Служба заботы о клиентах
11.12.2017

Контекстная реклама на бренд

Брендированными называются те рекламные объявления, которые показываются по запросам, содержащим название торговой марки или компании. Контекстная реклама на бренд имеет свои особенности. 

 

2 ключевых преимущества контекстной рекламы по брендовым запросам

 

1. Высококачественный трафик. Пользователи, которые ищут товар конкретной марки, чаще всего уже готовы его купить.

 

2. Низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов. Рекламные сети снижают цену клика по таким объявлениям, так как показатель их качества высок.

 

Именно поэтому такая контекстная реклама широко применяется для продвижения интернет-магазинов.

 

Ниже — пример контекстной рекламы на бренд. Пользователь хочет приобрести продукцию конкретной торговой марки — Apple. Мы видим, что сразу несколько интернет-магазинов рекламируются по запросу, который содержит название бренда.

 

Контекстная реклама по брендированным запросам в Яндексе

 

Варианты использования рекламы на бренд

 

1. Указание собственной торговой марки. Это легальный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их официальных партнеров (представителей). Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ. 

 

Контекстная реклама по брендированным запросам в Яндексе

 

2. Использование названий торговых марок товаров. Имеется в виду способ рекламы магазина-ресейлера, когда, помимо общих, применяются и разнообразные брендовые запросы, чтобы привести больше целевых покупателей. Разрешенная тактика — использовать бренд в запросах. С текстами ситуация двоякая. По одним известным маркам (например, Samsung) объявления показываются, по другим — нет, так как правообладатель прямо запрещает это и регулярно проводит мониторинг. Согласно официальной позиции Яндекса, поисковик не допускает указания имен «не своих» брендов в текстах объявлений.

 

3. Использование торговой марки конкурента. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Законом не запрещено применять любые, даже конкурентные, названия торговых марок в качестве ключевых слов. Но если вы укажете торговый знак в заголовке или тексте объявления, не являясь его собственником или законным представителем компании-владельца, могут последовать санкции. Во-первых, контекстную рекламу могут не пропустить модераторы площадки, а во-вторых, велика вероятность получить жалобу от правообладателя. Тогда объявление показываться не будет.

 

Контекстная реклама по брендированным запросам в Яндексе

 

Как отстоять права владельцам торговой марки

 

Если рекламодатель заметил, что по его брендовому запросу показывается чужая контекстная реклама, он может обратиться с жалобой в Яндекс.Директ. Для обращения нужно заполнить специальную форму, приложив все разрешающие документы на использование товарного знака. Если просьба заявителя будет удовлетворена, спорные объявления конкурентов будут отклонены. 

 

Грамотная контекстная реклама по брендированным запросам с Aori 

 

При подборе слов и написании контекстных объявлений важно учитывать приведенные выше сведения об использовании названия торговой марки в рекламной кампании. Поскольку служба поддержки Aori не проверяет тексты, написанные пользователями сервиса самостоятельно, рекламодатель должен взять на себя ответственность за возможное нарушение закона.

 

Чтобы ваши объявления были корректными с точки зрения авторского права, следуйте нашим советам:

  • если вы не официальный владелец торговой марки, лучше не использовать ее название в рекламе;
  • если на этапе подбора ключевых слов у вас возникли сомнения, позвоните в службу поддержки Aori и задайте вопрос о правомерности использования тех или иных ключей;
  • если вы хотите рекламироваться по брендовым запросам, но боитесь ошибиться, закажите услугу создания медиаплана и написания объявлений у специалистов Aori.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.