Служба заботы о клиентах
11.12.2017

Тексты для контекстной рекламы

От того, насколько правильно и интересно составлено объявление, зависит 50 % эффективности рекламной кампании. Другие 50 % – это грамотные настройки и управление показами.

В этой статье мы обсудим:

  • какой объем должен быть у текстов;
  • какую структуру они должны иметь;
  • в какую часть объявления вставлять ключевое слово;
  • нужно ли указывать цены;
  • какие слова-стимуляторы нужно использовать;
  • сколько объявлений нужно написать для одной рекламной кампании.

Прямой отклик vs. продвижение бренда

 

До начала беседы нам просто необходимо разобраться, о каком типе «контекста» мы будем говорить далее. В зависимости от задач различают 2 типа.

  1.       Продающая КР

Ее задача – привлечь в магазин как можно больше реальных покупателей за меньшие деньги. Такой тип объявлений еще называется контекстной рекламой с прямым откликом: пользователь кликнул по объявлению, перешел на сайт и оформил заказ (если сайта нет – позвонил по телефону или написал на электронную почту). Показы настраиваются по ключевым словам, обозначающим группы товаров и услуг («недорогой фитнес в Москве», «купить моющий пылесос в интернет-магазине»), но не по конкретным брендам.

  1.       КР на бренд

Здесь задачей является продвижение торговой марки и привлечение в магазин тех, кто интересуется ей. В этом случае в поисковых запросах будет присутствовать название бренда (например, «кроссовки Nike» или «черное платье Ostin»). Если вы владелец этого товарного знака – всё в порядке. Пишем объявления со своими особенностями. О них читайте в отдельной статье.

Если же вы просто перепродаете товары известной марки, в 90 % случаев ваше объявление отклонят. Почему? Потому что официальный магазин бренда не хочет, чтобы у него отнимали трафик.

Итак, в этой статье мы говорим об обычном «контексте» с прямым откликом, задача которого – обеспечить как можно больше конверсий (заказов, звонков) за меньшую сумму.

 

Структура и объем текстов в контекстной рекламе

 

Все объявления имеют схожую структуру:

  • заголовок;
  • основная часть (1 или 2 строки);
  • ссылка.

Однако у каждой рекламной сети есть свои требования к количеству символов в объявлении. Вот эти требования.

 

Google AdWords

(развернутый формат)

«Яндекс.Директ»

 

Заголовок

 

60 символов (по 30 в каждом из полей «Заголовок 1» и «Заголовок 2»)

 

 

33 (56) символов

Основная часть

80 символов

 

75 символов

Отображаемый URL

30 символов (по 15 в каждом из полей «Путь 1» и «Путь 2»)

20 символов

Ссылка

1024 символа

 

А теперь тонкости.

Что такое развернутый формат Google AdWords? Это новый вид текстовых объявлений. С 31 января 2017 г. можно работать только с ним.

В чем разница между отображаемым URL и ссылкой?

  • Ссылка – это реальный путь на целевую страницу. Он может быть длинным и написанным латиницей. Он не показывается в объявлении, а служит только для перенаправления пользователя к вам на сайт.
  • Отображаемый URL – это короткая и красивая ссылка, которая может включать ключевые слова на кириллице. Именно отображаемый URL видит пользователь в рекламе.

Почему число 56 дано в скобках? Количество знаков в заголовке в «Яндекс.Директе» расширяется с 33 до 56 с помощью функции «Подстановка части текста в заголовок объявления». Она работает автоматически, ее можно отключить в рекламном кабинете. 

 


Правила эффективного объявления в контекстной рекламе

 

Можно и нужно

Нельзя

Использовать ключевые слова. Их следует органично вставлять в заголовок, в основную часть объявления и даже в отображаемый URL. В поисковой выдаче эти слова выделяются полужирным и хорошо заметны. 

Писать с ошибками и опечатками. Модераторы проверяют все объявления и не пропустят ваше, если оно написано неграмотно. Также запрещены бессмысленные наборы слов, неуместные повторы, незаконченные предложения. 

