 240x400

 

Статичный или анимированный баннер без отдельного текста, поэтому всю информацию нужно размещать на картинке.

 

 

Баннер для Одноклассников размером 240x400

Мультиформат

 

Вы просто загружаете картинку, заголовок и текст, а система сама адаптирует их для ленты, медийного формата, тизера или объявления на десктопе и на мобильных.

 

 

Мультиформат в Одноклассниках, система сама адаптирует баннер под нужный формат

Требования к текстам:

  • Текст — до 90 символов;

  • Заголовок — до 25 символов.

Карусель

 

В карусели используется от 3 до 6 слайдов размером 600x600 или 256x256 пикселей.

 

Требования к рекламе в карусели в Одноклассниках

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 50 символов;

  • Основной заголовок — до 25 символов;

  • Текст под слайдами — до 32 символов;

  • Заголовок под слайдами — до 25 символов.

Преролл

 

Короткий ролик, который показывается перед просмотром видео.

 

Преролл в видеорекламе в Одноклассниках

Реклама в Одноклассниках создается через рекламный кабинет самой площадки или через MyTarget. Вы можете выбрать подходящую аудиторию и запустить на нее баннерную рекламу, учитывая описанные выше требования. Если планируете рекламироваться не только в Одноклассниках, вам пригодится наша наглядная таблица с доступными форматами для всех соцсетей. Подпишитесь на нас, и мы отправим ее на почту.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.