Служба заботы о клиентах
17.11.2020

Что и как можно автоматизировать в рекламе уже сейчас?

 

Еще лет 5 назад современные возможности автоматизации интернет-рекламы казались чем-то из области фантастики, эдакий киберпанк. И даже сегодня некоторые из них вызывают восторг. Если вы до сих пор думаете, что системы автоматизации рекламы созданы только для того, чтобы выполнять рутинную работу в режиме 24/7, то мы вас удивим.

 

Автоматизация это хорошо

 

Наверняка многие слышали про закон Парето — 20% усилий дают 80% результата. Автоматизация интернет-рекламы работает по такому же принципу. Если обычно менеджеру приходится тратить много времени на подбор ключевых слов, разметку ссылок, управление ставками и поиск изображений, то использование автоматизации освобождает от подобных задач. При этом эффективность рекламы не страдает и даже вырастает.

 

Расскажем о плюсах автоматизации интернет-рекламы:

  • экономия времени — уделяйте больше внимания аналитике, оптимизации рекламы, обучению, тестированию новых стратегий и инструментов;

  • повышение эффективности рекламных кампаний — например, автоматические стратегии справляются с удержанием объявлений на нужной позиции лучше ручного управления;

  • экономия денег — одна автоматизация может трудиться за нескольких менеджеров;

  • исключение «человеческого фактора» — все могут ошибаться, но в случае с автоматизацией вероятность ошибки сведена к минимуму.

 

Быстрая настройка

 

Быстрая настройка рекламной кампании, как это возможно и где можно это быстро сделать

Не всегда с ходу можно разобраться в наворотах Яндекс.Директа или Google Ads и понять, что к чему. На помощь приходят платформы автоматизации. Благодаря удобному интерфейсу и расширенному функционалу, даже новичок сможет избежать ошибок и быстро запустить рекламу. Например, в Aori доступна настройка размещений для нескольких площадок в одном окне, автоматическая UTM-разметка ссылок и даже готовые шаблоны кампаний. А служба поддержки ответит на любые вопросы по запуску и ведению рекламы. Это поможет сэкономить время и нервы :)

 

Ошибки в рекламе можно найти за пару кликов

 

Существуют сервисы, которые помогут найти ошибки, допущенные в процессе запуска рекламы. Они проверяют кампании по множеству параметров: заполненность объявлений, наличие минус-слов, работоспособность ссылок, позиция объявлений при заданных ставках. Например, оценщик качества рекламной кампании от Maxgen Promo позволяет увидеть бесплатный отчет с анализом ошибок настройки контекстной рекламы. В него входит анализ рекламной кампании по охвату, бюджету, структуре, качеству объявлений, фраз и параметрам. Вы получите не просто сухие цифры, а рекомендации по улучшению.

 

Контроль рекламного бюджета

 

Контроль рекламного бюджета. Какие в 2020 есть варианты контроля рекламного бюджета

После запуска кампании необходимо контролировать бюджет, чтобы не было перерасхода или наоборот остатка средств. Плюс деньги нужно перераспределять между кампаниями и площадками, в зависимости от их эффективности. Вручную это делать проблематично. Только представьте, что лет 12 назад менеджеры по рекламе днями напролет меняли ставки по ключевым словам и следили за расходом средств. Сегодня контролировать бюджет помогают автоматические сервисы.

 

К ним относятся:

 

  • инструменты, способные ограничивать дневной расход;

  • биддеры — удерживают объявления на нужных позициях;

  • автостратегии — управляют ставками в зависимости от заданных KPI.

Больше не нужно тратить время на контроль бюджета — можно доверить эту задачу автоматизации и заняться чем-то более интересным.

 

Автоматический А/Б тестинг

 

В Google Ads доступны кампании с адаптивными поисковыми объявлениями. Для запуска нужно добавить до 15 заголовков и 4 описаний. Такая комбинация позволит системе составить более 40 000 вариантов текстов. Google Ads протестирует их и, опираясь на статистику, выберет наиболее удачные сочетания. Тексты будут максимально соответствовать запросам пользователей и адаптироваться под устройства, на которых они показываются.

 

Точность показа рекламы

 

Точный показ рекламы, который позволяет найти кого угодно с помощью настроек рекламных кампаний

Вряд ли сегодня кого-то удивишь возможностью установить для кампании регион показа, пол, возраст и даже интересы аудитории. Это вошло в привычку. А как насчет настройки корректировок ставок по погоде или показа интернет-рекламы тем, кто раньше видел наружку? Такое тоже возможно. Например, вы продвигаете магазин обуви и аксессуаров. Яндекс.Директ позволяет включить корректировки ставок в зависимости от изменений погоды — в дождь приоритетней будет реклама резиновых сапог и зонтов, а в снег — зимних сапог и теплых шапок. Или вы размещаете наружную рекламу и хотите показать этой аудитории онлайн-рекламу. Запросто — система автоматизации Marilyn позволяет загрузить ID билбордов, задать количество нахождений пользователя в зоне их видимости и получить данные для показа рекламы в сети. Дополнительные возможности автоматизации помогают повышать точность показа рекламы и наращивать продажи.

 

Скорость корректировок

 

Если в 2020 году вы остаетесь фанатом ручных стратегий, тратите кучу времени на корректировки ставок и думаете, что получаете максимум от интернет-рекламы, советуем попробовать автоматические стратегии. Это как в случае с машиной — если пересел на хороший автомат, вернуться к механике вряд ли захочется. Сейчас автоматические стратегии отрабатывают лучше ручных, так как используют больше данных. И если на площадках алгоритм работы не прозрачен, то платформы автоматизации позволяют устанавливать свои правила и контролировать процесс.

 

Многоканальные последовательности

 

Перед тем как что-то купить, человек ищет информацию в интернете и изучает разные предложения. Он может несколько раз зайти на ваш сайт — из контекстной рекламы, естественной выдачи или по прямой ссылке. Отчет Google Ads по многоканальным последовательностям позволяет увидеть путь пользователя от первого взаимодействия с сайтом до конверсии — это может быть покупка, заявка, регистрация. Отчет по многоканальным последовательностям поможет оценить роль разных источников трафика. Подробнее о возможностях этого инструмента читайте в отдельной статье.

 

Вывод

 

Получится ли полностью автоматизировать процесс запуска, ведения и оптимизации интернет рекламы? Покажет время. Возможно, интерфейс площадок когда-то будет состоять только из окошка для ввода адреса сайта и нескольких кнопок: оплатить, запустить, оптимизировать и остановить :). Но уже сегодня с помощью автоматизации можно существенно уменьшить количество рутины и высвободить время для более интересных задач.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле