Служба заботы о клиентах
10.09.2021

Реклама автосервиса. Где и как разместить

 

Офлайн

 

Листовки

 

 Промоутер с буклетами способен привлечь внимание к автосервису. Этот устаревший рекламный канал работает, если листовки дают хорошую скидку. При этом сервис должен быть в шаговой доступности от места их раздачи.

 

Для товаров и услуг повседневного спроса конверсия буклетов может достигать 2-3∞. Проще говоря, из 100 человек, получивших флаер, 1-3 могут к вам зайти. Однако не все люди – автомобилисты: на практике, получится меньший процент.

 

Плюсы:

  • невысокая цена;

  • охват целевой локации;

  • быстрое распространение.

Минусы:

  • невозможность выделить ЦА;

  • результат зависит от опыта промоутера;

  • требуется подготовка (печать, поиск работника, инструктаж).

Наружная реклама

 

 

Рекламные щиты, таблички в торговых центрах, оформление витрины, наклейка на автомобиле и т.п. – заметно, но ненавязчиво. Много возможностей выделиться: выйти за пределы баннера, создать объемную инсталляцию или расписать в граффити старую машину.

 

Из-за высокой конкуренции наружная реклама требует немалый бюджет. При правильном выборе поверхности и оригинальном подходе она способна повысить осведомленность аудитории и создать отложенный спрос. Когда клиенту понадобится помощь с авто, он вспомнит о вас.

 

Плюсы:

  • широкий охват;

  • простор для креатива;

  • многократный контакт с аудиторией.

Минусы:

  • высокая цена;

  • большая конкуренция.

Партнеры

 

Родственные бизнесы, которые работают с целевой аудиторией, могут за вознаграждение направлять к вам клиентов. Это может быть фиксированная сумма или процент от заказа.

 

Так, партнерами для автосервиса могут стать: магазины автозапчастей, автомойки, центры детейлинга и даже другие автосервисы! Договоритесь о передаче клиентов за вознаграждение, или по бартеру – это выгодно для обеих сторон.

 

Плюсы:

  • без первоначальных вложений.

Минусы:

  • непостоянный поток клиентов;

  • результат зависит от добросовестности партнера;

  • требуется время на переговоры.

Онлайн

 

Карты

 

Отметьте компанию на картах(Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС) – и будете всегда выпадать в поиске услуг по локации. Яндекс и Google показывают бизнесы с местоположением в отдельном красивом блоке вместе с адресом и телефоном.

 

 

Этот канал бесплатный и эффективный, но не обеспечит постоянного потока заказов. Для получения метки на карте достаточно зарегистрироваться в соответствующем сервисе, заполнить и подтвердить данные.

 

Плюсы:

  • бесплатно;

  • охват целевой локации;

  • нет ограничений по времени.

Минусы:

  • непостоянный поток клиентов.

Контекстная реклама

 

 

Контекстная реклама отображается в ответ на поисковый запрос пользователя. В основном, это текстовые объявления в результатах поиска Яндекс и Google. Они могут появляться и на партнерских сайтах в виде небольшого баннера (в том числе с изображением или видео). 

 

Контекстную рекламу настраивают через Яндекс.Директ и Google Ads. Для начала нужно подобрать ключевые слова, которые будут приводить к показам. Затем написать заголовки и описания для объявлений, настроить места и время их появления.

 

Чтобы не выполнять двойную работу, удобнее всего воспользоваться Aori. В нем реклама настраивается один раз для нескольких площадок, а ее результаты вы отслеживаете в едином кабинете. Кроме того, с помощью промокода aori3000 можно получить 3 600 бонусов на счет после использования первых 3 000 руб. в Google.

 

А если пополните аккаунт сразу на 10 000 руб. получите бесплатную настройку рекламной кампании бесплатно, еще и 5 000 кэшбэка для использования на любой площадке (когда потратите бюджет в Google).

 

Плюсы:

  • показы по целевым запросам;

  • много настроек для уточнения аудитории;

  • информативные объявления;

  • оплата за переходы на сайт;

  • легко запустить через Aori.

Минусы:

  • требует обучения при самостоятельном запуске.

SEO

 

SEO, или поисковая оптимизация – это работа с сайтом для поднятия его позиций в Яндекс и Google. Чаще и выше появляться по нужным запросам сайту помогают:

 

  • публикация и обновление контента с ключевыми словами;

  • оптимизация структуры сайта;

  • улучшение скорости загрузки;

  • работа с навигацией и юзабилити;

  • получение авторитетных внешних ссылок.

 

Главный плюс SEO в том, что за переходы из обычного поиска не нужно платить. Качественный и полезный контент может сохранять высокие позиции довольно долго – пока не потеряет актуальность.

 

Имейте в виду, что старые “серые” методы SEO (спам ключевыми словами, массовая закупка ссылок и т.п.) сегодня только вредят. Кроме того, поисковым ботам требуется время, чтобы проиндексировать сайт. Поэтому эффект от улучшений проявляется далеко не сразу. 

 

Плюсы:

  • бесплатный, если делать самостоятельно;

  • имеет долгосрочный эффект.

Минусы:

  • отложенный эффект;

  • сложно спрогнозировать результат.

Социальные сети

 

У рекламы в соцсетях много форматов. Она может иметь вид поста с любым вложением, кнопкой и даже контактной формой. Доступна реклама в коротких «историях» и баннеры в отдельных блоках по краям страницы.

 

Большинство форматов настраивается в «родных» рекламных кабинетах соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook), часть – через систему myTarget (например, кроссплатформенные видео). Все их также можно запустить с помощью Aori. 

 

Настройки позволяют точно нацелить показ на нужного пользователя. Можно задать пол, возраст, интересы, социальный статус, уровень дохода, семейное положение и т.п. С помощью сервисов сбора аудитории (парсеров) есть возможность даже переманить клиентов у конкурентов.

 

Плюсы:

  • очень точное нацеливание;

  • много форматов;

  • подходит для небольшого бюджета;

  • легко запустить через Aori.

Минусы:

  • нужно продумать портрет целевого пользователя;

  • требует обучения при самостоятельном запуске.

Где лучше рекламировать автосервис

 

Теоретически для рекламы автосервиса подходят все рассмотренные каналы. На практике выбор определяет бюджет и цель.

 

Если нужно больше клиентов сейчас, начните с контекстной рекламы и соцсетей. В них вы сосредоточитесь на пользователях с конкретными проблемами и известным портретом. Когда захотите рассказать о компании всем, кому не нужна немедленная помощь – подключайте медийные кампании. А SEO можно проводить всегда, если для этого есть ресурсы.

 

Какой бы способ продвижения автосервиса вы ни выбрали, упростить его поможет система Aori. Автоматизируйте запуск рекламы, экономьте бюджет и получайте качественную поддержку!

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.