Служба заботы о клиентах
11.12.2017

Тексты для контекстной рекламы

От того, насколько правильно и интересно составлено объявление, зависит 50 % эффективности рекламной кампании. Другие 50 % – это грамотные настройки и управление показами.

В этой статье мы обсудим:

  • какой объем должен быть у текстов;
  • какую структуру они должны иметь;
  • в какую часть объявления вставлять ключевое слово;
  • нужно ли указывать цены;
  • какие слова-стимуляторы нужно использовать;
  • сколько объявлений нужно написать для одной рекламной кампании.

Прямой отклик vs. продвижение бренда

 

До начала беседы нам просто необходимо разобраться, о каком типе «контекста» мы будем говорить далее. В зависимости от задач различают 2 типа.

  1.       Продающая КР

Ее задача – привлечь в магазин как можно больше реальных покупателей за меньшие деньги. Такой тип объявлений еще называется контекстной рекламой с прямым откликом: пользователь кликнул по объявлению, перешел на сайт и оформил заказ (если сайта нет – позвонил по телефону или написал на электронную почту). Показы настраиваются по ключевым словам, обозначающим группы товаров и услуг («недорогой фитнес в Москве», «купить моющий пылесос в интернет-магазине»), но не по конкретным брендам.

  1.       КР на бренд

Здесь задачей является продвижение торговой марки и привлечение в магазин тех, кто интересуется ей. В этом случае в поисковых запросах будет присутствовать название бренда (например, «кроссовки Nike» или «черное платье Ostin»). Если вы владелец этого товарного знака – всё в порядке. Пишем объявления со своими особенностями. О них читайте в отдельной статье.

Если же вы просто перепродаете товары известной марки, в 90 % случаев ваше объявление отклонят. Почему? Потому что официальный магазин бренда не хочет, чтобы у него отнимали трафик.

Итак, в этой статье мы говорим об обычном «контексте» с прямым откликом, задача которого – обеспечить как можно больше конверсий (заказов, звонков) за меньшую сумму.

 

Структура и объем текстов в контекстной рекламе

 

Все объявления имеют схожую структуру:

  • заголовок;
  • основная часть (1 или 2 строки);
  • ссылка.

Однако у каждой рекламной сети есть свои требования к количеству символов в объявлении. Вот эти требования.

 

Google AdWords

(развернутый формат)

«Яндекс.Директ»

 

Заголовок

 

60 символов (по 30 в каждом из полей «Заголовок 1» и «Заголовок 2»)

 

 

33 (56) символов

Основная часть

80 символов

 

75 символов

Отображаемый URL

30 символов (по 15 в каждом из полей «Путь 1» и «Путь 2»)

20 символов

Ссылка

1024 символа

 

А теперь тонкости.

Что такое развернутый формат Google AdWords? Это новый вид текстовых объявлений. С 31 января 2017 г. можно работать только с ним.

В чем разница между отображаемым URL и ссылкой?

  • Ссылка – это реальный путь на целевую страницу. Он может быть длинным и написанным латиницей. Он не показывается в объявлении, а служит только для перенаправления пользователя к вам на сайт.
  • Отображаемый URL – это короткая и красивая ссылка, которая может включать ключевые слова на кириллице. Именно отображаемый URL видит пользователь в рекламе.

Почему число 56 дано в скобках? Количество знаков в заголовке в «Яндекс.Директе» расширяется с 33 до 56 с помощью функции «Подстановка части текста в заголовок объявления». Она работает автоматически, ее можно отключить в рекламном кабинете. 

 


Правила эффективного объявления в контекстной рекламе

 

Можно и нужно

Нельзя

Использовать ключевые слова. Их следует органично вставлять в заголовок, в основную часть объявления и даже в отображаемый URL. В поисковой выдаче эти слова выделяются полужирным и хорошо заметны. 

Писать с ошибками и опечатками. Модераторы проверяют все объявления и не пропустят ваше, если оно написано неграмотно. Также запрещены бессмысленные наборы слов, неуместные повторы, незаконченные предложения. 