Призывать к действию. Завершайте основную часть объявления конкретным указанием, что нужно сделать пользователю: «Звоните сейчас», «Закажите уже сегодня» и т. д. 

Умалчивать о товаре или услуге. Обязательно пишите, что вы предлагаете. Формулировку без названия товара/услуги и объявление, состоящее только из призыва к действию, отклонят.  

Использовать восклицательный знак. В «Яндекс.Директ» можно использовать его несколько раз, в Begun и Google AdWords – только 1 раз для всего объявления.

Писать всё заглавными буквами. Общеупотребительные слова нельзя писать заглавными буквами. Исключение составляют названия компаний и аббревиатуры. Для них можно запросить особую проверку объявления. 

Использовать слова-стимуляторы. «Акция», «скидка», «подарки», «выгода», «гарантия», «комфорт», «легко», «экономия» и др. 

Указывать контакты в основной части. Телефон, адрес и ссылку нужно писать только в специально отведенных для этого полях. 

Указывать цены. Если стоимость вашего товара определена, напишите ее в объявлении (например, «мутоновые шубы в Новосибирске от 5000 руб.»). Низкая цена поможет привлечь пользователей, желающих сэкономить, высокая – отсеять тех, кто не готов потратиться на ваш товар, а значит, не станет покупателем. 

Использовать названия брендов. Компания Google проверяет, насколько правомерно использование товарного знака, и может отклонить объявление. 

Писать адрес и телефон. Для этого отведены специальные поля. Контактная информация в объявлении показывается в отдельных блоках. 

Злоупотреблять спецсимволами. Нельзя «отбивать» буквы друг от друга и «украшать» слова пробелами, точками, нижним подчеркиванием и другими знаками. 

Использовать favicon. Это маленькая картинка разрешением 16 х 16 пикселей, которая отображается перед заголовком объявления и делает рекламу заметнее. В качестве favicon можно использовать логотип компании. 

 

Сколько объявлений нужно написать

 

  • Главное правило: одна тематическая группа ключевых слов (не более 10) – одно объявление. Не вставляйте в него разные запросы (например, «недорогие кроссовки, туфли, кеды и мокасины в Москве»). У каждого товара должен быть собственный текстово-ссылочный блок.
  • Кроме того, нужно написать разные объявления для поиска и для партнерских сетей «Яндекса» и Google. В РСЯ и КМС необязательно использовать ключевики в тексте, но нужно придумать более оригинальные, «цепляющие» формулировки вашего предложения.

Микробизнес может обойтись всего 2-4 вариантами текстовых блоков, а для крупного интернет-магазина зачастую составляется более 100 объявлений. Это зависит от количества товаров, которые вы хотите рекламировать, и от бюджета кампании.

 

 

Aori: легкий старт в контекстной рекламе

 

Надеемся, из этой статьи вы получили полезную информацию о правилах формулирования вашего торгового предложения. Как видите, при создании объявления нужно учесть много тонкостей. Помните, что деньги, потраченные на неэффективную кампанию, вернуть невозможно.

Если вы не хотите детально разбираться с требованиями Google AdWords и «Яндекс.Директ», вам поможет агрегатор контекстной рекламы Aori.

 

Почему с Aori удобно?

  •   У сервиса простой интерфейс. Вы сможете сами написать объявления и пошагово настроить рекламную кампанию. Интерфейс включает только нужные пункты. Если вы забыли что-то заполнить или заполнили неправильно – система об этом сообщит.
  •   Вы можете автоматизировать рк с помощью специальных автоматических стратегий.
  •   Для вас созданы текстовые подсказки. Не знаете, что нужно писать в поле или в каком формате писать? Кликайте на значок вопросительного знака. Там подробные объяснения и рекомендации.
  •   Вы получаете помощь службы поддержки. Во время создания текстового контента вы можете обратиться за консультацией в службу техподдержки Aori. Если объявление отклонили – тоже звоните нам.
  •   Вы можете заказать написание объявлений. Цена 10 профессионально составленных текстов – всего 1000 руб. Однако их эффективность зачастую выше, чем у тех, что составлены самостоятельно.

 

Создайте первое объявление с Aori прямо сейчас!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле