Служба заботы о клиентах
21.09.2018

«Простой бизнес» представляет новые версии для iOS и Android. Выгодная арифметика: что вы должны знать об осенней акции «2+1=VIP!»?

Разработчики CRM «Простой бизнес» представляют новые версии мобильных приложений для iOS и Android. В системе добавлены новые функции для работы с клиентской базой, чатом и поиском.

Встречаем осень с выгодной акцией под названием «2+1=VIP!». Целый месяц использования тарифа «VIP» в подарок при заказе на 2 месяца всего за 5 980 р.!

 

Что нового в Android-приложении

 

Версия для Android 3.5.1 обрадовала пользователей полезными дополнениями. Теперь в чате «Простого» можно делиться файлами, а сами чаты помечать категориями, как «активные» и «избранные». В главном окне создания проекта изменился дизайн. Помимо прочего, в Android-клиенте была добавлена возможность удаления таблиц, чего не хватало в предыдущих версиях. Версия 3.5.1 порадует пользователей отличной скоростью работы, удобством и стабильностью. Поспешите ее протестировать!

CRM «Простой бизнес» для Android можно установить по ссылке.

 

Что нового в iOS-приложении

 

Версия для iOS 3.3.0 порадовала своих гостей новыми функциями и возможностями. Работать в приложении стало гораздо приятней:

  1. Личная анкета имеет новый дизайн, редактировать данные стало еще удобнее.
  2. Ускорена авторизация в приложении.
  3. Cписок таблиц имеет новый дизайн.
  4. Оптимизация поиска в списках.
  5. Добавлена возможность вызова клавиатуры во время звонка для ввода добавочного номера.
  6. Доработано и оптимизировано более 25 функций и дополнений.

CRM «Простой бизнес» для iOS можно установить по ссылке.

 

Выгодная арифметика: Акция «2+1=VIP!» – три месяца тарифа «VIP» по цене двух

 

Вот и наступил сентябрь, последние дни теплой приятной погоды. А так хотелось бы еще отдохнуть, не правда ли? Позволить это себе очень просто, имея под рукой программу для автоматизации бизнес-процессов, которая практически всё делает за вас.

«Простой бизнес» объявляет бархатный CRM-сезон – только до 30 сентября вы можете получить месяц использования тарифа «VIP» в подарок при заказе на 2 месяца всего за 5 980 р.! Пакет включает в себя бонусные средства в размере 1 100 рублей в месяц на телефонию, SMS и e-mail рассылки. Выгодная арифметика подсказывает, что фактически Вы оплачиваете всего 2 680 рублей за 3 месяца использования тарифа VIP! Поспешите, предложение ограничено. Подробности здесь.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.