Служба заботы о клиентах
17.08.2021

Все требования к баннерам в Одноклассниках

 

Хотите запустить рекламу в Одноклассниках, но не знаете, какие форматы существуют, как они выглядят и создаются? Рассказываем и показываем.

 

 

Основная аудитория Одноклассников — пользователи в возрасте от 26 до 45 лет, и наверняка среди них есть ваши клиенты. Для запуска рекламы в Одноклассниках нужно учесть требования к разным форматам — мы собрали их в этой статье.

 

Тизер

 

Текст и небольшое изображение, которые показываются только на десктопах. Может вести на сайт или в группу. Помогает расширить охват аудитории.

 

 

Баннер для Одноклассников в формате тизера

Требования к текстам:

  • Текст — до 90 символов;

  • Заголовок — до 25 символов.

Баннер 240x400

 

Статичный или анимированный баннер без отдельного текста, поэтому всю информацию нужно размещать на картинке.

 

 

Баннер для Одноклассников размером 240x400

Мультиформат

 

Вы просто загружаете картинку, заголовок и текст, а система сама адаптирует их для ленты, медийного формата, тизера или объявления на десктопе и на мобильных.

 

 

Мультиформат в Одноклассниках, система сама адаптирует баннер под нужный формат

Требования к текстам:

  • Текст — до 90 символов;

  • Заголовок — до 25 символов.

Карусель

 

В карусели используется от 3 до 6 слайдов размером 600x600 или 256x256 пикселей.

 

Требования к рекламе в карусели в Одноклассниках

Требования к текстам:

  • Основной текст — до 50 символов;

  • Основной заголовок — до 25 символов;

  • Текст под слайдами — до 32 символов;

  • Заголовок под слайдами — до 25 символов.

Преролл

 

Короткий ролик, который показывается перед просмотром видео.

 

Преролл в видеорекламе в Одноклассниках

Реклама в Одноклассниках создается через рекламный кабинет самой площадки или через MyTarget. Вы можете выбрать подходящую аудиторию и запустить на нее баннерную рекламу, учитывая описанные выше требования. Если планируете рекламироваться не только в Одноклассниках, вам пригодится наша наглядная таблица с доступными форматами для всех соцсетей. Подпишитесь на нас, и мы отправим ее на почту.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.