От того, насколько правильно и интересно составлено объявление, зависит 50 % эффективности рекламной кампании. Другие 50 % – это грамотные настройки и управление показами.
В этой статье мы обсудим:
До начала беседы нам просто необходимо разобраться, о каком типе «контекста» мы будем говорить далее. В зависимости от задач различают 2 типа.
Ее задача – привлечь в магазин как можно больше реальных покупателей за меньшие деньги. Такой тип объявлений еще называется контекстной рекламой с прямым откликом: пользователь кликнул по объявлению, перешел на сайт и оформил заказ (если сайта нет – позвонил по телефону или написал на электронную почту). Показы настраиваются по ключевым словам, обозначающим группы товаров и услуг («недорогой фитнес в Москве», «купить моющий пылесос в интернет-магазине»), но не по конкретным брендам.
Здесь задачей является продвижение торговой марки и привлечение в магазин тех, кто интересуется ей. В этом случае в поисковых запросах будет присутствовать название бренда (например, «кроссовки Nike» или «черное платье Ostin»). Если вы владелец этого товарного знака – всё в порядке. Пишем объявления со своими особенностями. О них читайте в отдельной статье.
Если же вы просто перепродаете товары известной марки, в 90 % случаев ваше объявление отклонят. Почему? Потому что официальный магазин бренда не хочет, чтобы у него отнимали трафик.
Итак, в этой статье мы говорим об обычном «контексте» с прямым откликом, задача которого – обеспечить как можно больше конверсий (заказов, звонков) за меньшую сумму.
Все объявления имеют схожую структуру:
Однако у каждой рекламной сети есть свои требования к количеству символов в объявлении. Вот эти требования.
|
Google AdWords (развернутый формат) |
«Яндекс.Директ» |
Заголовок |
60 символов (по 30 в каждом из полей «Заголовок 1» и «Заголовок 2»)
|
33 (56) символов |
Основная часть |
80 символов
|
75 символов |
Отображаемый URL |
30 символов (по 15 в каждом из полей «Путь 1» и «Путь 2») |
20 символов |
Ссылка |
1024 символа |
А теперь тонкости.
Что такое развернутый формат Google AdWords? Это новый вид текстовых объявлений. С 31 января 2017 г. можно работать только с ним.
В чем разница между отображаемым URL и ссылкой?
Почему число 56 дано в скобках? Количество знаков в заголовке в «Яндекс.Директе» расширяется с 33 до 56 с помощью функции «Подстановка части текста в заголовок объявления». Она работает автоматически, ее можно отключить в рекламном кабинете.
Можно и нужно |
Нельзя |
Использовать ключевые слова. Их следует органично вставлять в заголовок, в основную часть объявления и даже в отображаемый URL. В поисковой выдаче эти слова выделяются полужирным и хорошо заметны. |
Писать с ошибками и опечатками. Модераторы проверяют все объявления и не пропустят ваше, если оно написано неграмотно. Также запрещены бессмысленные наборы слов, неуместные повторы, незаконченные предложения. |
Призывать к действию. Завершайте основную часть объявления конкретным указанием, что нужно сделать пользователю: «Звоните сейчас», «Закажите уже сегодня» и т. д. |
Умалчивать о товаре или услуге. Обязательно пишите, что вы предлагаете. Формулировку без названия товара/услуги и объявление, состоящее только из призыва к действию, отклонят. |
Использовать восклицательный знак. В «Яндекс.Директ» можно использовать его несколько раз, в Begun и Google AdWords – только 1 раз для всего объявления. |
Писать всё заглавными буквами. Общеупотребительные слова нельзя писать заглавными буквами. Исключение составляют названия компаний и аббревиатуры. Для них можно запросить особую проверку объявления. |
Использовать слова-стимуляторы. «Акция», «скидка», «подарки», «выгода», «гарантия», «комфорт», «легко», «экономия» и др. |
Указывать контакты в основной части. Телефон, адрес и ссылку нужно писать только в специально отведенных для этого полях. |
Указывать цены. Если стоимость вашего товара определена, напишите ее в объявлении (например, «мутоновые шубы в Новосибирске от 5000 руб.»). Низкая цена поможет привлечь пользователей, желающих сэкономить, высокая – отсеять тех, кто не готов потратиться на ваш товар, а значит, не станет покупателем. |
Использовать названия брендов. Компания Google проверяет, насколько правомерно использование товарного знака, и может отклонить объявление. |
Писать адрес и телефон. Для этого отведены специальные поля. Контактная информация в объявлении показывается в отдельных блоках. |
Злоупотреблять спецсимволами. Нельзя «отбивать» буквы друг от друга и «украшать» слова пробелами, точками, нижним подчеркиванием и другими знаками. |
Использовать favicon. Это маленькая картинка разрешением 16 х 16 пикселей, которая отображается перед заголовком объявления и делает рекламу заметнее. В качестве favicon можно использовать логотип компании. |
|
Микробизнес может обойтись всего 2-4 вариантами текстовых блоков, а для крупного интернет-магазина зачастую составляется более 100 объявлений. Это зависит от количества товаров, которые вы хотите рекламировать, и от бюджета кампании.
Надеемся, из этой статьи вы получили полезную информацию о правилах формулирования вашего торгового предложения. Как видите, при создании объявления нужно учесть много тонкостей. Помните, что деньги, потраченные на неэффективную кампанию, вернуть невозможно.
Если вы не хотите детально разбираться с требованиями Google AdWords и «Яндекс.Директ», вам поможет агрегатор контекстной рекламы Aori.
Создайте первое объявление с Aori прямо сейчас!
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: