Служба заботы о клиентах
11.12.2017

Тексты для контекстной рекламы

50% успеха вашей рекламной кампании зависит от ее грамотной настройки и управления показами. А еще 50% — от текста самих объявлений.

 

В этой статье вы узнаете:

  • какой объем должен быть у текстов;
  • какую структуру они должны иметь;
  • в какую часть объявления вставлять ключевые слова;
  • нужно ли указывать цены;
  • какие слова-стимуляторы нужно использовать;
  • сколько объявлений нужно написать для одной рекламной кампании.

Подвижение товаров или услуг vs. продвижение бренда

 

Для начала давайте разберемся, о каком типе контекста мы будем говорить. В зависимости от задач различают 2 типа.

 

Контекстная реклама бренда


Задача — продвигать конкретную торговую марку и привлекать в магазин тех, кто интересуется именно ею. В этом случае в поисковых запросах будет присутствовать название бренда (например, «кроссовки Nike» или «черное платье Ostin»). Об особенностях составления таких объявлений читайте в отдельной статье.

 

Если же вы просто перепродаете товары известной марки, то в 90% случаев ваше объявление отклонят. Почему? Потому что официальный магазин бренда не хочет, чтобы у него отнимали трафик.

 

Продающая контекстная реклама


Ее задача — привлечь в магазин как можно больше реальных покупателей за меньшие деньги. Такой тип объявлений еще называют контекстной рекламой с прямым откликом: пользователь кликнул по объявлению, перешел на сайт и оформил заказ (если сайта нет — позвонил по телефону или написал на электронную почту). Показы настраиваются по ключевым словам, обозначающим группы товаров и услуг («недорогой фитнес в Москве», «купить моющий пылесос в интернет-магазине»), но не по конкретным брендам.

 

В этой статье мы будем говорить об обычном контексте с прямым откликом, задача которого — обеспечить как можно больше конверсий (заказов, звонков) за как можно меньшую сумму.

 

Структура и объем текстов в контекстной рекламе

 

Все объявления имеют схожую структуру:

  • заголовок;
  • основная часть (1 или 2 строки);
  • ссылка.

 

 

Яндекс.Директ

Заголовок

56 символов — включая пробелы и знаки препинания

Дополнительный заголовок

30 символов и 15 знаков препинания

Основная часть

81 символ и 15 знаков препинания

Отображаемый URL

20 символов — без учета домена («названия» вашего сайта)

Ссылка

1024 символа

 

В чем разница между отображаемым URL и ссылкой?

  • Отображаемый URL — это короткая и красивая ссылка, которая может включать ключевые слова на кириллице. Именно отображаемый URL видит пользователь в рекламе.
  • Ссылка — это реальный путь на целевую страницу. Он может быть длинным и написанным латиницей. Он не показывается в объявлении, а служит для перенаправления пользователя к вам на сайт.

 

Правила эффективного объявления в контекстной рекламе

 

Можно и нужно

Нельзя

Использовать ключевые слова. Их следует органично вставлять в заголовок, в основную часть объявления и даже в отображаемый URL. В поисковой выдаче эти слова выделяются полужирным и хорошо заметны. 

Писать с ошибками и опечатками. Модераторы проверяют все объявления и не пропустят ваше, если оно написано неграмотно. Также запрещены бессмысленные наборы слов, неуместные повторы, незаконченные предложения. 

Призывать к действию. Завершайте основную часть объявления конкретным указанием, что нужно сделать пользователю: «Звоните сейчас», «Закажите уже сегодня» и другие

Умалчивать о товаре или услуге. Обязательно пишите, что вы предлагаете. Формулировку без названия товара/услуги и объявление, состоящее только из призыва к действию, отклонят.  

Использовать восклицательный знак. В Яндекс.Директ его можно использовать его несколько раз

Писать всё заглавными буквами. Общеупотребительные слова нельзя писать заглавными буквами. Исключение составляют названия компаний и аббревиатуры. Для них можно запросить особую проверку объявления. 

Использовать слова-стимуляторы. «Акция», «скидка», «подарки», «выгода», «гарантия», «комфорт», «легко», «экономия» и др. 

Указывать контакты в основной части. Телефон, адрес и ссылку нужно писать только в специально отведенных для этого полях. 

Указывать цены. Если стоимость вашего товара определена, напишите ее в объявлении (например, «мутоновые шубы в Новосибирске от 5000 руб.»). Низкая цена поможет привлечь пользователей, желающих сэкономить, высокая — отсеять тех, кто не готов потратиться на ваш товар, а значит, не станет покупателем. 

Злоупотреблять спецсимволами. Нельзя «отбивать» буквы друг от друга и «украшать» слова пробелами, точками, нижним подчеркиванием и другими знаками. 

Писать адрес и телефон. Для этого отведены специальные поля. Контактная информация в объявлении показывается в отдельных блоках. 

 

Использовать favicon. Это маленькая картинка разрешением 16 х 16 пикселей, которая отображается перед заголовком объявления и делает рекламу заметнее. В качестве favicon можно использовать логотип компании. 

 

Сколько объявлений нужно написать

 

Главное правило: одна тематическая группа ключевых слов (не более 10) — одно объявление. Не вставляйте в него разные запросы (например, «недорогие кроссовки, туфли, кеды и мокасины в Москве»). У каждого товара должен быть собственный текстово-ссылочный блок.

 

Кроме того, нужно написать разные объявления для поиска и для партнерских сетей Яндекса. В РСЯ необязательно использовать ключевики в тексте, но нужно придумать более оригинальные, «цепляющие» формулировки вашего предложения.

 

Микробизнес может обойтись всего 2–4 вариантами текстовых блоков, а для крупного интернет-магазина зачастую составляется более 100 объявлений. Это зависит от количества товаров, которые вы хотите рекламировать, и от бюджета кампании.

 

 

Aori: легкий старт в контекстной рекламе

 

Чтобы не слить впустую рекламный бюджет, нужно учитывать много тонкостей при создании объявлений и настройке контекста. Это достаточно долго и сложно, особенно для новичка. Если вы не хотите детально разбираться с требованиями Яндекс.Директа, запускайте рекламу с помощью агрегатора контекстной рекламы Aori.

 

Почему с Aori удобно?

  • Легко разобраться в настройке кампаний благодаря простому интерфейсу. Вы сможете сами написать объявления и пошагово настроить рекламную кампанию. Интерфейс включает только нужные пункты. Если вы забыли что-то заполнить или заполнили неправильно, система сообщит вам об этом.
  • Можно автоматизировать рекламные кампании с помощью специальных автоматических стратегий.
  • Не нужно искать дополнительную информацию в интернете: текстовые подсказки дадут ответы на самые часты вопросы. Не знаете, что или в каком формате писать в поле? Просто кликните на значок вопросительного знака, там мы подробно всё объясняем и даём полезные рекомендации.
  • Служба поддержки Aori всегда готова прийти вам на помощь. Во время настройки рекламы вы в любой момент можете обратиться за консультацией в техподдержку Aori — и вам обязательно помогут. Если объявление отклонили, тоже звоните нам, разберёмся.
  • Можно не писать объявления самостоятельно, а заказать их написание у экспертов Aori. Цена 10 профессионально составленных текстов — от 2000 руб. Мы напишем маскимально продающие тексты, которые увеличат конверсию вашей рекламы.

 

Создайте первое объявление с Aori прямо сейчас!

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.