Служба заботы о клиентах
21.11.2017

Договор на настройку контекстной рекламы

Поскольку рекламные площадки «Яндекс», Google и социальные сети – это субъекты экономической деятельности, они обязаны заключать с рекламодателями контракты на оказание услуг.

Кроме того, в области контекстной рекламы (КР) востребованы и другие услуги: ведение кампаний, написание объявлений, анализ посадочных страниц сайтов и др. В соответствии с действующим законодательством обязательства заказчика и исполнителя должны быть скреплены соответствующим соглашением.

 

В данной статье мы рассмотрим:

- какие виды контрактов заключаются в сфере размещения КР;

- какие сведения должен содержать договор;

- как уменьшить количество документации и сэкономить время.

 

Какими способами можно настроить КР

Количество оформленных предпринимателем документов напрямую зависит от того, каким способом он размещает рекламу в Интернете.

- Полностью самостоятельно. В таком случае рекламодатель заводит отдельные личные кабинеты в системах «Яндекс.Директ», Google AdWords, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Каждая площадка имеет свои особенности настроек, поэтому предпринимателю нужно заключать с ними отдельные контракты.

- С помощью рекламных агрегаторов. Для использования такого сервиса предприниматель обычно заключает только один контракт. Второй стороной по нему является служба интернет-рекламы, предоставляющая предпринимателю функционал своего сервиса с размещением рекламных материалов на площадках. Так Aori работает с большинством своих клиентов.

- С помощью подрядчиков. Исполнитель берет на себя все работы, а рекламодатель только ставит задачи и контролирует их выполнение. Так Aori работает с клиентами, которые заказывают услугу «Полное ведение рекламной кампании».

 

Виды контрактов на размещения контекстной рекламы

 

 1. Оферта. Такие документы с подробными условиями сотрудничества размещаются на сайтах рекламных площадок и агрегаторов рекламы в свободном доступе. Чтобы принять (акцептовать) оферту, предпринимателю достаточно поставить галочку в пункте «Принимаю условия» во время создания личного кабинета. В Aori это выглядит так:

 страница регистрации Aori.ru

2. Двусторонний договор. Он заключается при заказе персональных услуг исполнителя (например, на ведение КР маркетологами агентства или агрегатора). В таком контракте обязательно присутствуют реквизиты исполнителя и заказчика, сроки оказания и стоимость услуги.

Ознакомиться с текстом оферты Aori можно здесь.

 

Структура оферты

Стандартный контракт между рекламодателем и рекламной площадкой включает следующие основные блоки:

 

- Предмет соглашения.

- Порядок оказания услуг исполнителем.

- Требования к материалам, которые заказчик будет размещать в Интернете.

- Условия размещения.

- Права и обязанности сторон.

- Стоимость и порядок расчетов.

- Условия конфиденциальности и обработки персональных данных.

- Условия изменения или расторжения.

- Реквизиты сторон.

 

В контракте не только даются определения субъектам, заключившим соглашение, но и расшифровываются понятия, касающиеся непосредственно ведения рекламной кампании.

 

Расшифровка основных понятий

 

Поэтому рекламодатель может использовать документ и как краткий справочник основных понятий.

 

Если вы планируете настраивать КР самостоятельно, особенно внимательно изучите требования к объявлениям и условия размещения материалов, чтобы не нарушать закон:

Требования «Яндекса»

Требования Google 

Требования «ВКонтакте»

Требования Facebook

Требования Instagram

Требования «Одноклассников»


Настройка рекламной кампании от Aori

 

Автоматизированный сервис Aori работает со всеми клиентами по договору контекстной рекламы (оферта). Особенности его заключения зависят от того, размещаете ли вы объявления самостоятельно или заказываете у нас эту услугу.

- При самостоятельной работе каждый пользователь должен прочитать оферту и принять ее условия. Согласие равнозначно подписанию договорного документа.  

 - При заказе платной рекламы наши менеджеры включают в контракт реквизиты вашей компании, а также конкретное наименование услуги и сумму средств для оплаты (рассчитывается после анализа вашего технического задания). Вам необходимо подписать документ и переслать нам по электронной почте или передать лично.

 

Преимущества работы с нами

 

Единый договор

для работы на большинстве рекламных площадок Рунета

Один подрядчик

в курсе всех операций и статистики

Закрывающие документы

по любым площадкам высылаются вам после 20 числа каждого месяца.

 

Ведение кампании профессионалами – прекрасный выход, если вы не хотите тратить свое время либо боитесь совершить ошибку. Агрегатор контекстной рекламы Aori – это автоматизированный сервис, за которым стоит команда высококлассных маркетологов и разработчиков.

1. Мы полностью настраиваем кампанию.

2. Мы обеспечиваем беспроблемную модерацию объявлений и исправляем их при наличии замечаний.

3. Мы выполняем мониторинг всех показателей и оптимизируем их, предоставляя вам еженедельные отчеты.

 

Стоимость услуги полного ведения кампании начинается от 10 000 рублей. Точную стоимость менеджер рассчитывает после анализа техзадания.

В рамках услуги настраиваются следующие параметры:

- бюджет (выполняем расчет стоимости);

- ключевые слова (составляем список запросов и минус-слов);

- тексты объявлений;

- позиции показов;

- таргетинг по региону и времени показа и др.

 

Начните работать с Aori прямо сейчас!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.