Служба заботы о клиентах
11.12.2017

Контекстная реклама на бренд

Брендированными называются те рекламные объявления, которые показываются по запросам, содержащим название торговой марки или компании. Контекстная реклама на бренд имеет свои особенности. 

 

У нее есть 2 ключевых преимущества

 

1. Высококачественный трафик

Пользователь, ищущий товар конкретной марки, обычно уже готов купить его.

2. Низкая стоимость

Рекламные сети снижают цену клика по таким объявлениям, так как показатель их качества высок.

 

Именно поэтому такая КР широко применяется для продвижения интернет-магазинов.

Вот пример «контекста» на бренд. Пользователь хочет приобрести продукцию конкретной торговой марки – Max Mara. Мы видим, что сразу несколько интернет-магазинов рекламируются по запросу, содержащему эти слова: Lamoda, Farfetch и Bosco.

 

Варианты использования рекламы на бренд

 

1. Указание собственной торговой марки. Это легальный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их официальных партнеров (представителей). Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ. 

2. Использование названий торговых марок товаров. Имеется в виду способ рекламы магазина-ресейлера, когда, помимо общих, применяются и разнообразные брендовые запросы, чтобы привести больше целевых покупателей. Разрешенная тактика – использовать бренд в запросах. С текстами ситуация двоякая. По одним известным маркам (например, Samsung) объявления показываются, по другим нет, так как правообладатель прямо запрещает это и регулярно проводит мониторинг. Официальная политика «Яндекс» и Google состоит в том, чтобы не допускать указания имен «не своих» брендов в текстах объявлений.

3. Использование торговой марки конкурента. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Законом не запрещено применять любые, даже конкурентные, названия торговых марок в качестве ключевых слов. Но если вы укажете торговый знак в заголовке или тексте объявления, не являясь его собственником или законным представителем компании-владельца, могут последовать санкции. Во-первых, контекстную рекламу могут не пропустить модераторы площадки, а во-вторых, велика вероятность получить жалобу от правообладателя. Тогда объявление показываться не будет.

Как отстоять права владельцам торговой марки

 

Если рекламодатель заметил, что по его брендовому запросу показывается чужая контекстная реклама, он может обратиться с жалобой в Google AdWords или «Яндекс.Директ». Для обращения нужно заполнить специальную форму, приложив все разрешающие документы на использование товарного знака. Если просьба заявителя будет удовлетворена, спорные объявления конкурентов будут отклонены. 

 

Грамотная брендированная КР с Aori 

 

Приведенные выше сведения об использовании названия торговой марки в рекламной кампании необходимо учитывать при подборе слов и написании контекстных объявлений.

Поскольку служба поддержки Aori не проверяет тексты, написанные пользователями сервиса самостоятельно, рекламодатель должен взять на себя ответственность за возможное нарушение закона.

 

Чтобы ваши объявления были корректными с точки зрения авторского права, следуйте нашим советам:

  • если вы не официальный владелец торговой марки, лучше не использовать ее название в рекламе;
  • если на этапе подбора ключевых слов у вас возникли сомнения, позвоните в службу поддержки Aori и задайте вопрос о правомерности их использования;
  • если вы хотите рекламироваться по брендовым запросам, но боитесь ошибиться, закажите услугу создания медиаплана и написания объявлений у специалистов Aori.

Создайте рекламную кампанию бесплатно! 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.