Служба заботы о клиентах
17.11.2020

Что и как можно автоматизировать в рекламе уже сейчас?

 

Еще лет 5 назад современные возможности автоматизации интернет-рекламы казались чем-то из области фантастики, эдакий киберпанк. И даже сегодня некоторые из них вызывают восторг. Если вы до сих пор думаете, что системы автоматизации рекламы созданы только для того, чтобы выполнять рутинную работу в режиме 24/7, то мы вас удивим.

 

Автоматизация это хорошо

 

Наверняка многие слышали про закон Парето — 20% усилий дают 80% результата. Автоматизация интернет-рекламы работает по такому же принципу. Если обычно менеджеру приходится тратить много времени на подбор ключевых слов, разметку ссылок, управление ставками и поиск изображений, то использование автоматизации освобождает от подобных задач. При этом эффективность рекламы не страдает и даже вырастает.

 

Расскажем о плюсах автоматизации интернет-рекламы:

  • экономия времени — уделяйте больше внимания аналитике, оптимизации рекламы, обучению, тестированию новых стратегий и инструментов;

  • повышение эффективности рекламных кампаний — например, автоматические стратегии справляются с удержанием объявлений на нужной позиции лучше ручного управления;

  • экономия денег — одна автоматизация может трудиться за нескольких менеджеров;

  • исключение «человеческого фактора» — все могут ошибаться, но в случае с автоматизацией вероятность ошибки сведена к минимуму.

 

Быстрая настройка

 

Быстрая настройка рекламной кампании, как это возможно и где можно это быстро сделать

Не всегда с ходу можно разобраться в наворотах Яндекс.Директа или Google Ads и понять, что к чему. На помощь приходят платформы автоматизации. Благодаря удобному интерфейсу и расширенному функционалу, даже новичок сможет избежать ошибок и быстро запустить рекламу. Например, в Aori доступна настройка размещений для нескольких площадок в одном окне, автоматическая UTM-разметка ссылок и даже готовые шаблоны кампаний. А служба поддержки ответит на любые вопросы по запуску и ведению рекламы. Это поможет сэкономить время и нервы :)

 

Ошибки в рекламе можно найти за пару кликов

 

Существуют сервисы, которые помогут найти ошибки, допущенные в процессе запуска рекламы. Они проверяют кампании по множеству параметров: заполненность объявлений, наличие минус-слов, работоспособность ссылок, позиция объявлений при заданных ставках. Например, оценщик качества рекламной кампании от Maxgen Promo позволяет увидеть бесплатный отчет с анализом ошибок настройки контекстной рекламы. В него входит анализ рекламной кампании по охвату, бюджету, структуре, качеству объявлений, фраз и параметрам. Вы получите не просто сухие цифры, а рекомендации по улучшению.

 

Контроль рекламного бюджета

 

Контроль рекламного бюджета. Какие в 2020 есть варианты контроля рекламного бюджета

После запуска кампании необходимо контролировать бюджет, чтобы не было перерасхода или наоборот остатка средств. Плюс деньги нужно перераспределять между кампаниями и площадками, в зависимости от их эффективности. Вручную это делать проблематично. Только представьте, что лет 12 назад менеджеры по рекламе днями напролет меняли ставки по ключевым словам и следили за расходом средств. Сегодня контролировать бюджет помогают автоматические сервисы.

 

К ним относятся:

 

  • инструменты, способные ограничивать дневной расход;

  • биддеры — удерживают объявления на нужных позициях;

  • автостратегии — управляют ставками в зависимости от заданных KPI.

Больше не нужно тратить время на контроль бюджета — можно доверить эту задачу автоматизации и заняться чем-то более интересным.

 

Автоматический А/Б тестинг

 

В Google Ads доступны кампании с адаптивными поисковыми объявлениями. Для запуска нужно добавить до 15 заголовков и 4 описаний. Такая комбинация позволит системе составить более 40 000 вариантов текстов. Google Ads протестирует их и, опираясь на статистику, выберет наиболее удачные сочетания. Тексты будут максимально соответствовать запросам пользователей и адаптироваться под устройства, на которых они показываются.

 

Точность показа рекламы

 

Точный показ рекламы, который позволяет найти кого угодно с помощью настроек рекламных кампаний

Вряд ли сегодня кого-то удивишь возможностью установить для кампании регион показа, пол, возраст и даже интересы аудитории. Это вошло в привычку. А как насчет настройки корректировок ставок по погоде или показа интернет-рекламы тем, кто раньше видел наружку? Такое тоже возможно. Например, вы продвигаете магазин обуви и аксессуаров. Яндекс.Директ позволяет включить корректировки ставок в зависимости от изменений погоды — в дождь приоритетней будет реклама резиновых сапог и зонтов, а в снег — зимних сапог и теплых шапок. Или вы размещаете наружную рекламу и хотите показать этой аудитории онлайн-рекламу. Запросто — система автоматизации Marilyn позволяет загрузить ID билбордов, задать количество нахождений пользователя в зоне их видимости и получить данные для показа рекламы в сети. Дополнительные возможности автоматизации помогают повышать точность показа рекламы и наращивать продажи.

 

Скорость корректировок

 

Если в 2020 году вы остаетесь фанатом ручных стратегий, тратите кучу времени на корректировки ставок и думаете, что получаете максимум от интернет-рекламы, советуем попробовать автоматические стратегии. Это как в случае с машиной — если пересел на хороший автомат, вернуться к механике вряд ли захочется. Сейчас автоматические стратегии отрабатывают лучше ручных, так как используют больше данных. И если на площадках алгоритм работы не прозрачен, то платформы автоматизации позволяют устанавливать свои правила и контролировать процесс.

 

Многоканальные последовательности

 

Перед тем как что-то купить, человек ищет информацию в интернете и изучает разные предложения. Он может несколько раз зайти на ваш сайт — из контекстной рекламы, естественной выдачи или по прямой ссылке. Отчет Google Ads по многоканальным последовательностям позволяет увидеть путь пользователя от первого взаимодействия с сайтом до конверсии — это может быть покупка, заявка, регистрация. Отчет по многоканальным последовательностям поможет оценить роль разных источников трафика. Подробнее о возможностях этого инструмента читайте в отдельной статье.

 

Вывод

 

Получится ли полностью автоматизировать процесс запуска, ведения и оптимизации интернет рекламы? Покажет время. Возможно, интерфейс площадок когда-то будет состоять только из окошка для ввода адреса сайта и нескольких кнопок: оплатить, запустить, оптимизировать и остановить :). Но уже сегодня с помощью автоматизации можно существенно уменьшить количество рутины и высвободить время для более интересных задач.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.