Служба заботы о клиентах
20.02.2018

«Продажи и маркетинг- 2018» - конференция для малого и среднего бизнеса 30-31 марта 2018г.

30-31 марта 2018 года нашего партнера B2B Basis в Москве и online пройдет IX всероссийская конференция B2Bbasis для малого и среднего бизнеса.

 

Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

 

Первый день, 30 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу.

Второй, 31 марта, - не только продажам, но и менеджменту, управлению.

 

Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные.

 

Среди докладов:

  • Игорь Манн: Как продавать Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще;
  • Александр Левитас: Партизанский маркетинг;
  • Ия Имшинецкая: Как настроить системное продвижение без маркетолога;
  • Дмитрий Ткаченко: Скрипты и стандарты продаж: как превращать возражения и отказы в сделки;
  • Андрей Веселов: Внедрение CRM: как получить максимум;
  • Сергей Азимов: Сёрфинг в продажах;
  • Илья Балахнин: Ваш идеальный клиент;
  • И другие эксперты федерального уровня.

 

Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.

 

При ранней регистрации действуют минимальные цены.

 

Для пользователей Aori действует специальный промокод на скидку AORI10

 

За подробностями переходите по ссылке

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.