Служба заботы о клиентах
30.07.2021

Все требования к баннерам в ВКонтакте

ВКонтакте — одна из самых популярных соцсетей в России, каждый день ее посещает около 50% пользователей Рунета. Здесь есть целевая аудитория любого бизнеса и много возможностей для размещения баннерной рекламы. В этой статье мы собрали требования ко всем форматам.

 

Карусель

 

Включает от 3 до 10 фото. Текст на изображениях использовать не обязательно. Анимированные изображения не поддерживаются. Цену можно указать только во всех карточках.


 

Требования к рекламе в карусели в VK

Требования к текстам:

  • Текст — до 220 символов, запрещено использование ссылок и хэштегов;

  • Не более 12 emoji;

  • Заголовок — до 25 символов.

К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех. Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.

 

Универсальная запись

 

Позволяет подробно описать все преимущества. Отображается в ленте новостей. Можно добавить фото и видео. Ссылка на сайт или группу добавляется в текст.


 

Требования к рекламе в уникальной записи в VK

Требования к текстам:

  • Текст — до 16 384 символов;

  • Не более 12 emoji;

  • Рекомендуется использовать не более 10 хэштегов.

 

Запись с кнопкой

 

Короткий пост с изображением или видео и кнопкой для перехода в группу, на лендинг и в лид-форму. Помогает приводить на сайт больше посетителей.


 

Требования к записи с кнопкой в VK

Требования к текстам:

  • Текст — до 220 символов, запрещено использование ссылок и хэштегов;

  • Не более 12 emoji;

  • Текст рядом с кнопкой — до 80 символов.

 

Сбор заявок

 

Пост с изображением и кнопкой, который собирает контакты без перехода на сайт.


 

Требования к форме заявок в VK

Требования к изображениям, видео и текстам такие же, как для записи с кнопкой.

 

Реклама сайта

 

Можно вести пользователей сразу на свой сайт. Формат похож на запись с кнопкой.


 

Требования формату рекламу сайта в VK

Требования к текстам:

  • Текст — до 90 символов;

  • Заголовок — до 25 символов.

 

Реклама в историях

 

Полноэкранный формат с фото или видео для повышения узнаваемости бренда. Чаще пользователи охотнее смотрят интересные сторис, чем читают текст.


 

Требования к рекламе в Stories VK

Надписи и другие элементы рекомендуется размещать ближе к центральной части истории.

 

Текстово-графические баннеры

 

Не отображаются на мобильных устройствах, их увидят только пользователи десктопов. Располагаются слева под меню аккаунта.


 

Требования к текстово-графическим баннерам в VK

Требования к текстам:

  • Текст — до 70 символов;

  • Заголовок — до 33 символов.

 

Теперь у вас есть представление о разных видах рекламы ВКонтакте и требованиях к ним. Если вам нужна наглядная таблица с доступными форматами для всех соцсетей, подпишитесь на нас, и мы отправим ее на почту.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.