Брендированными называются те рекламные объявления, которые показываются по запросам, содержащим название торговой марки или компании. Контекстная реклама на бренд имеет свои особенности.
1. Высококачественный трафик
Пользователь, ищущий товар конкретной марки, обычно уже готов купить его.
2. Низкая стоимость
Рекламные сети снижают цену клика по таким объявлениям, так как показатель их качества высок.
Именно поэтому такая КР широко применяется для продвижения интернет-магазинов.
Вот пример «контекста» на бренд. Пользователь хочет приобрести продукцию конкретной торговой марки – Max Mara. Мы видим, что сразу несколько интернет-магазинов рекламируются по запросу, содержащему эти слова: Lamoda, Farfetch и Bosco.
1. Указание собственной торговой марки. Это легальный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их официальных партнеров (представителей). Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
2. Использование названий торговых марок товаров. Имеется в виду способ рекламы магазина-ресейлера, когда, помимо общих, применяются и разнообразные брендовые запросы, чтобы привести больше целевых покупателей. Разрешенная тактика – использовать бренд в запросах. С текстами ситуация двоякая. По одним известным маркам (например, Samsung) объявления показываются, по другим нет, так как правообладатель прямо запрещает это и регулярно проводит мониторинг. Официальная политика «Яндекс» и Google состоит в том, чтобы не допускать указания имен «не своих» брендов в текстах объявлений.
3. Использование торговой марки конкурента. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Законом не запрещено применять любые, даже конкурентные, названия торговых марок в качестве ключевых слов. Но если вы укажете торговый знак в заголовке или тексте объявления, не являясь его собственником или законным представителем компании-владельца, могут последовать санкции. Во-первых, контекстную рекламу могут не пропустить модераторы площадки, а во-вторых, велика вероятность получить жалобу от правообладателя. Тогда объявление показываться не будет.
Если рекламодатель заметил, что по его брендовому запросу показывается чужая контекстная реклама, он может обратиться с жалобой в Google AdWords или «Яндекс.Директ». Для обращения нужно заполнить специальную форму, приложив все разрешающие документы на использование товарного знака. Если просьба заявителя будет удовлетворена, спорные объявления конкурентов будут отклонены.
Приведенные выше сведения об использовании названия торговой марки в рекламной кампании необходимо учитывать при подборе слов и написании контекстных объявлений.
Поскольку служба поддержки Aori не проверяет тексты, написанные пользователями сервиса самостоятельно, рекламодатель должен взять на себя ответственность за возможное нарушение закона.
Чтобы ваши объявления были корректными с точки зрения авторского права, следуйте нашим советам:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.