Призывать к действию. Завершайте основную часть объявления конкретным указанием, что нужно сделать пользователю: «Звоните сейчас», «Закажите уже сегодня» и т. д. 

Умалчивать о товаре или услуге. Обязательно пишите, что вы предлагаете. Формулировку без названия товара/услуги и объявление, состоящее только из призыва к действию, отклонят.  

Использовать восклицательный знак. В «Яндекс.Директ» можно использовать его несколько раз, в Begun и Google AdWords – только 1 раз для всего объявления.

Писать всё заглавными буквами. Общеупотребительные слова нельзя писать заглавными буквами. Исключение составляют названия компаний и аббревиатуры. Для них можно запросить особую проверку объявления. 

Использовать слова-стимуляторы. «Акция», «скидка», «подарки», «выгода», «гарантия», «комфорт», «легко», «экономия» и др. 

Указывать контакты в основной части. Телефон, адрес и ссылку нужно писать только в специально отведенных для этого полях. 

Указывать цены. Если стоимость вашего товара определена, напишите ее в объявлении (например, «мутоновые шубы в Новосибирске от 5000 руб.»). Низкая цена поможет привлечь пользователей, желающих сэкономить, высокая – отсеять тех, кто не готов потратиться на ваш товар, а значит, не станет покупателем. 

Использовать названия брендов. Компания Google проверяет, насколько правомерно использование товарного знака, и может отклонить объявление. 

Писать адрес и телефон. Для этого отведены специальные поля. Контактная информация в объявлении показывается в отдельных блоках. 

Злоупотреблять спецсимволами. Нельзя «отбивать» буквы друг от друга и «украшать» слова пробелами, точками, нижним подчеркиванием и другими знаками. 

Использовать favicon. Это маленькая картинка разрешением 16 х 16 пикселей, которая отображается перед заголовком объявления и делает рекламу заметнее. В качестве favicon можно использовать логотип компании. 

 

Сколько объявлений нужно написать

 

  • Главное правило: одна тематическая группа ключевых слов (не более 10) – одно объявление. Не вставляйте в него разные запросы (например, «недорогие кроссовки, туфли, кеды и мокасины в Москве»). У каждого товара должен быть собственный текстово-ссылочный блок.
  • Кроме того, нужно написать разные объявления для поиска и для партнерских сетей «Яндекса» и Google. В РСЯ и КМС необязательно использовать ключевики в тексте, но нужно придумать более оригинальные, «цепляющие» формулировки вашего предложения.

Микробизнес может обойтись всего 2-4 вариантами текстовых блоков, а для крупного интернет-магазина зачастую составляется более 100 объявлений. Это зависит от количества товаров, которые вы хотите рекламировать, и от бюджета кампании.

 

 

Aori: легкий старт в контекстной рекламе

 

Надеемся, из этой статьи вы получили полезную информацию о правилах формулирования вашего торгового предложения. Как видите, при создании объявления нужно учесть много тонкостей. Помните, что деньги, потраченные на неэффективную кампанию, вернуть невозможно.

Если вы не хотите детально разбираться с требованиями Google AdWords и «Яндекс.Директ», вам поможет агрегатор контекстной рекламы Aori.

 

Почему с Aori удобно?

  •   У сервиса простой интерфейс. Вы сможете сами написать объявления и пошагово настроить рекламную кампанию. Интерфейс включает только нужные пункты. Если вы забыли что-то заполнить или заполнили неправильно – система об этом сообщит.
  •   Вы можете автоматизировать рк с помощью специальных автоматических стратегий.
  •   Для вас созданы текстовые подсказки. Не знаете, что нужно писать в поле или в каком формате писать? Кликайте на значок вопросительного знака. Там подробные объяснения и рекомендации.
  •   Вы получаете помощь службы поддержки. Во время создания текстового контента вы можете обратиться за консультацией в службу техподдержки Aori. Если объявление отклонили – тоже звоните нам.
  •   Вы можете заказать написание объявлений. Цена 10 профессионально составленных текстов – всего 1000 руб. Однако их эффективность зачастую выше, чем у тех, что составлены самостоятельно.

 

Создайте первое объявление с Aori прямо сейчас!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.