Служба заботы о клиентах
20.02.2018

«Продажи и маркетинг- 2018» - конференция для малого и среднего бизнеса 30-31 марта 2018г.

30-31 марта 2018 года нашего партнера B2B Basis в Москве и online пройдет IX всероссийская конференция B2Bbasis для малого и среднего бизнеса.

 

Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

 

Первый день, 30 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу.

Второй, 31 марта, - не только продажам, но и менеджменту, управлению.

 

Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные.

 

Среди докладов:

  • Игорь Манн: Как продавать Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще;
  • Александр Левитас: Партизанский маркетинг;
  • Ия Имшинецкая: Как настроить системное продвижение без маркетолога;
  • Дмитрий Ткаченко: Скрипты и стандарты продаж: как превращать возражения и отказы в сделки;
  • Андрей Веселов: Внедрение CRM: как получить максимум;
  • Сергей Азимов: Сёрфинг в продажах;
  • Илья Балахнин: Ваш идеальный клиент;
  • И другие эксперты федерального уровня.

 

Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.

 

При ранней регистрации действуют минимальные цены.

 

Для пользователей Aori действует специальный промокод на скидку AORI10

 

За подробностями переходите по ссылке

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.